Но все таки, посоветуйте, как четко замерить расход и не до пустого бака
Попробуй сперва раза 2-3 вот так: http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=108. У меня все измерения совпали. Вот я и уверен (про себя, про других не говорю), что лампа у меня загорается почти на одном и том же уровне топлива. Не советую до полного (до отстрела) заправляться на заправке. Заправка заправке рознь. И всегда (у меня) разное количество топлива входит в бак. Есть вариант с канистр до полного заправиться (я думаю это самый точный вариант). В горловине бенз стоит, не уходит. Все, в путь. Через определенное количество километров, например 200, снимаешь параметры с компьютера: израсходованное топливо, среднюю скорость, и.т.д. Это для себя. Опять заливаешь с канистр по самое небалуйся (бенз стоит в горловине). Смотришь, сколько залил до полного. Вот и твой расход на 200 км, потом делишь на двое. Я думаю это самое точное измерение
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
stells2, пока не разъеденишь двигатель с колесами или не нажмешь на газ. Опасно конечно но на прямой попробуй разогнать авто хотя бы 40 и выкл зажигание
пока не разъеденишь двигатель с колесами или не нажмешь на газ
Это не ответ, или ответ из разряда "выключается подача полностью" - я спросил на какое время?
ДВС, как весьма тупое устройство не понимает конструкции "если, иначе" - оно живет так, как еще в 18 веке (хотя раньше) реализовали. Есть, если не ошибаюсь 5 стадий (процессов) описывающие работу ДВС. Так на какое время все же "полностью отключается подача топлива"?
так, если кто не в курсе.. в любом руководстве есть такое понятие как
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем", это справедливо как для руководств в целом по работе ДВС/системы зажигания/питания так и по ЭБУ.
Цитата:
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки
параметры (условия) могут нескольк различаться, но суть остается.
Так же, в "обязанности" ЭБУ входит и управление продолжительностью импульса впрыска (обогащение).
В некоторых руководствах, например, в одном из руководств к контроллеру BOSCH автор так и пишет - "полностью отключается подача топлива" и говорит, "это можно посмотреть по переменным.." но не упоминая что "на короткие периоды времени" .. Прочтя такое "руководство" можно смело говорить - ЭБУ настолько хитер, что заставляет работать двигло без топлива при "этих" режимах.
На самом деле, мы спорим ни о чем - это элементарные вещи.