Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Ну кому прям очень интересно посмотреть чего там у него открутите три гайки соединения с трубой и если головой не заглянуть то сфоткайте .Могу потом свой снятый сфоткать если нннадо.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну кому прям очень интересно посмотреть чего там у него открутите три гайки соединения с трубой и если головой не заглянуть то сфоткайте .Могу потом свой снятый сфоткать если нннадо.
Фотка не поможет, катализаторами окислительных реакций обычно служат соединения палладия или металлическая платина, что-бы узнать на что они нанесены - нужно кусочек основы отбить/отковырять или тчательно отскрести покрытие что-бы до основы добраться...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Diman179
Чек загорается через несколько ездовых циклов. С ошибкой "нейтрализатор не эффективен" он после сброса у меня загорается не раньше чем через 200 км.
ну потому и загорается, что датчики на входе и выходе показывает одинаковую концентрацию кислорода в смеси... т.е. догарания не происходит
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Escander
ну потому и загорается, что датчики на входе и выходе показывает одинаковую концентрацию кислорода в смеси... т.е. догарания не происходит
Да я это прекрасно понимаю. Просто я написал это к тому, чтобы человек не думал, что раз ему сбросили ошибку и она больше не появляется, значит был просто какой-то глюк - через несколько километров чек наверняка снова загорится.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Diman179
через несколько километров чек наверняка снова загорится
С того момента, как он загорелся первый раз прошло 70 км. Сейчас машина на приколе стоит. На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Mishanja
С того момента, как он загорелся первый раз прошло 70 км. Сейчас машина на приколе стоит. На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Вот на форуме нашел:
Ошибка 0422 заносится при следующих условиях:
1. отсутствуют ошибки 0102, 0112, 0113, 0116, 0117, 0118, 0122, 0123, 0130, 0132, 0134, 0136, 0137, 0138, 0140, 0171, 0172, 0300, 03**, 0441, 0444, 0445, 0562, 0563.
2. ЭБУ управляет подачей топлива по замкнутому контуру Параметр (B_LR= «ДА»).
3. Выполнены условия для проведения ЭБУ цикла диагностики нейтрализатора.
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.