Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Diman179, Так одной поездкой можно считать и просто "завел-заглушил". Там скорее всего, под драйв-циклом понимается определенный интервал чего-то (пробега, времени работы двс, кол-во заправок, и т.п.).
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ну там видно как металлическая основа закручена,думаю так керамику не делают.
ну не знаю, на ФФ основа керамическая и то самое засасывание обратным тягом кусков от катализатора в горшки на ФФ бывает.
Цитата:
Сообщение от Diman179
Да я это прекрасно понимаю. Просто я написал это к тому, чтобы человек не думал, что раз ему сбросили ошибку и она больше не появляется, значит был просто какой-то глюк - через несколько километров чек наверняка снова загорится.
Для некоторых ошибок нужно некоторое количество срабатываний, т.е. олднократного срабатывания мало, например для ошибки датчика фаз.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
На мой взгляд, если оба ДК показывают одно и то же значение(что они и будут показывать без катализатора), то чек должен загореться сразу после запуска двигателя. А может быть алгоритм какой- нибудь в ЭБУ заложен, что анализ состояния ката проводится в течении N-километров и на основании этого "выносится вердикт" в виде чека.
Сигналы ДК начинают анализироваться контрллером ЭСУД только после прогрева их до оабочей температуры, на приоре катализатор и датчики подтянули максимально близко к двигателю именно для того, что-бы всё это счастье быстрее прогревалось - экология... кроме того по ДК тоже одногратного совпадения значений сигналов мало - нужно набрать некую статистику....
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Цитата:
Сообщение от Buffalo63
наверняка у ваших местных у кого то есть яма
Уверен, что не одна))). Мало того-друган работает в форде сервисменом (т.е. там и подъёмники и чего только нет...Геометрию у него после ТО-1 переделывал)! К последнему посту забыл добавить ещё одно слово-"некогда". Ехать к кому-то значит день минимум потерян. А время - деньги... Собственно, и здесь-то пытаюсь выяснить все эти моменты ради того, чтобы понять - насколько там все серьезно. Если бы не эти случаи попадания керамики в цилиндры-уже на работе загомырил бы паук. Не получилось-выбросил и купил стингера. А если я эту афёру промучу, то потом по поводу жора масла, задиров в цилиндрах и, следовательно, выброса двигла в помойку предъявлять можно будет только себе родимому. Вот и ХОЖУ пока-думаю...
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Mishanja, я с ходу паук поставил и не потому что там что то в горшки попадёт...просто душится движок...на выходе противодействие какое то сосздаётся...а с пауком даже просто приятно слушать как ненапряжно мотор работает)
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.)
Buffalo63, было желание тоже так сделать. Но потом как-то прошло. А теперь ещё и опасаться стал-что ещё мне она выкинет за 3 года-то? Так хоть на гарантию можно рассчитывать, а с пауком-уже нет. Кто даст гарантию, что немецкая поршневая не была криво вставлена? Правильно! Никто! Так что, буду ждать кат пока. А там посмотрим. Поставят по-гарантии-хорошо! Нет! Тогда самопальный паук там будет уже через два-три дня.