Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Мне ясно одно приоро мотор не всех утраивает.По разным причинам.Не вижу я в неём чудо силы. Ваз сделайте мотор который понравится большинству и завоюйте рынок.ЧО проблема. Про глушитель не будем ,он лучший у нас как я понимаю. В калине пара 3.9 стоит у нас 3.7 хоть и универсал. Мы сами то понимаем чего творим......Про зазоры наши и обработку давайте лучше и не начинать ......Я тут на днях еще приорку (пошевелил чужую) Гайки сначало хоть крутить нормально надо научиться. Проблема у нас в производстве и в работничках........
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от face
Водитель что же, не заслуживает комфорта?
ну в общем понятно.. пока не будете владеть рено лично, разговаривать не надо. Дело в том что эти машины не едут, очень тяжело на них ездить, расход топлива еще велик.
Слушай, а у меня приора плавненькая очень даже и резвая да еще теплая. Может тебе машина не удачная попалась?
Прочти лучше вот это http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5085
Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно.ВОТ ЭТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!!-за что и поменял сандеру на приору. В сандеро кстати запчасти дороговатые еще. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.
Последний раз редактировалось L33tBot; 09.11.2011 в 07:56.
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
У меня есть рено меган с движком 1.6 115л.с., и есть 12 купешка мотор 21124, могу рассказать про их плюсы и минусы сравнивая друг с другом:
Плюсы Рено: низкий уровень шума и вибраций как снаружи, так и внутри (иногда на холостых не понятно работает мотор или нет, можно понять только смотря на тахометр), расход бензина в среднем на мегане 8.1, на купешке 8.9-9.0, ускорение от 110 до 150 намного лучше на рено, двенарь по сравнению с ним вапще не разгоняется, думал это из-за кпп, поставил 111ряд+гп3.9, стало конечно получше (со светофоров обходит стандартных приор), но все равно до рено не дотягивает, хотя разница в весе почти 300кг в пользу двенахи, также плюс рено это зимний запуск: он не подводил никогда и не было такого чувства, что было бы чуть холоднее то не завелась бы, минимальная температура при которой заводил была -38. От двенахи пару раз уходил со стоянки пешком, хотя масло заливаю всегда синтетику 5на40 и поставил аккумулятор медалист.
Плюсы двенашки: низкая стоимость запчастей и обслуживания, отремонтировать можно везде.
Хотя в двенашке мотор 21124, но я думаю суть примерно одинаковая с приоромотором.
П.С. Долго думал что еще записать в плюсы двенашки, но как то больше не придумал ничего)
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от yo!
У меня есть рено меган с движком 1.6 115л.с., и есть 12 купешка мотор 21124, могу рассказать про их плюсы и минусы сравнивая друг с другом:
Плюсы Рено: низкий уровень шума и вибраций как снаружи, так и внутри (иногда на холостых не понятно работает мотор или нет, можно понять только смотря на тахометр), расход бензина в среднем на мегане 8.1, на купешке 8.9-9.0, ускорение от 110 до 150 намного лучше на рено, двенарь по сравнению с ним вапще не разгоняется, думал это из-за кпп, поставил 111ряд+гп3.9, стало конечно получше (со светофоров обходит стандартных приор), но все равно до рено не дотягивает, хотя разница в весе почти 300кг в пользу двенахи, также плюс рено это зимний запуск: он не подводил никогда и не было такого чувства, что было бы чуть холоднее то не завелась бы, минимальная температура при которой заводил была -38. От двенахи пару раз уходил со стоянки пешком, хотя масло заливаю всегда синтетику 5на40 и поставил аккумулятор медалист.
Плюсы двенашки: низкая стоимость запчастей и обслуживания, отремонтировать можно везде.
Хотя в двенашке мотор 21124, но я думаю суть примерно одинаковая с приоромотором.
П.С. Долго думал что еще записать в плюсы двенашки, но как то больше не придумал ничего)
у тебя какого года рено меган, если последний то ты черепаха.. 21126 двигатель 110 лс. выдает 100% 124 двигун у меня был на двенашке там на самом деле 86 л.с. хотя по документам 89 (машина вообще безотказная, ничего не делал 5 лет ездил без проблем в любые морозы, на 65000 км. поменял ГРМ только) до этого. потом сандеро. сейчас приора - скажу честно двенашку с приорой не сравнить - это совсем другая машина особенно рестайлинговая приора
Ориентируюсь на volvo
Последний раз редактировалось L33tBot; 09.11.2011 в 10:11.
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от L33tBot
ну в общем понятно.. пока не будете владеть рено лично, разговаривать не надо. Дело в том что эти машины не едут, очень тяжело на них ездить, расход топлива еще велик.
Слушай, а у меня приора плавненькая очень даже и резвая да еще теплая. Может тебе машина не удачная попалась?
Прочти лучше вот это http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5085
Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно.ВОТ ЭТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!!-за что и поменял сандеру на приору. В сандеро кстати запчасти дороговатые еще. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.
Что значит машины не едут? По сравнению с моей следующей машиной ( Chevrolet Camaro SS) никакие машины не едут. А приору я покупал, чтобы она меня возила, всегда, влюбую погоду, в любое время дня и ночи. И она с этим справляется. Машина удачная, ничего не сломалось за почти 18 тысяч, вторую зиму начинаю, пока доволен. Тепло светло, но хотелось бы покомфортнее. Максималку я на ней не собираюсь выжимать, 100 км/ч мне достаточно. А про обгоны фуры на трассе и 7 секунд - я включаю третью передачу и обгоняю, ну или вторую. если фура совсем фура. Если в приору загрузить 4 туловища, она тоже всю свою небольшую прыть теряет. В общем, всё относительно.
Цитата:
Сообщение от L33tBot
21126 двигатель 110 лс. выдает 100%
Это вы на дино-тесте проверяли или по личным ощущениям?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от face
Что значит машины не едут? По сравнению с моей следующей машиной ( Chevrolet Camaro SS) никакие машины не едут. А приору я покупал, чтобы она меня возила, всегда, влюбую погоду, в любое время дня и ночи. И она с этим справляется. Машина удачная, ничего не сломалось за почти 18 тысяч, вторую зиму начинаю, пока доволен. Тепло светло, но хотелось бы покомфортнее. Максималку я на ней не собираюсь выжимать, 100 км/ч мне достаточно. А про обгоны фуры на трассе и 7 секунд - я включаю третью передачу и обгоняю, ну или вторую. если фура совсем фура. Если в приору загрузить 4 туловища, она тоже всю свою небольшую прыть теряет. В общем, всё относительно.
Это вы на дино-тесте проверяли или по личным ощущениям?
в мощностном стенде. А поповоду туловищ даже 5 тянет на отлично. Каждый день по утрам и вечером вожу 4пассажира. Ну третью не врубаю еще обкатываю, на 4 тянет хорошо как на 3 передаче двенашки. Приору меньше надо крутить вот что мне тоже нравиться и разгон до 100 чуть больше 10 сек. укладывается если в 2 туловища
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от L33tBot
в мощностном стенде. А поповоду туловищ даже 5 тянет на отлично. Каждый день по утрам и вечером вожу 4пассажира. Ну третью не врубаю еще обкатываю, на 4 тянет хорошо как на 3 передаче двенашки. Приору меньше надо крутить вот что мне тоже нравиться и разгон до 100 чуть больше 10 сек. укладывается если в 2 туловища
Где бы у нас померить, чисто спортивно, ради интереса... А сколько стоит такая проверка? Город какой? А то в профиле не указано
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!