А не проще каркас сразу ?
тогда сразу +100500 единиц к жесткости кузова, еще нереально сколько единиц к пассивной безопасности. да и каждый раз хорошая зарядка пока залезешь и вылезешь из салона )
ПЫ.СЫ. непонятен приход от этого девайса.
Вот для того, чтобы этого не было, и ставят эту проставку. Она наклоняет опору. Но здесь другой момент. Как и под каким углом к кузову будут располагаться гайки на шпильках опоры? По идее они будут прилегать и фиксировать краем, раз опора наклоняется относительно кузова
А не проще каркас сразу ?
тогда сразу +100500 единиц к жесткости кузова, еще нереально сколько единиц к пассивной безопасности. да и каждый раз хорошая зарядка пока залезешь и вылезешь из салона )
ПЫ.СЫ. непонятен приход от этого девайса.
Уже объяснял много раз про каркас и про дороги общего пользования, раллийная Калина 50000 единиц например, Приора сток 10000 вроде... Про приход тоже уже объяснял....
Цитата:
Сообщение от icemania
готов стать испытателем опытного образца (если он будет)
Боюсь она будет делаться под конкретный авто... Хотя разницу сварки кузовов можно будет компенсировать думаю шайбами или подкладочками какими-нибудь... Посмотрим вообще созрею я на это или нет....
Кстати зашёл на их сайт, ультра рэйсинг, они там исследования проводят и всё такое, т.е. не думаю что они будут шляпу выпускать на рынок!
Норм тема,да и сделать ее не проблема мне кажется,вырезать из картона профиль пола и замерить ширину между креплениями ремней! Заинтересовало,но пока задний квадрат не вкрячу,этим не займусь))