Спорить не буду. Просто описал то что видел. Или я уже не имею права этого делать, если я не физик?
я вам вроде и не нагрубил? а даже ответил?
кстати я думаю промежутки в 2-3 секунды преувеличены. зачастую АБС соображает на льду быстрее, не доводя колеса до полной блокировки (доводит лишь до проскальзывания). именно с этим связаны истории о том, что "машина ехала как ехала, а вот без АБС бы!!!"
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
вы внимательно читали? или вам еще раз про замедление рассказать?
на льду абс сработает только после того как замедление колес превысит замеление рассчитанное для асфальта сухого.
Какое расчитанное для сухуго асфальта?? Что там вообще может быть расчитано - если замедление зависит и от асфальта и от состояния резины, состава резины... Какой идиот в такой ситуации будет заклыдывать эталонную модель, чтобы сравнивать с ней текущее состояние, которое в машине описывается лишь одной величной - временной характеристикой имульсов с колес. Вот уж точно - теория сила. Или водителеь должен в микрофон кричать - резина Кама, дождя нет. дорога - покрытие универсальное ))) Мда.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
я вам вроде и не нагрубил? а даже ответил?
кстати я думаю промежутки в 2-3 секунды преувеличены. зачастую АБС соображает на льду быстрее, не доводя колеса до полной блокировки (доводит лишь до проскальзывания). именно с этим связаны истории о том, что "машина ехала как ехала, а вот без АБС бы!!!"
Вот еще интересный термин - проскальзывание - это как??? Колесо относительно дорожного покрятия перестает катиться и начинает скользить по нему?
Советую посмотреть - очень хорошо видно на некторых фрагментах, что колеса при работе системы АБС блокируются и отпускаются. Еще интересно будет послушать рассуждения про линенйную скорость авто при торможении в повороте и эталонную модель сухого асфальта
Ютуб - сила, никто не спорит. А как насчет проведения натурного эксперимента на конкретно взятой приоре, а? Теоретические выкладки versus практический опыт. Слабо?
АБС-ка на Приоре посредсвенная, как это и не печально признавать На трёх иномарках катался - замедление идёт гораздо интенсивнее. При возможности маневрировать..
Какое расчитанное для сухуго асфальта?? Что там вообще может быть расчитано - если замедление зависит и от асфальта и от состояния резины, состава резины... Какой идиот в такой ситуации будет заклыдывать эталонную модель, чтобы сравнивать с ней текущее состояние, которое в машине описывается лишь одной величной - временной характеристикой имульсов с колес. Вот уж точно - теория сила. Или водителеь должен в микрофон кричать - резина Кама, дождя нет. дорога - покрытие универсальное ))) Мда.
Добавлено через 6 минут
Вот еще интересный термин - проскальзывание - это как??? Колесо относительно дорожного покрятия перестает катиться и начинает скользить по нему?
попробую еще раз повторить то что я написал выше - в системе есть значение ПРЕДЕЛЬНОГО замедления для колеса. это означает что для вычисления этого коэффициента берется наилучшее покрытие и наилучшая резина.
отсюда следует два вывода:
1. на сухом асфальте с хорошей резинойй - абс не даст заблокировать колеса
2. когда коэффициент трения хуже - абс позволит диску замедлятся быстрее, чем может замедлятся автомобиль, таким образом и колесо будет вращаться, и оно не будет связано с дорогой уже - проскальзывание наступит.
так же отмечу что при проскальзывание резко возрастет угловое заммедление, благодаря чему абс распустит колеса еще ДО полной остановки колеса, и ЗАДОЛГО до того как колесо встанет колом.
это хорошо видно в вашем видео, где автомобили тормозят на кривой,
а вы видимо посмотрели на компьютерную графику, и торможение на водной покрытии.
Ну и коли уж совсем ничегон е помогает - можете объявлять своему автомобилю - резина кама, погода дождливая - если вы в это верите - должно помочь
1.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
попробую еще раз повторить то что я написал выше - в системе есть значение ПРЕДЕЛЬНОГО замедления для колеса. это означает что для вычисления этого коэффициента берется наилучшее покрытие и наилучшая резина.
отсюда следует два вывода:
1. на сухом асфальте с хорошей резинойй - абс не даст заблокировать колеса
2. когда коэффициент трения хуже - абс позволит диску замедлятся быстрее, чем может замедлятся автомобиль, таким образом и колесо будет вращаться, и оно не будет связано с дорогой уже - проскальзывание наступит.
так же отмечу что при проскальзывание резко возрастет угловое заммедление, благодаря чему абс распустит колеса еще ДО полной остановки колеса, и ЗАДОЛГО до того как колесо встанет колом.
это хорошо видно в вашем видео, где автомобили тормозят на кривой,
а вы видимо посмотрели на компьютерную графику, и торможение на водной покрытии.
Ну и коли уж совсем ничегон е помогает - можете объявлять своему автомобилю - резина кама, погода дождливая - если вы в это верите - должно помочь
1.
Вот - ключевое слово - резко возрастет угловое замедление!!!! То есть рассматриваются его мгновенные дискретные значения. Не важно какого радиуса колесо, какое покрытие, какая резина - важно понимать, что начался рост ускорения КОЛЕСА, если успеет система понять и отработать ( советую еще разобраться, как механика системы устроена - она очень инерционна), то проскальзование будет очень минимальным, но как правило колеса подблокируются. особенно в экстренных ситуациях, кога водителеь давит со всей дури на педаль и нужно больше времени на отвод давления - оно там отвдится трехступенчато и с ипользованием насоса.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от REG102
от всех ваших споров "АСБ" лучше работать не станет..
Да нормально система работает - совершенно предсказуемо. Нужно просто освоить ее особенности. Хотя б на открытом, свободном месте - потормозите раз 10-15. И желательно все это проделать для разного состояния покрытия.
Привет всем! Есть такой вопрос. Штатом посмотрел у себя настройки размерности абс. Стоит 1900, по шинному калькулятору посмотрел, что на шины 175/65 нужно ставить 1834. На 185/60 - 1815. Так ли это? Спасибо!!
Для лучшей работы АБС, в её настройках следует устанавливать ту длину окружности, которая соответствует размерности колеса!?? Т.е. на шины 175/65 нужно ставить 1834. На 185/60 - 1815. Всё верно???