здесь уже много грамотных постов для чего нужна АБС но если кто катался по гололеду на БМВ 5 тот подтвердит что все таки она притормаживает а не тупо катит в бампер впередистоящего. и если на переднем приводе тока так получается тогда давайте честно сделаем кнопочку и пусть кто имеет "трезвую голову" заимеет возмжность отключать "вундервафлю"!
обидно только то, что на БМВ 5 стоит ABS такой же как на Приоре.
и с тормозами он соответственно работает точно так же.
"вундервафлю" отключить - выдерни предохранитель, она и отключится: но только нельзя этого делать, так как она ещё и распределением тормозных усилий занимается, вместо "колдуна".
Добавлено через 5 минут
ладно.. признаюсь немного быстровато ехал.. пешеходы бабы выскочили впереди пятнахи уже после пешеходника, деваться было некуда.
АБСка на скоростях помогает - отключать не буду
Здрасте! ситуация такая:
У отца хетчбек с АБС. Недавно на улице появился лёд и вместе с ним жалобы на АБС. Говорит, при торможении появились какие-то странные скрипы, качество торможения упало (понятно, что на льду должно хуже тормозить, но у нас в крайней степени хуже) да ещё педаль тормоза в ногу как-то странно отдаёт. В чём может быть проблема?
Добавлено через 23 минуты
Ещё пара деталей: на асфальте тормозит нормально, когда тормозит на льду слышен какой-то треск, как-будто какие-то шестерни стучат друг об друга (точно не колодки), педаль становится каменная, не продавить. Такие дела )).
Здрасте! ситуация такая:
У отца хетчбек с АБС. Недавно на улице появился лёд и вместе с ним жалобы на АБС. Говорит, при торможении появились какие-то странные скрипы, качество торможения упало (понятно, что на льду должно хуже тормозить, но у нас в крайней степени хуже) да ещё педаль тормоза в ногу как-то странно отдаёт. В чём может быть проблема?
Добавлено через 23 минуты
Ещё пара деталей: на асфальте тормозит нормально, когда тормозит на льду слышен какой-то треск, как-будто какие-то шестерни стучат друг об друга (точно не колодки), педаль становится каменная, не продавить. Такие дела )).
Наверное на машине стоит летняя (или всесезонная) резина. Если так, то описанная работа АБС- это нормально. Она не дает блокировать колесо при торможении, а на летней резине это будет постоянно. Чем выше сцепление резины и дороги, тем реже срабатывает АБС. Ну и тормозить тоже с умом надо.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Привет всем! Есть такой вопрос. Штатом посмотрел у себя настройки размерности абс. Стоит 1900, по шинному калькулятору посмотрел, что на шины 175/65 нужно ставить 1834. На 185/60 - 1815. Так ли это? Спасибо!!
если абс и по гололеду едешь в городе - одна рука готова подоткнуть первую, вторая дернуть ручник а две ноги в ботинках с шиповаными подошвами тоже не расслабляются...
п.с. нос следит за клаксоном