Зря, проверено поколениями, по соотношению цена-качество в России каяба - хорошая штука. Если бы мы жили где-нибудь в Англии - тогда можно было бы раскошелиться. А у нас в стране - один фиг умрет.
Дык о том и речь - я и назвал показатель разваливающегося авто) Я нигде не говорил что все машины какой то марки или национальности, просто показатель.
Но к сожалению немецкие авто в таком состоянии попадаются чаще, особенно всякие форды и опили. А если оно живо - то стоит непомерно. У японцев с этим куда проще) Так то я бы сам не отказался от Мерседеса например, и более того, рано или поздно куплю дизельный 123, но в данный момент найти в бюджете 90 тысяч живой 124 или 126 - боольшая проблема.
1.ну хрен его знает,доверия как-то не вызывает.есть еще шины федерал,ездил на них,неплохие шины,а при этом еще и дешевые,но пугает производитель.то же самое и с подвеской.хотя,может попробовать коней поставить?
2.с каких это пор форд-немецкое авто))))а опели-это сам знаешь,каждая машина со временем становится опелем,исключение-только верхние модели типа инсигнии
3.в бюджете 90 тысяч даже тазик будет с сюрпризами.у меня друг нынче пятнаху пытается продать за 200тыс,с пробегом 150.000км.это смешно,но они вроде и вправду столько стоят.среди иномарок за 90 тыс-нормальную найти крайне трудно,если учитывать,что юридически они будут без сюрпризов
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зря, проверено поколениями, по соотношению цена-качество в России каяба - хорошая штука. Если бы мы жили где-нибудь в Англии - тогда можно было бы раскошелиться. А у нас в стране - один фиг умрет.
Дык о том и речь - я и назвал показатель разваливающегося авто) Я нигде не говорил что все машины какой то марки или национальности, просто показатель.
Но к сожалению немецкие авто в таком состоянии попадаются чаще, особенно всякие форды и опили. А если оно живо - то стоит непомерно. У японцев с этим куда проще) Так то я бы сам не отказался от Мерседеса например, и более того, рано или поздно куплю дизельный 123, но в данный момент найти в бюджете 90 тысяч живой 124 или 126 - боольшая проблема.
Добавлено через 4 минуты
++
Именно потому ZZ и все новые тоётовские движки фпечь.
Ну вот опять. Зачем ударяться в крайности?)) С маджестой 170 надо сравнивать 220й S430, я сомневаюсь что на него запчасти дешевле)
Я говорю край о обычных Краунах.
Скорее всего левак.
У нас не пафосный магазинчик, а маленький магазин без понтов) Других нету... Но о поставщиках при желании узнать можно.
как по мне,220-й все-таки немного побольше и попафоснее маджесты,на уровне сенчури(еще один действительно интересный и красивый яп).а так вообще,насколько я знаю,маджесты идут только в крутых комплектухах,а 220-е бывают и достаточно простоватые.
а что касается магазинов,то похоже на развод богатых и неграмотных лохов,которые свято верят,что если втридорога-то не обманут,да и маленькая,но все-таки гарантия добавляет уверенности.
ЛионТес скорее всего имел ввиду фокус... а он что когда то бы американским?
фокус я вообще фордом не считаю.
вот мустанг или ф-650-вот это да,это форд
а фокусы даже собираются в россии.то же самое могу сказать о мондео(*то что не форд,без понятия где их штопают).кстати с недавних времен они с маздой используют одни и те же тележки
вы можите назвать кроме хонды ещё хоть одного японского автопроизводителя делающего для себя аммортики?
не особый я спец в этом,в последнее время вообще кажется,что они все у одних и тех же контор для себя запчасти заказывают,потом ставят свой значок и продают как оригинал,только вдобавок еще и контроль качества проходят.
то же самое и с подвеской.хотя,может попробовать коней поставить?
Если бы на мою были я бы воткнул)
У меня например выбор - или неадекватно дорогой оригинал или Каяба.
Цитата:
Сообщение от Димон777
с каких это пор форд-немецкое авто)))
Изначально было три отделения Форда - мериканское, английское и немецкое. В середине прошлого века английское и немецкое отделения объединились в Ford Europe, с штаб-квартирой в Кёльне. В принципе он принадлежит головной фирме в штатах, но по сути - самостоятельная единица. И все их производные - Таунусы, Сиерры, Кортины, Гранады, Скорпио, Ескорт, Мондэо, вообще почти все форды, представленные у нас на рынке - по сути немецкие авто (немецкой разработки). Исключение - Фокус, который делали всем миром. А так у Форда Еуроп несколько заводов - в Германии, Бельгии, Испании, Англии, может еще где есть в Европе. В конкретном своем предложении я имел ввиду Сиерры, Скорпио, Гранады, Эскорты. В большинстве своем они уже разваливаются, и даже после ремонта разваливаются))
Цитата:
Сообщение от Димон777
3.в бюджете 90 тысяч даже тазик будет с сюрпризами.у меня друг нынче пятнаху пытается продать за 200тыс,с пробегом 150.000км.это смешно,но они вроде и вправду столько стоят.среди иномарок за 90 тыс-нормальную найти крайне трудно,если учитывать,что юридически они будут без сюрпризов
Я и не говорил что мне нужно авто в состоянии нового, или без сюрпризов. Я, так сказать, автолюбитель, и возможные ремонты меня не пугают. Мои требования были - просторное авто, с кузовом живым хотя бы внешне, которое может передвигаться самостоятельно без всяких посторонних звуков и не требует срочных вложений (может делаться по ходу работы), и не сильно дорогими запчастями. За эти деньги под такие условия пруль можно найти) И тут мы ранее пришли к выводу что Волга вписывается, но она к сожалению мне не подходит.
Цитата:
Сообщение от Димон777
как по мне,220-й все-таки немного побольше и попафоснее маджесты,на уровне сенчури(еще один действительно интересный и красивый яп).а так вообще,насколько я знаю,маджесты идут только в крутых комплектухах,а 220-е бывают и достаточно простоватые.
220й больше, да, все дело в ограничениях на размер в Японии. Но - разница всего в 140мм в длину, 60мм в ширину в пользу обычного W220 и 12мм в высоту в пользу Маджесты. Я считаю не такая большая. Я сравнивал скорее по оснащению и двигателям, и потому не зря написал именно про S430.
Ну а Сенчури космос, ИМХО рядом с ней W220 даже не стоял, абсолютно разные стили.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Димон777
кстати с недавних времен они с маздой используют одни и те же тележки
Если бы на мою были я бы воткнул)
У меня например выбор - или неадекватно дорогой оригинал или Каяба.
Изначально было три отделения Форда - мериканское, английское и немецкое. В середине прошлого века английское и немецкое отделения объединились в Ford Europe, с штаб-квартирой в Кёльне. В принципе он принадлежит головной фирме в штатах, но по сути - самостоятельная единица. И все их производные - Таунусы, Сиерры, Кортины, Гранады, Скорпио, Ескорт, Мондэо, вообще почти все форды, представленные у нас на рынке - по сути немецкие авто (немецкой разработки). Исключение - Фокус, который делали всем миром. А так у Форда Еуроп несколько заводов - в Германии, Бельгии, Испании, Англии, может еще где есть в Европе. В конкретном своем предложении я имел ввиду Сиерры, Скорпио, Гранады, Эскорты. В большинстве своем они уже разваливаются, и даже после ремонта разваливаются))
Я и не говорил что мне нужно авто в состоянии нового, или без сюрпризов. Я, так сказать, автолюбитель, и возможные ремонты меня не пугают. Мои требования были - просторное авто, с кузовом живым хотя бы внешне, которое может передвигаться самостоятельно без всяких посторонних звуков и не требует срочных вложений (может делаться по ходу работы), и не сильно дорогими запчастями. За эти деньги под такие условия пруль можно найти) И тут мы ранее пришли к выводу что Волга вписывается, но она к сожалению мне не подходит.
220й больше, да, все дело в ограничениях на размер в Японии. Но - разница всего в 140мм в длину, 60мм в ширину в пользу обычного W220 и 12мм в высоту в пользу Маджесты. Я считаю не такая большая. Я сравнивал скорее по оснащению и двигателям, и потому не зря написал именно про S430.
Ну а Сенчури космос, ИМХО рядом с ней W220 даже не стоял, абсолютно разные стили.
Добавлено через 1 минуту
Я скажу даже больше - Мазда принадлежит Форду))
1.ну,тебе решать,может быть и вправду каяба ненамного хуже и намного дешевле,но я как бы предпочитаю,чтобы все было оригинал.чтобы реже менять.
2.но форд хоть и разрабатывался в германии,там он разрабатывался как дешевое авто,на уровне опеля,а может быть даже и проще.это как япы,для себя-посерьезнее,а для европы-дешевле
3.ну даже у краунов много есть других праворуких аналогов-ниссан президент,митсу дигинити и т.д.
а мерсы по оснащению бывают разные,бывают даже велюровые,но при этом с серьезным двиглом
а сенчури,как по мне,как раз авто класса w220,но при этом полностью в ретро-стиле,как ягуар xj был до недавнего времени.
Комфорт обычный - много места, приятная отделка, хороший ГУР, приятное управление, сносная шумка
Гы-гы в моей Приоре тоже самое.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А так - после того как я купил авто за 35 тысяч рублей я поменял только масло и фильтр. И проехал в итоге около 4000км без поломок.
Великое достижение для 20-ти летней машины. Не поспоришь даже.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дак даже с умирающим автоматом я 200км тащил на железном троссе полуторатонную машину. Я не уверен что для любого ВАЗа такая поездка обошлась без потерь (проушину бы точно вырвало, и сцепление сильно подустало бы)
Забыли добавить ИМХО. С какого перепуга вырвет проушину. И чего случится со сцеплением? Матчасть нужно знать. Если буксировать машину с механикой то на нейтрали. А что может случится с буксированием автомобиля на нейтрали? Ровным счетом НИЧЕГО. Если по ресурсу то на пред.маш. 9-ке сцепление менялось при пробеге 92т.км. Правда при спокойной эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если японское авто 80х не совсем убито (что легко увидеть) то оно будет долго ездить
Это называется ФАНАТИЗМ.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Так что сказки про белого бычка^W^Wломающиеся прули можете рассказывать в других местах)
Ну-ну а как же?))
Цитата:
Сообщение от LionTec
японца поднять из руин
Почему-то местные владельцы стараются не ездить на Прулях больше 5лет. Почему то скидывают и берут свежее? Старше 10 лет прулей, в моем регионе, становится все меньше на дорогах. Почему? Где эта надежность? Миф?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, не 20 летняя машина лучше новой машины, а так - 20 летняя машина лучше новой Приоры
Не совсем, правильнее так, хлам у фанатиков лучше Приоры))))) (20летняя это не машина - ЭТО ХЛАМ)
Цитата:
Сообщение от Димон777
да что ты в этом понимаешь))
В комфорте машин старше 15лет ну не понимаю. Это хлам на дороге. Который утилизировать пора. Чтобы не мучится с ним.
Чтобы не поднимать его из Руин и не копить денег на предстоящие замены узлов и агрегатов)))
Я понимаю 7-мь лет ну 10-ть. Когда машина живая и она возит. И не требует поднятия из руин и накоплений к предстоящим ремонтам... Какой смысл в этом хламе? Якобы комфортном. В чем комфорт? В поднятии из руин? Или в постоянных накоплениях на ремонты? Конечно мне этого не понять! Это удел фанатиков.
Цитата:
Сообщение от Димон777
к примеру свежее б.у. из германии надежнее нового авто у нашего оф.дилера той же марки
Согласен. Увы это так.
Цитата:
Сообщение от Димон777
а можно тот же тазик взять
Здесь это плохой тон. Не уподобляйтесь ДРОМУ! На дроме это норм. Здесь нет.
1.ну,тебе решать,может быть и вправду каяба ненамного хуже и намного дешевле,но я как бы предпочитаю,чтобы все было оригинал.чтобы реже менять.
Даже когда оригинал в 5(!) раз дороже? На мою Каяба стоит 2 тыщи, оригинал 10)) Это за 1 штуку.
Цитата:
Сообщение от Димон777
2.но форд хоть и разрабатывался в германии,там он разрабатывался как дешевое авто,на уровне опеля,а может быть даже и проще.это как япы,для себя-посерьезнее,а для европы-дешевле
Ну сравнение не совсем корректно, в самой германии много фортов ездит. А то что бюджетные да, но таки они лучше опиля)
Цитата:
Сообщение от Димон777
3.ну даже у краунов много есть других праворуких аналогов-ниссан президент,митсу дигинити и т.д.
Ну никто и не спорит, только я как то не очень люблю Мицу и Ниссана)
Цитата:
Сообщение от Димон777
а сенчури,как по мне,как раз авто класса w220,но при этом полностью в ретро-стиле,как ягуар xj был до недавнего времени.
Ну дак это уже и есть другой класс, целевые категории разные...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Гы-гы в моей Приоре тоже самое.
Если бы я не ездил в Приоре - я бы поверил)
Но, к несчастью, я ездил. И могу заявить что даже в сравнении с моей Крестой 84 года (почти 30 лет машине) в Приоре нет ни много места, ни качественных материалов отделки, ни приятного управления, ни сносной шумки. И на самом деле это печально... Абидно за Россию((
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Великое достижение для 20-ти летней машины. Не поспоришь даже.
Я б наездил больше, только проблема - у меня на нее нету страховки) Потому только по особой нужде...
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Забыли добавить ИМХО. С какого перепуга вырвет проушину. И чего случится со сцеплением? Матчасть нужно знать. Если буксировать машину с механикой то на нейтрали. А что может случится с буксированием автомобиля на нейтрали? Ровным счетом НИЧЕГО. Если по ресурсу то на пред.маш. 9-ке сцепление менялось при пробеге 92т.км. Правда при спокойной эксплуатации.
Букварь подарить?
Я не буксировал свою машину какой то, я СВОЕЙ машиной буксировал другую. Почему вырвет проушину - вы вообще хоть раз пробовали буксировать машину стальным троссом? Даже опытному водителю не всегда удается избежать рывков, ну а я не очень опытный, потому рывки иногда были очень жоские. Я думал я у своей вырву. Но пронесло) Ну а хлипкие ВАЗовские точно бы напора не выдержали. Сцепление бы устало по той же причине - рывки.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Это называется ФАНАТИЗМ.
Это называется реализм, подкрепленный долгим изучением вопроса) Я же не просто так к прулям в итоге пришел.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну-ну а как же?))
Ну бывают водители, бывают водятлы. После водятлов старые машины надо восстанавливать, впрочем как и новые. Кому надо - тот делает. Кому не надо - просто покупает нормальную, но дороже.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Почему-то местные владельцы стараются не ездить на Прулях больше 5лет. Почему то скидывают и берут свежее? Старше 10 лет прулей, в моем регионе, становится все меньше на дорогах. Почему? Где эта надежность? Миф?
Ну 5 лет езды на машине - срок, после которого могут потребовать некоторые вложения (не сильно большие), в вашем регионе многим проще скинуть и взять другую машину, но я например этого не понимаю. Это позиция наездника, и она не очень верная.
А насчет того что мало старше 10 лет - у вас там что, кругом Марки Х ездят, 180е Крауны, Аллионы, и прочие новые балалайки? Тогда у вас богатый регион. А у нас вот например прулей старше 10 лет если не больше то точно не меньше чем молодых. Видимо у нас тут какая то особая аура у округа, которая не дает прулям ломаться, а на Алтае наоборот, все что старше 10 лет начинает сыпаться.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Не совсем, правильнее так, хлам у фанатиков лучше Приоры))))) (20летняя это не машина - ЭТО ХЛАМ)
Модераторы! Где предупреждение за "Некорректное отношение к автомобилям и их владельцам (п. 2.4.12)"?))) Шучу.
Но впредь попрошу быть корректнее.
Не буду уподобляться автору-фанатику Приоры, если вы так думаете - то я вам сочувствую, ибо вы либо нормальных машин не видели, либо ФГМ в терминальной стадии, и то и то печально.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Я понимаю 7-мь лет ну 10-ть. Когда машина живая и она возит. И не требует поднятия из руин и накоплений к предстоящим ремонтам... Какой смысл в этом хламе? Якобы комфортном. В чем комфорт? В поднятии из руин? Или в постоянных накоплениях на ремонты? Конечно мне этого не понять! Это удел фанатиков.
Не хочешь поднимать - бери либо уже поднятый, либо тот, за которым ухаживали. За 400 тысяч (стоимость Приоры) легко найдется такой автомобиль.
Вон у нас на ретродроме за 250 тысяч продают Марк 2 купе 79 года
Поднимать ничего не надо, вложений не требует. И даже он лучше Приоры по всем параметрам.
А поднимать из руин - это либо для тех, кому нравится, либо для тех, у кого денег нету.
На Приоре с ГУРом? У меня с ГУРом очень приятное управление, руль короткий 3 оборота. С электроусилителем похуже будет. Не надо обобщать. На Приоре весьма неплохая шумка по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа... Это же машина ценой в 2-а раза ниже самой дешёвой Короллы. Чудес не бывает. Увы.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Абидно за Россию((
Кому?))) Большинству владельцев тех же Приор не обидно.))) А мне "Абидно", например, за японцев. Которые разучились делать дешевые авто. А "Рашка" то может)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тогда у вас богатый регион
Нее, регион как раз небогатый))) Я просто в "Столице" края живу...
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но впредь попрошу быть корректнее
Аналогично. Особенно про машину и не машину...)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не буду уподобляться автору-фанатику Приоры
Покажите где мой фанатизм к Приоре? Хоть в одном посте))))
Специально для любителей автохлама: Приоры в 99% случаем берут люди не потому что они фанатики ВАЗа. А просто денег на новую Ино не хватает (это ещё и мой пример). Вы берете б/у трусы например? Я нет. И стараюсь приобретать только новые вещи. Живу например в новом доме и т.д. и т.п. Как только появится деньги на Фокус3 например, ни минуты колебатся не буду. А воспевать 20-ти летний хлам это и есть фанатизм.
Цитата:
Сообщение от LionTec
И даже он лучше Приоры по всем параметрам.
Подкинь и мне такой "дури" что бы также цепануло)))
У меня, вот такой автохлам раньше был: фото в 13-ти летнем возрасте при продаже, куда интереснее авто за куда более разумные деньги (продана за 85т.р.) Полностью живое авто. (подвеска вся живая, амортизаторы не меняны вообще). Ездил аккуратно. Машина незнала СТО вообще... По мелочам (замена жижи, радиатор и генератор) меняны прямо в гараже.
Возила не только по асфальту:
Вид уже конечно архаичный. Но далеко не антикварный как фото выше. Впрочем кому что.
Ссылки на живые Ино, не требующие ни каких вложений (включая замены расходников) за 85т.р. есть?
За 250р. такое авто для фанатиков. Для прагматиков за эти деньги: Калина, Нексия, Матиз и т.п. В общем по средствам.