Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 21:16   #361
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Скажите это дромовцам, с их калиной))
Дромавцы со своей калиной тема отдельная! Машину тупо отдают всем желающим убивать, с условием что они напишут про нее ченьть! Интересно вы тоже за пол года эксплуатации и 30 тыс пробега, 2 раза били свою машину, улетали с дороги, ловили рессору в лобовое стекло, гнуть кованные диски!!!!и т.п. мне кажется нет, это надо умудрятся! Не каждому дано! а она ездит! А еще сервисники у них жгут развели на капиталку мотора! При полностью гарантийном случае!
ПС на эту бедную калину столько негатива вылелось, что она просто обязана рассыпаться!
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 21:30   #362
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Да блин КАКОЙ может быть КОМФОРТ в 20-автохламе, к тому же разваливающемся, согласно Вашим постам выше?
То было о БМВ старых. Я нигде не говорил что все старые авто такие, и все мои авто которые дороже 10 тыщ рублей не разваливаются.
Комфорт обычный - много места, приятная отделка, хороший ГУР, приятное управление, сносная шумка. Приороводам не понять))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Вот Вы в своем ведре рискнете махнуть на 3000км в один конец? А калиноводы мотаются и ничего...
Если общие вложения в него будут как стоймость даже пятнашки (280900), т.е. я в него вложу 280900-35000=245900 - то хоть на край света готов в нем поехать, и при этом буду абсолютно уверен в своей машине. А так - после того как я купил авто за 35 тысяч рублей я поменял только масло и фильтр. И проехал в итоге около 4000км без поломок. Ни разу машина не подвела в пути. Автомат только убил по своей вине (уровень пропустил, когда заметил решил уже добить). Дак даже с умирающим автоматом я 200км тащил на железном троссе полуторатонную машину. Я не уверен что для любого ВАЗа такая поездка обошлась без потерь (проушину бы точно вырвало, и сцепление сильно подустало бы). После того я еще смотался пару раз за запчастями для нового авто, и только потом машинко сломалось. И то не встала а просто пропала задняя и вперед едет только когда прогреется. В принципе если сейчас долить жижи то машина еще будет ездить, правда не очень долго. И это все, напомню, за 35 тысяч рублей. Даже у топгира такое не получалось за такие деньги). Если японское авто 80х не совсем убито (что легко увидеть) то оно будет долго ездить. Феноменально надежные авто, я сам удивился) Немецкие в принципе тоже, но неубитые стоят дорожн, и потом ремонт в копеечку встанет, мне чтобы нормально сделать машину надо донора тысяч за 20-30 и еще 20-30 на новые з/ч.
Так что сказки про белого бычка^W^Wломающиеся прули можете рассказывать в других местах)
Сейчас взял Крауна барабанного, с пробегом овер 400к, пока не получается ездить, надо поставить нормальное ВЗУ. Как буду ездить - обязательно буду писать сыпется или нет)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Дромавцы со своей калиной тема отдельная! Машину тупо отдают всем желающим убивать, с условием что они напишут про нее ченьть!
Ну да, сволочи прульщики, из ненависти убивают бедную святую Калину)
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Интересно вы тоже за пол года эксплуатации и 30 тыс пробега, 2 раза били свою машину, улетали с дороги, ловили рессору в лобовое стекло, гнуть кованные диски!!!!и т.п. мне кажется нет, это надо умудрятся!
Я лично считаю это карма такая у той Калины.
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не каждому дано! а она ездит!
А вы думаете прули которые там катаются, и особенно катались в 90х, в сильно лучших условиях эксплуатировались и эксплуатируются?
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 21:58   #363
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А вы думаете прули которые там катаются, и особенно катались в 90х, в сильно лучших условиях эксплуатировались и эксплуатируются?
Думаю что каждый следит за своей машиной, как может..У нас в регионе, где я жил прулей тоже валом было, и те что были общаковскими(такси)за которыми никто не следил, умирали махом! К нам в сервис ездили чиниться, пара тройка таких машин, у них было сломано все что только можно, и каждый молился что бы не в его смену она встала! Тоже самое и с калиной, хочешь я любую машину убью за 30 ты, думаю даже раньше получится! а вот говорить что 20ти летняя машина лучше новой ИМХО глупо!
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 22:21   #364
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
К нам в сервис ездили чиниться, пара тройка таких машин, у них было сломано все что только можно, и каждый молился что бы не в его смену она встала!
И там за 30 тысяч сломалось все что возможно? Сомневаюсь, думаю пробег был больше.
Однако заметьте - ни Камри ни ХэТраил не ломались так же, хотя эксплуатировались по той же схеме. Не иначе заговор.
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
а вот говорить что 20ти летняя машина лучше новой ИМХО глупо!
Нет, не 20 летняя машина лучше новой машины, а так - 20 летняя машина лучше новой Приоры. Не всякая разумеется. А еще так - за стоймость новой Приоры я смогу купить бэу автомобиль, провести превентивное ТО (поменять стойки, резинки в подвеске, все жидкость/фильтра, ремени все/натяжители, +комплект реле и датчиков в дорогу специально для YARYCKа, в принципе возможно и ЭБУ захватить с собой), и поехать на нем куда угодно где есть хоть какие то дороги (на жип ездящий без поломок денег не хватит), при этом буду уверен, насколько это возможно быть уверенным в машине, в том что она меня не подведет. Жаль что у меня нету столько денег чтобы провести такое сравнение по аналогии ТопГировских)) А еще это авто будет на несколько уровней комфортней по всем параметрам, может иметь нормальный двигатель и автомат.
У Приоры только два преимущества - она новая, и на нее очень доступны запчасти, которые наверняка понадобятся. И при том куча недостатков. Если для кого то эти два преимущества перевешивают - чтож, покупайте Приору, куда деваться то.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 23:11   #365
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение

Разваливается - это когда в машине то одно ломается, то другое, и так постоянно. В общем когда естественны износ большинства деталей очень велик.
ну,даже в новой то одно рано или поздно сломается,то другое.и это постоянный процесс на самом деле.и как минимум,расходники менять будешь бесконца.

что касается подвески,то как по мне амморты-это один из показателей,ибо являются весьма недешевым расходником(если не брать в рассчет дешевый неоригинал) и все-таки на управлении серьезно сказывается.хотя,можно и с потекшим ездить и не париться.я раньше 10ткм зиму отьездил до замены аммортов,ибо все-равно надо было и сход-развал делать,и пружины менять,да и не гоняю я зимой.проходили,но совсем размякли.впринципе,ездить можно,но на скорости это может быть даже опаснее стертых тормозов

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Стойки - вообще не показатель, их не берем в расчет, многое от эксплуатации зависит, "адекватная эксплуатация" когда речь идет о многих десятках тыщ км - по меньшей мере смешно звучит)

Сравнивать жужжалку с рядной шестеркой - круто)) Сравнивайте М54 с джейзетом.
А ZZ фпечь, как и все Тоётовские двигатели с *Z, кроме JZ, HZ.

На японца запчасти дешевле (речь о оригинале, а еще есть хороший неоригинал), потому вложений меньше. Старого японца поднять из руин дешевле чем из такого же состояния БМВ (речь о распостраненных машинах, а не о эксклюзивах типа Зубару Леоне) поднять, более молодые японцы дешевле в содержании и при этом не уступают в надежности (опять таки речь о машинах выпуска до конца 90х).

Разваливается - это когда в машине то одно ломается, то другое, и так постоянно. В общем когда естественны износ большинства деталей очень велик.
теперь по очереди.
1.адекватная эксплуатация-это когда с нормальным прогревом перед ездой,когда по кочкам по-сракерски не гонять,вовремя менять масло,заливать наименее бадяженный бенз(ибо небадяженного у нас в принципе и нету),ну и т.д.
2.про джейзет не знаю многого,уж больно они редки в современных япах,а м54-двигло надежное,цепное,гильзованн ое,вот только шумноват и немного туповат для 3 литров,зато большой ресурс и крутибельный.
3.то что на япа запчасти дешевле-миф.тут уже конкретно от модели зависит.на некоторые модели запчасти еще найти надо.а на немца-это у нас политика веселая такая.можно заказать запчасти с родины,в полтора раза дешевле,чем у официлов,ибо те большие любители поиметь бабло на ровном месте,гарантию на запчасти дают,но смешную.и как я уже писал раньше,лучше заказать с родины,которые делались для родины,качество будет выше,чем тот же оригинал,купленный в россии,сделанный для россии где-нить в восточной европе,естественно с худшим уровнем качества.
что касается неоригинала,то хороший неоригинал порой дороже оригинала бывает(к примеру тормоза брембы).
субара же-вообще жесткая в плане ремонта и обслуживания,зато едет красиво,оправдывая свою сложность
ну и еще вопрос вашего нахождения на карте-восточнее урала-на япов запчасти дешевле,а вот в москве,к примеру обслуживание хонды иногда бывает дороже обслуживания мерса,хоть он изначально и в разы дороже
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 23:11   #366
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
ибо являются весьма недешевым расходником
3-4 тыщи штука, нормальная Каяба на среднестатистическую легковую Тоёту. Это недешевый расходник, учитывая что их замена требуется редко и их еще можно к тому же прокачивать?
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
ну,даже в новой то одно рано или поздно сломается,то другое.и это постоянный процесс на самом деле.и как минимум,расходники менять будешь бесконца.
Имеется ввиду постоянные (в короткий промежуток времени) серьезные поломки - например починил генератор - сломалась катушка, починил катушку - отвалился глушак, и так постоянно.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 23:19   #367
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Да уж Иномарочники... Хоть на ведре ржавом но "престижном" лишь бы не на новой "недорогой" машине...



Нах такие заморочки. Купите новую машину и миним 3 года на той-же Приоре либо 5-ть на лет на Ино гарантии вам обеспечено. Ну прям ваще. Набирать хламу. И потом с ним мучится... Жесть
да что ты в этом понимаешь))
новую на гарантии - не всегда вариант.во-вторых,у нас понятие гарантийное обслуживание извращено до предела.
к примеру свежее б.у. из германии надежнее нового авто у нашего оф.дилера той же марки.почему?потому что за бугром они в течении гарантийного срока действительно доводят авто до совершенства,устраняя все косяки,а у нас тебе еще доказать надо,что гарантийный случай+еще не пустят в ремзону,и даже знать не будешь,че они там колдуют.
ну и в-третьих-это гарантийные обязательства,запрещающие всякие изменения авто,что тоже порой раздражает.
если нужна техника тупо для передвижения,то да,возможно какой-нить логан на гарантии и будет лучше тем,что ездишь до конца гарантийного срока и ни о чем не думаешь,главное только слить его до окончания этого же гарантийного срока.
а если для души и для себя,то лучше за эти деньги взять машину поинтереснее.
а можно тот же тазик взять,разобрать его по-винтику и сделать его под себя(щас кстати,друг классику купил,будем химичить,планы уже есть интересные,как сделаем-фотки выложу)
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 23:20   #368
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
1.адекватная эксплуатация-это когда с нормальным прогревом перед ездой,когда по кочкам по-сракерски не гонять,вовремя менять масло,заливать наименее бадяженный бенз(ибо небадяженного у нас в принципе и нету),ну и т.д.
При чем тут масла, бензин? Речь идет о подвеске! Кто может гарантировать что за 100 тыщ машины ездили по одинаковым дорогам, с одинаковой скоростью? Пару раз проехал быстро по ухабистой дороге (спешил) - ресурс стоек сократился, и так далее. Слишком зависящая от условий вещь.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
2.про джейзет не знаю многого,уж больно они редки в современных япах,а м54-двигло надежное,цепное,гильзованн ое,вот только шумноват и немного туповат для 3 литров,зато большой ресурс и крутибельный.
JZ стоит почти во всех япах бизнес-класса года этак до 2004. Это редкий двигатель?
А М54 - эволюция старых двигателей, потому наверное хороший, можете то же сказать про то, что пришло на смену М54?
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
3.то что на япа запчасти дешевле-миф.тут уже конкретно от модели зависит.на некоторые модели запчасти еще найти надо
Естественно что речь идет о average car типа Маркообразного, Крауна (в случае сравнения с пятеркой БМВ), на которые много запчастей и ценник нормальный.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
.а на немца-это у нас политика веселая такая.можно заказать запчасти с родины,в полтора раза дешевле,чем у официлов,ибо те большие любители поиметь бабло на ровном месте,гарантию на запчасти дают,но смешную.и как я уже писал раньше,лучше заказать с родины,которые делались для родины,качество будет выше,чем тот же оригинал,купленный в россии,сделанный для россии где-нить в восточной европе,естественно с худшим уровнем качества.
Естественно не у офф дилера покупать.
Как я делаю для японской машины - прихожу в местный магазин, заказываю запчасть, и он привозит (или она уже есть у него) нормальный Тоётовский оригинал нормального качества. С немцами так не работает?
Делать для разных стран под одним и тем же партнамбером разные детали - это что то новое. Первый раз слышу. Есть какие то ссылки почитать? Если так - то низачет немцам.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
обслуживание хонды иногда бывает дороже обслуживания мерса,хоть он изначально и в разы дороже
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 23:38   #369
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
3-4 тыщи штука, нормальная Каяба на среднестатистическую легковую Тоёту. Это недешевый расходник, учитывая что их замена требуется редко и их еще можно к тому же прокачивать?

Имеется ввиду постоянные (в короткий промежуток времени) серьезные поломки - например починил генератор - сломалась катушка, починил катушку - отвалился глушак, и так постоянно.
ну незнаю,не доверяю я как-то этой каябе,как неоригиналу,неспроста она дешевле оригинала.да и ресурс у оригинала выше.что-нить,типо колодок,можно и неоригинал,но лучше оригинал все-таки. есть конечно и крутые неоригинальные комплекты подвески,более жесткие и устойчивые,чем родные,но они и стоят немного иначе,и тут уже под более жесткие стойки нужны и более жесткие пружины и т.д.
а прокачивание помогает недолго.как временный вариант-возможно поможет.
а если нужны серьезные поломки в короткий промежуток времени-то надо искать либо отечественное авто,либо конкретно убитую иномарку,либо жестко заточенный гоночный авто,где в жертву ходовым показателям принесен ресурс (те же корчи).
а отвалившийся глушак в наше время с нашими чудесными дорогами-норма даже для новых авто,ничего тут не поделаешь,главное вовремя подобрать и потом приварить в гараже.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
При чем тут масла, бензин? Речь идет о подвеске! Кто может гарантировать что за 100 тыщ машины ездили по одинаковым дорогам, с одинаковой скоростью? Пару раз проехал быстро по ухабистой дороге (спешил) - ресурс стоек сократился, и так далее. Слишком зависящая от условий вещь.

JZ стоит почти во всех япах бизнес-класса года этак до 2004. Это редкий двигатель?
А М54 - эволюция старых двигателей, потому наверное хороший, можете то же сказать про то, что пришло на смену М54?

Естественно что речь идет о average car типа Маркообразного, Крауна (в случае сравнения с пятеркой БМВ), на которые много запчастей и ценник нормальный.

Естественно не у офф дилера покупать.
Как я делаю для японской машины - прихожу в местный магазин, заказываю запчасть, и он привозит (или она уже есть у него) нормальный Тоётовский оригинал нормального качества. С немцами так не работает?
Делать для разных стран под одним и тем же партнамбером разные детали - это что то новое. Первый раз слышу. Есть какие то ссылки почитать? Если так - то низачет немцам.

Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
1.ну да,учитывая,что на тоете еще 55-й профиль стоял,а на баваре-30й.на обоих аккуратно ездил
2.ну на смену м54 пришли уже двигатели с меньшим ресурсом,не те уже,зато тихие,более мощные при том же обьеме,более высокотехнологичные чтоли.но как по мне,лучше старые-добрые долгоходящие двигуны.хотя,щас уже можа пошла,сначала среди япов,теперь уже среди немцев о снижении ресурса.теперь наверное нормальные двигатели будут только от 4 литров
3.ну-ну-ну-ну.в свое время сам мечтал о праворукой маджесте.вот только она сложная,особенно с пневмой,но машина была крутая,170-й кузов,если не ошибаюсь,но и запчасти на нее стоили соответственно,может быть на восточном побережье цены другие,я не знаю .
4.по партнамберам не знаю-не проверял,но почему-то среди запчастей с родины,заказанные через знакомых поставщиков,процента брака нету вообще,а вот у магазинов крутых он есть,возможно брак гонят,возможно подделки,хрен их знает.но что-то тут есть.про своих поставщиков пафосные магазины умалчивают,переводя разговор на наличие гарантии,и типа че париться

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
а как же тогда субара???
Димон777 вне форума  
Вверх
Старый 27.11.2011, 23:46   #370
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
ну незнаю,не доверяю я как-то этой каябе,как неоригиналу,неспроста она дешевле оригинала.да и ресурс у оригинала выше
Зря, проверено поколениями, по соотношению цена-качество в России каяба - хорошая штука. Если бы мы жили где-нибудь в Англии - тогда можно было бы раскошелиться. А у нас в стране - один фиг умрет.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
а если нужны серьезные поломки в короткий промежуток времени-то надо искать либо отечественное авто,либо конкретно убитую иномарку
Дык о том и речь - я и назвал показатель разваливающегося авто) Я нигде не говорил что все машины какой то марки или национальности, просто показатель.
Но к сожалению немецкие авто в таком состоянии попадаются чаще, особенно всякие форды и опили. А если оно живо - то стоит непомерно. У японцев с этим куда проще) Так то я бы сам не отказался от Мерседеса например, и более того, рано или поздно куплю дизельный 123, но в данный момент найти в бюджете 90 тысяч живой 124 или 126 - боольшая проблема.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
но как по мне,лучше старые-добрые долгоходящие двигуны
++
Именно потому ZZ и все новые тоётовские движки фпечь.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
3.ну-ну-ну-ну.в свое время сам мечтал о праворукой маджесте.вот только она сложная,особенно с пневмой,но машина была крутая,170-й кузов,если не ошибаюсь,но и запчасти на нее стоили соответственно,может быть на восточном побережье цены другие,я не знаю .
Ну вот опять. Зачем ударяться в крайности?)) С маджестой 170 надо сравнивать 220й S430, я сомневаюсь что на него запчасти дешевле)
Я говорю край о обычных Краунах.
Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
.про своих поставщиков пафосные магазины умалчивают,переводя разговор на наличие гарантии,и типа че париться
Скорее всего левак.
У нас не пафосный магазинчик, а маленький магазин без понтов) Других нету... Но о поставщиках при желании узнать можно.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.