Дромавцы со своей калиной тема отдельная! Машину тупо отдают всем желающим убивать, с условием что они напишут про нее ченьть! Интересно вы тоже за пол года эксплуатации и 30 тыс пробега, 2 раза били свою машину, улетали с дороги, ловили рессору в лобовое стекло, гнуть кованные диски!!!!и т.п. мне кажется нет, это надо умудрятся! Не каждому дано! а она ездит! А еще сервисники у них жгут развели на капиталку мотора! При полностью гарантийном случае!
ПС на эту бедную калину столько негатива вылелось, что она просто обязана рассыпаться!
Да блин КАКОЙ может быть КОМФОРТ в 20-автохламе, к тому же разваливающемся, согласно Вашим постам выше?
То было о БМВ старых. Я нигде не говорил что все старые авто такие, и все мои авто которые дороже 10 тыщ рублей не разваливаются.
Комфорт обычный - много места, приятная отделка, хороший ГУР, приятное управление, сносная шумка. Приороводам не понять))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Вот Вы в своем ведре рискнете махнуть на 3000км в один конец? А калиноводы мотаются и ничего...
Если общие вложения в него будут как стоймость даже пятнашки (280900), т.е. я в него вложу 280900-35000=245900 - то хоть на край света готов в нем поехать, и при этом буду абсолютно уверен в своей машине. А так - после того как я купил авто за 35 тысяч рублей я поменял только масло и фильтр. И проехал в итоге около 4000км без поломок. Ни разу машина не подвела в пути. Автомат только убил по своей вине (уровень пропустил, когда заметил решил уже добить). Дак даже с умирающим автоматом я 200км тащил на железном троссе полуторатонную машину. Я не уверен что для любого ВАЗа такая поездка обошлась без потерь (проушину бы точно вырвало, и сцепление сильно подустало бы). После того я еще смотался пару раз за запчастями для нового авто, и только потом машинко сломалось. И то не встала а просто пропала задняя и вперед едет только когда прогреется. В принципе если сейчас долить жижи то машина еще будет ездить, правда не очень долго. И это все, напомню, за 35 тысяч рублей. Даже у топгира такое не получалось за такие деньги). Если японское авто 80х не совсем убито (что легко увидеть) то оно будет долго ездить. Феноменально надежные авто, я сам удивился) Немецкие в принципе тоже, но неубитые стоят дорожн, и потом ремонт в копеечку встанет, мне чтобы нормально сделать машину надо донора тысяч за 20-30 и еще 20-30 на новые з/ч.
Так что сказки про белого бычка^W^Wломающиеся прули можете рассказывать в других местах)
Сейчас взял Крауна барабанного, с пробегом овер 400к, пока не получается ездить, надо поставить нормальное ВЗУ. Как буду ездить - обязательно буду писать сыпется или нет)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Дромавцы со своей калиной тема отдельная! Машину тупо отдают всем желающим убивать, с условием что они напишут про нее ченьть!
Ну да, сволочи прульщики, из ненависти убивают бедную святую Калину)
Цитата:
Сообщение от ANTO
Интересно вы тоже за пол года эксплуатации и 30 тыс пробега, 2 раза били свою машину, улетали с дороги, ловили рессору в лобовое стекло, гнуть кованные диски!!!!и т.п. мне кажется нет, это надо умудрятся!
Я лично считаю это карма такая у той Калины.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Не каждому дано! а она ездит!
А вы думаете прули которые там катаются, и особенно катались в 90х, в сильно лучших условиях эксплуатировались и эксплуатируются?
А вы думаете прули которые там катаются, и особенно катались в 90х, в сильно лучших условиях эксплуатировались и эксплуатируются?
Думаю что каждый следит за своей машиной, как может..У нас в регионе, где я жил прулей тоже валом было, и те что были общаковскими(такси)за которыми никто не следил, умирали махом! К нам в сервис ездили чиниться, пара тройка таких машин, у них было сломано все что только можно, и каждый молился что бы не в его смену она встала! Тоже самое и с калиной, хочешь я любую машину убью за 30 ты, думаю даже раньше получится! а вот говорить что 20ти летняя машина лучше новой ИМХО глупо!
К нам в сервис ездили чиниться, пара тройка таких машин, у них было сломано все что только можно, и каждый молился что бы не в его смену она встала!
И там за 30 тысяч сломалось все что возможно? Сомневаюсь, думаю пробег был больше.
Однако заметьте - ни Камри ни ХэТраил не ломались так же, хотя эксплуатировались по той же схеме. Не иначе заговор.
Цитата:
Сообщение от ANTO
а вот говорить что 20ти летняя машина лучше новой ИМХО глупо!
Нет, не 20 летняя машина лучше новой машины, а так - 20 летняя машина лучше новой Приоры. Не всякая разумеется. А еще так - за стоймость новой Приоры я смогу купить бэу автомобиль, провести превентивное ТО (поменять стойки, резинки в подвеске, все жидкость/фильтра, ремени все/натяжители, +комплект реле и датчиков в дорогу специально для YARYCKа, в принципе возможно и ЭБУ захватить с собой), и поехать на нем куда угодно где есть хоть какие то дороги (на жип ездящий без поломок денег не хватит), при этом буду уверен, насколько это возможно быть уверенным в машине, в том что она меня не подведет. Жаль что у меня нету столько денег чтобы провести такое сравнение по аналогии ТопГировских)) А еще это авто будет на несколько уровней комфортней по всем параметрам, может иметь нормальный двигатель и автомат.
У Приоры только два преимущества - она новая, и на нее очень доступны запчасти, которые наверняка понадобятся. И при том куча недостатков. Если для кого то эти два преимущества перевешивают - чтож, покупайте Приору, куда деваться то.
Разваливается - это когда в машине то одно ломается, то другое, и так постоянно. В общем когда естественны износ большинства деталей очень велик.
ну,даже в новой то одно рано или поздно сломается,то другое.и это постоянный процесс на самом деле.и как минимум,расходники менять будешь бесконца.
что касается подвески,то как по мне амморты-это один из показателей,ибо являются весьма недешевым расходником(если не брать в рассчет дешевый неоригинал) и все-таки на управлении серьезно сказывается.хотя,можно и с потекшим ездить и не париться.я раньше 10ткм зиму отьездил до замены аммортов,ибо все-равно надо было и сход-развал делать,и пружины менять,да и не гоняю я зимой.проходили,но совсем размякли.впринципе,ездить можно,но на скорости это может быть даже опаснее стертых тормозов
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Стойки - вообще не показатель, их не берем в расчет, многое от эксплуатации зависит, "адекватная эксплуатация" когда речь идет о многих десятках тыщ км - по меньшей мере смешно звучит)
Сравнивать жужжалку с рядной шестеркой - круто)) Сравнивайте М54 с джейзетом.
А ZZ фпечь, как и все Тоётовские двигатели с *Z, кроме JZ, HZ.
На японца запчасти дешевле (речь о оригинале, а еще есть хороший неоригинал), потому вложений меньше. Старого японца поднять из руин дешевле чем из такого же состояния БМВ (речь о распостраненных машинах, а не о эксклюзивах типа Зубару Леоне) поднять, более молодые японцы дешевле в содержании и при этом не уступают в надежности (опять таки речь о машинах выпуска до конца 90х).
Разваливается - это когда в машине то одно ломается, то другое, и так постоянно. В общем когда естественны износ большинства деталей очень велик.
теперь по очереди.
1.адекватная эксплуатация-это когда с нормальным прогревом перед ездой,когда по кочкам по-сракерски не гонять,вовремя менять масло,заливать наименее бадяженный бенз(ибо небадяженного у нас в принципе и нету),ну и т.д.
2.про джейзет не знаю многого,уж больно они редки в современных япах,а м54-двигло надежное,цепное,гильзованн ое,вот только шумноват и немного туповат для 3 литров,зато большой ресурс и крутибельный.
3.то что на япа запчасти дешевле-миф.тут уже конкретно от модели зависит.на некоторые модели запчасти еще найти надо.а на немца-это у нас политика веселая такая.можно заказать запчасти с родины,в полтора раза дешевле,чем у официлов,ибо те большие любители поиметь бабло на ровном месте,гарантию на запчасти дают,но смешную.и как я уже писал раньше,лучше заказать с родины,которые делались для родины,качество будет выше,чем тот же оригинал,купленный в россии,сделанный для россии где-нить в восточной европе,естественно с худшим уровнем качества.
что касается неоригинала,то хороший неоригинал порой дороже оригинала бывает(к примеру тормоза брембы).
субара же-вообще жесткая в плане ремонта и обслуживания,зато едет красиво,оправдывая свою сложность
ну и еще вопрос вашего нахождения на карте-восточнее урала-на япов запчасти дешевле,а вот в москве,к примеру обслуживание хонды иногда бывает дороже обслуживания мерса,хоть он изначально и в разы дороже
3-4 тыщи штука, нормальная Каяба на среднестатистическую легковую Тоёту. Это недешевый расходник, учитывая что их замена требуется редко и их еще можно к тому же прокачивать?
Цитата:
Сообщение от Димон777
ну,даже в новой то одно рано или поздно сломается,то другое.и это постоянный процесс на самом деле.и как минимум,расходники менять будешь бесконца.
Имеется ввиду постоянные (в короткий промежуток времени) серьезные поломки - например починил генератор - сломалась катушка, починил катушку - отвалился глушак, и так постоянно.
Да уж Иномарочники... Хоть на ведре ржавом но "престижном" лишь бы не на новой "недорогой" машине...
Нах такие заморочки. Купите новую машину и миним 3 года на той-же Приоре либо 5-ть на лет на Ино гарантии вам обеспечено. Ну прям ваще. Набирать хламу. И потом с ним мучится... Жесть
да что ты в этом понимаешь))
новую на гарантии - не всегда вариант.во-вторых,у нас понятие гарантийное обслуживание извращено до предела.
к примеру свежее б.у. из германии надежнее нового авто у нашего оф.дилера той же марки.почему?потому что за бугром они в течении гарантийного срока действительно доводят авто до совершенства,устраняя все косяки,а у нас тебе еще доказать надо,что гарантийный случай+еще не пустят в ремзону,и даже знать не будешь,че они там колдуют.
ну и в-третьих-это гарантийные обязательства,запрещающие всякие изменения авто,что тоже порой раздражает.
если нужна техника тупо для передвижения,то да,возможно какой-нить логан на гарантии и будет лучше тем,что ездишь до конца гарантийного срока и ни о чем не думаешь,главное только слить его до окончания этого же гарантийного срока.
а если для души и для себя,то лучше за эти деньги взять машину поинтереснее.
а можно тот же тазик взять,разобрать его по-винтику и сделать его под себя(щас кстати,друг классику купил,будем химичить,планы уже есть интересные,как сделаем-фотки выложу)
1.адекватная эксплуатация-это когда с нормальным прогревом перед ездой,когда по кочкам по-сракерски не гонять,вовремя менять масло,заливать наименее бадяженный бенз(ибо небадяженного у нас в принципе и нету),ну и т.д.
При чем тут масла, бензин? Речь идет о подвеске! Кто может гарантировать что за 100 тыщ машины ездили по одинаковым дорогам, с одинаковой скоростью? Пару раз проехал быстро по ухабистой дороге (спешил) - ресурс стоек сократился, и так далее. Слишком зависящая от условий вещь.
Цитата:
Сообщение от Димон777
2.про джейзет не знаю многого,уж больно они редки в современных япах,а м54-двигло надежное,цепное,гильзованн ое,вот только шумноват и немного туповат для 3 литров,зато большой ресурс и крутибельный.
JZ стоит почти во всех япах бизнес-класса года этак до 2004. Это редкий двигатель?
А М54 - эволюция старых двигателей, потому наверное хороший, можете то же сказать про то, что пришло на смену М54?
Цитата:
Сообщение от Димон777
3.то что на япа запчасти дешевле-миф.тут уже конкретно от модели зависит.на некоторые модели запчасти еще найти надо
Естественно что речь идет о average car типа Маркообразного, Крауна (в случае сравнения с пятеркой БМВ), на которые много запчастей и ценник нормальный.
Цитата:
Сообщение от Димон777
.а на немца-это у нас политика веселая такая.можно заказать запчасти с родины,в полтора раза дешевле,чем у официлов,ибо те большие любители поиметь бабло на ровном месте,гарантию на запчасти дают,но смешную.и как я уже писал раньше,лучше заказать с родины,которые делались для родины,качество будет выше,чем тот же оригинал,купленный в россии,сделанный для россии где-нить в восточной европе,естественно с худшим уровнем качества.
Естественно не у офф дилера покупать.
Как я делаю для японской машины - прихожу в местный магазин, заказываю запчасть, и он привозит (или она уже есть у него) нормальный Тоётовский оригинал нормального качества. С немцами так не работает?
Делать для разных стран под одним и тем же партнамбером разные детали - это что то новое. Первый раз слышу. Есть какие то ссылки почитать? Если так - то низачет немцам.
Цитата:
Сообщение от Димон777
обслуживание хонды иногда бывает дороже обслуживания мерса,хоть он изначально и в разы дороже
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
3-4 тыщи штука, нормальная Каяба на среднестатистическую легковую Тоёту. Это недешевый расходник, учитывая что их замена требуется редко и их еще можно к тому же прокачивать?
Имеется ввиду постоянные (в короткий промежуток времени) серьезные поломки - например починил генератор - сломалась катушка, починил катушку - отвалился глушак, и так постоянно.
ну незнаю,не доверяю я как-то этой каябе,как неоригиналу,неспроста она дешевле оригинала.да и ресурс у оригинала выше.что-нить,типо колодок,можно и неоригинал,но лучше оригинал все-таки. есть конечно и крутые неоригинальные комплекты подвески,более жесткие и устойчивые,чем родные,но они и стоят немного иначе,и тут уже под более жесткие стойки нужны и более жесткие пружины и т.д.
а прокачивание помогает недолго.как временный вариант-возможно поможет.
а если нужны серьезные поломки в короткий промежуток времени-то надо искать либо отечественное авто,либо конкретно убитую иномарку,либо жестко заточенный гоночный авто,где в жертву ходовым показателям принесен ресурс (те же корчи).
а отвалившийся глушак в наше время с нашими чудесными дорогами-норма даже для новых авто,ничего тут не поделаешь,главное вовремя подобрать и потом приварить в гараже.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
При чем тут масла, бензин? Речь идет о подвеске! Кто может гарантировать что за 100 тыщ машины ездили по одинаковым дорогам, с одинаковой скоростью? Пару раз проехал быстро по ухабистой дороге (спешил) - ресурс стоек сократился, и так далее. Слишком зависящая от условий вещь.
JZ стоит почти во всех япах бизнес-класса года этак до 2004. Это редкий двигатель?
А М54 - эволюция старых двигателей, потому наверное хороший, можете то же сказать про то, что пришло на смену М54?
Естественно что речь идет о average car типа Маркообразного, Крауна (в случае сравнения с пятеркой БМВ), на которые много запчастей и ценник нормальный.
Естественно не у офф дилера покупать.
Как я делаю для японской машины - прихожу в местный магазин, заказываю запчасть, и он привозит (или она уже есть у него) нормальный Тоётовский оригинал нормального качества. С немцами так не работает?
Делать для разных стран под одним и тем же партнамбером разные детали - это что то новое. Первый раз слышу. Есть какие то ссылки почитать? Если так - то низачет немцам.
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
1.ну да,учитывая,что на тоете еще 55-й профиль стоял,а на баваре-30й.на обоих аккуратно ездил
2.ну на смену м54 пришли уже двигатели с меньшим ресурсом,не те уже,зато тихие,более мощные при том же обьеме,более высокотехнологичные чтоли.но как по мне,лучше старые-добрые долгоходящие двигуны.хотя,щас уже можа пошла,сначала среди япов,теперь уже среди немцев о снижении ресурса.теперь наверное нормальные двигатели будут только от 4 литров
3.ну-ну-ну-ну.в свое время сам мечтал о праворукой маджесте.вот только она сложная,особенно с пневмой,но машина была крутая,170-й кузов,если не ошибаюсь,но и запчасти на нее стоили соответственно,может быть на восточном побережье цены другие,я не знаю .
4.по партнамберам не знаю-не проверял,но почему-то среди запчастей с родины,заказанные через знакомых поставщиков,процента брака нету вообще,а вот у магазинов крутых он есть,возможно брак гонят,возможно подделки,хрен их знает.но что-то тут есть.про своих поставщиков пафосные магазины умалчивают,переводя разговор на наличие гарантии,и типа че париться
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Хонда априори дороже в обслуге обычно, о них речи не идет)
ну незнаю,не доверяю я как-то этой каябе,как неоригиналу,неспроста она дешевле оригинала.да и ресурс у оригинала выше
Зря, проверено поколениями, по соотношению цена-качество в России каяба - хорошая штука. Если бы мы жили где-нибудь в Англии - тогда можно было бы раскошелиться. А у нас в стране - один фиг умрет.
Цитата:
Сообщение от Димон777
а если нужны серьезные поломки в короткий промежуток времени-то надо искать либо отечественное авто,либо конкретно убитую иномарку
Дык о том и речь - я и назвал показатель разваливающегося авто) Я нигде не говорил что все машины какой то марки или национальности, просто показатель.
Но к сожалению немецкие авто в таком состоянии попадаются чаще, особенно всякие форды и опили. А если оно живо - то стоит непомерно. У японцев с этим куда проще) Так то я бы сам не отказался от Мерседеса например, и более того, рано или поздно куплю дизельный 123, но в данный момент найти в бюджете 90 тысяч живой 124 или 126 - боольшая проблема.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Димон777
но как по мне,лучше старые-добрые долгоходящие двигуны
++
Именно потому ZZ и все новые тоётовские движки фпечь.
Цитата:
Сообщение от Димон777
3.ну-ну-ну-ну.в свое время сам мечтал о праворукой маджесте.вот только она сложная,особенно с пневмой,но машина была крутая,170-й кузов,если не ошибаюсь,но и запчасти на нее стоили соответственно,может быть на восточном побережье цены другие,я не знаю .
Ну вот опять. Зачем ударяться в крайности?)) С маджестой 170 надо сравнивать 220й S430, я сомневаюсь что на него запчасти дешевле)
Я говорю край о обычных Краунах.
Цитата:
Сообщение от Димон777
.про своих поставщиков пафосные магазины умалчивают,переводя разговор на наличие гарантии,и типа че париться
Скорее всего левак.
У нас не пафосный магазинчик, а маленький магазин без понтов) Других нету... Но о поставщиках при желании узнать можно.