Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
В одно место этого чип - тюнера. При чем тут мозги к пропускам? Причину надо искать. Это не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения (так называется эта ошибка) и причина может лежать далеко не в электронике и свечах - и инжектор и поршневая и клапана и распредвалы, все это может привести к пропускам воспламенения - надо делать серьезную диагностику как всех датчиков машины так и железной части. Интересно какие мохзги стоят и что это они были не полное столько тысяч, а здесь вдруг полное? Дигностика небось была - ошибку считали? А может банальный подсос по 4 цилиндру из за трещины в впускном коллекторе?
читаем выше и внимательно!
мозги уже не родные.поменяны летом
пропуски всегда в разных цилиндрах. причем тут трещина в 4ом?
если я заглушу мотор а потом заведу, она работает нормально. и в течении дня никаких проблем.
бывает вообще все спокойно
а что, это новость что разные мозги по разному реагируют на погоду и тд?
и причем тут тюнер?
за диагностику не отдал ни копейки. к человеку ездят 50% тазов города.
и сам ИПГ к нему отправил.. сказал что типа "наши электрики/диагносты - кривые немного, поэтому ты съезди туда то. че скажет, мы поменяем"
причем 2ой официальный дилер посоветовал ТОЖЕ САМОЕ. и про своих электриков сказал ТОЖЕ САМОЕ
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от 70rus
читаем выше и внимательно!
мозги уже не родные.поменяны летом
пропуски всегда в разных цилиндрах. причем тут трещина в 4ом?
если я заглушу мотор а потом заведу, она работает нормально. и в течении дня никаких проблем.
бывает вообще все спокойно
а что, это новость что разные мозги по разному реагируют на погоду и тд?
и причем тут тюнер?
за диагностику не отдал ни копейки. к человеку ездят 50% тазов города.
и сам ИПГ к нему отправил.. сказал что типа "наши электрики/диагносты - кривые немного, поэтому ты съезди туда то. че скажет, мы поменяем"
причем 2ой официальный дилер посоветовал ТОЖЕ САМОЕ. и про своих электриков сказал ТОЖЕ САМОЕ
Вперед за орденами Что тут можно сказать.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Алекс3Т
а можно с этого места поподробнее? или ссылочку. Про такой дефект ещё не слыхал...
Вот набор действий по ошибке 0300 ( 0301-0304):
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания) ;
нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);
подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправ
ность электробензонасоса, см. карту А6);
неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа,
отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений);
ослабление крепления ДПКВ;
сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска).
На форуме по 110-м было топик по поводу трещины в впускном коллекторе - трещина по шву верхней и нижней частей ( заводской брак)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Вот набор действий по ошибке 0300 ( 0301-0304):
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие следующих неисправностей:
ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания) ;
нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);
подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправ
ность электробензонасоса, см. карту А6);
неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа,
отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений);
ослабление крепления ДПКВ;
сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска).
На форуме по 110-м было топик по поводу трещины в впускном коллекторе - трещина по шву верхней и нижней частей ( заводской брак)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от 70rus
т.е. ЭБУ, Вы как специалист отметаете полностью?
Ставлю его в последнюю очередь. И я не специалист - любитель Все что я привел выше взято из руководства по диагностике контроллера БОШ 7.9.7. Пока не будет пройдена вся цепочка , то утвержать о проблеме именно в контроллере очень смело.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Немного о "пропусках воспламенения".
пропуски считываются по неравномерности вращения КВ и ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндр, путём отключения форсунки, поэтому после того как глушим и заводим опять двигатель, форсунка вновь работает.
А вот причин на самом деле много из-за чего возникают сами пропуски, даже судя по диагностической карте, которую привёл выше Alexod,.