в том-то и дело)
и по расходу наврали и про динамику и про тормоза)))
тем более показаний по сравнениям тормозныз характеристик-отсутствуют.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Brocker
И самое главное-что-то я посмотрел на днях комплектацию лачетти-седан в базе-Абс нет,задние тормоза-барабаны,диски-14,подушка безопасности-только водителя диаметра-это что-удешевление до приоры???
я ссылку на новые седаны давал там все на дисках...ничего не понятно..или ты бу смотрел?
сегодня был в салоне-такие комплектации пришли...
твою ссылку посмотрел-посмотри-комплектацию удешевили достаточно сильно.
тоже так показалось. пример: минусы за 10 сантиметровую не очищенную дворником зону на лобовом (водительский дворник не доходит до бокового края стекла 10 см). ну так это решается за 15 секунд, надо поводок отрегулировать.
пример 2: смотрим, на каких шинах теститровали ины, на чем была приора. на том гамне, на котором ездила приора, можно было слить даже москвичу 2141, обутому в нормальные шины. баргрузин - завсегдатай хвоста шинных тестов. как можно было делать такое сравнение...??? - а баллы то опять сняты...
а вообще, было бы здорово провести тот же тест в том же составе, тока с приорой на обычных, но нормальных шинах, прошитой Паулюсом и на стойках сс20 комфорт либо шоссе. вот бы и сравнили и динамику, и управляемость, и звуки подвески.
уверен, тест был бы интересен и самим журналистам и людям
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 21.12.2011 в 15:01.
а вообще, было бы здорово провести тот же тест в том же составе, тока с приорой на обычных, но нормальных шинах, прошитой Паулюсом и на стойках сс20 комфорт либо шоссе. вот бы и сравнили и динамику, и управляемость, и звуки подвески. Если кто считает, что это не честно... - честно, ибо цена прошивки и стоек меньше 15000 рублей. это 1/10 разницы в стоимости лачи и приоры.
Дык тут же втирают что Приора для тех кто не хочет заниматься чем-либо с машиной, о каких доработках речь?)
Этак можно и БМВ Е34 приплести, на 16х колесах и 225й резине, и посмотреть как ей все сольют))
Ссылку на барабаны у Лачетти
Они вроде только на Нубирах были в незапамятные времена...
вроде,да кабы)))
на сайт лачетти клуба залезь и глянь-были удешевленные версии хэтчей с такими параметрами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
а вообще, было бы здорово провести тот же тест в том же составе, тока с приорой на обычных, но нормальных шинах, прошитой Паулюсом и на стойках сс20 комфорт либо шоссе. вот бы и сравнили и динамику, и управляемость, и звуки подвески.
уверен, тест был бы интересен и самим журналистам и людям
услловие теста-авто в стоке...
тогда и лачетти,которая выступала в WTCC нужно было выставлять на тесты)
услловие теста-авто в стоке... тогда и лачетти,которая выступала в WTCC нужно было выставлять на тесты)
ну хотя бы резину можно было поменять?))
а то вон зарублем проводил тесты стоковой приоры зимой. на минералке видите ли у них в -30 машина еле-еле заводилась в отличии от сандеро и поло седана у которых синтетика в стоке))))))))
nikolya, объясню подробней.
очень не уверен, что шины, на которых машины выступили в тесте, были стоковыми. вообще никогда не встречал бюджетную рено, обутую в стоке в топ от мишлена)))
даже если шины стоковые, мы тестируем шины или машины? а? шины при равных машинах (+/-) - решающий фактор!!!!
как уже писал про тест, с приоры сняли балы за неотрегулированный поводок. проблема пустячная, решается за 15 секунт! но баллы сняты. разница между приорой и лачей 150 тысяч. сколько раз на эту разницу можно отрегулировать этот несчастный поводок????? зачем снимали эти балы, не понимаю.
покупая машину, вы не присягаете пользовать её в стоковом варианте. личный опыт: выбросил совершенно исправные амы сааз, поставил сс20 = совершенно другая машина, кординально другое поведение на дороге+комфорт, несмотря на большую жесткость. а цена вопроса всего 10 000 рублей. на 1/15 часть от разницы в стоимости можно себе позволить поставить нормальные амы или купить комплект отличных шин? или надо неприменно ездить в стоке???
ИМХО: тестирование машины в стоке - вопрос маркетологии. тестирование машины в разумном недорогом тюне - вопрос пользования. не согласны??? если в тесте признали вазовский стоковый дворник хреновым (скрипящим и не чистящим), в чем неправильность поставить на ВАЗ дворники Чемпион за 280 рублей, если они составляют 1/500 от разнице в стоимости с машиной конкурентом... видите, речь совершенно не о уровне WTCC или БМВ, как неудачно кто-то выше посоветовал.
можно тот же самый тест в журнале, но перед ним я за 15 секунд с помощью ключика на 13 отрегулирую поводок дворников, что бы не справедливо не снимались баллы?
представьте: вы пришли в салон за своей лачетти. а вам говорят: все мастера из предпродажного цеха заболели. есть лача, но на ней не прикрутили зеркала, поводки дворников, брызговики и т.п. - всё в наличии, только пока лежит в багажнике. если возьмете и прикрутите сами, получите скидку в 150 000 рублей. Вы ответите: тут фуфло, пойду в другой салон!, или сочтете происходящее за подарок судьбы, ибо сами все прикрутите за час, но съэкономите полугодовой зароботок????
мало кто ездит на 100% стоке. даже антидождь на лобовом это тоже по сути доработка. когда на сайтах начинаются терки что лучше, половина уверена в своей правоте, забывая, что у него совсем не сток. это касается и лачетти и приоры и всего остального. поэтому, имхо, тест с допуском недорогого нормального улучшения авто, может иметь место, если сравнивать именно машину в использовании, а не ради заказов производителей
на сайт лачетти клуба залезь и глянь-были удешевленные версии хэтчей с такими параметрами.
Я ж искал, в гугле ничего не нашел путного.
Потому и прошу ссылку.
Цитата:
Сообщение от Brocker
а то вон зарублем проводил тесты стоковой приоры зимой. на минералке видите ли у них в -30 машина еле-еле заводилась в отличии от сандеро и поло седана у которых синтетика в стоке))))))))
Если автоваз жмотится залить хотя бы Лукойл Люкс, что еще им писать то?
Кстати в -30 Приора и так еле-еле без прошивки заводится, так что масло не помощник.
Кстати в -30 Приора и так еле-еле без прошивки заводится, так что масло не помощник.
возможно заводится. но в мурзилке написано про минимум температуры для этого масла -25.
поэтому считаю использовать такое масло при температурах ниже означает намеренную порчу имущества.
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если автоваз жмотится залить хотя бы Лукойл Люкс, что еще им писать то?