Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Alexod, ой прости не верно прочитал твой пост Foland11, да пожалуй даже ваше предположение скорее даже точнее моего, ибо топлю а топлива не поступает, будто педаль не нажата, послезавтра заменю, калужский безконтакнтый говорите?))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Андрей-66
Приора хетч-норма. 2010. Позавчера подъезжаю к перекрёстку выжимаю сцепление включаю 2ю передачу и начинаю поддавливать на газ как обычно. На приборы не смотрю. И чувствую (доли секунды) машина не едет. Жму сильнее на газ без толку. Смотрю на панель приборов а на ней лампы загорелись типа заглохла. На предыдущей девятке карбюраторной она бы просто подхватила и пошла дальше а эта нет. Включаю аварийку останавливаюсь. Передёргиваю зажигание. Завелась с пол оборота. Поехал. На следующем перекрёстке тоже самое. и так 4 раза. Как только выжимаю сцепление обороты падают или до 500 или вообще в ноль. Ладно. Поехал в гараж. Сижу курю слушаю музыку пью пиво. Мотор работал минут 40. Обороты как всегда ровно 900. На следующий день поехал на диагностику. На компе были ошибки: 1. ошибка иммобилайзера. 2. Нет сигнала с датчика коленвала. Дальше диагностика показала версию прошывки. оказалось 2008 год. У сервисмена глаза на лоб. Мозги Бош. За 5 штук появилась прошивка 2011:-) Поехали на тест драйв. Снег машин море(час пик) Я машину не узнал. Теперь словно ракета. даже страшно становилось:-) Должна ещё пройти адаптация 300-500 км. Мотор работал на всех режимах идеально. Будем дальше смотреть:-)
Но всё же сложно поверить что глохла чисто из-за прошивки
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Alexod
Если честно, применение термоусадки - это шаманский метод. То что стандартно продается на рынках имеет напряжение пробоя 25 кв/мм... ну посмотрите толщину стеночки и поймете, что там наверное 0.2 в лучшем варианте. Так что троение вполне реально при трещинах и термоусадке. Есть специально высоковольтные темрусадки - до 75 кв на мм... Но я их не встречал вот так в продаже.
P.S. На вашей трубке написано - 600 В. :(
К сожалению, другой термоусадки у нас нету. Буду смотреть, даст ли эта эффект.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2
Я бы ездил (раз не троит больше) пока не появилось бы лишних пару штук рублей - купил бы новые, а эти в багажник, на всякий случай..
Просто считаю нерациональным при малейших признаках неисправности (тем более, несистематических) сразу менять деталь на новую. Так за три года можно все потроха поменять и собрать большую коллекцию датчиков и регуляторов.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от serebas
Но всё же сложно поверить что глохла чисто из-за прошивки
Возможно. Забыл добавить что у меня теперь отключён иммобилайзер, отодвинута отсечка на 1500 оборотов, и изменена температура включения вентилятора охлажения где то до 106 градусов. Была в районе 118.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Проблема такая, приора седан 07г. пробег 96 т.км., недавно загнуло клапана, поменял поршневую стразу, поршня теперь с выемками, теперь проблема, раньше не было, глохнет на нейтралке, и при резком тормажении на прогретую, не всегда конечно, обороты плавают от 500-800. на диагностике был сказали РХХ менять, и ДМРВ показывал 1,05, должно быть 0,9 как сказали, но на нем ездить еще можно, два регулятора хх поменял все равно такая история, отцепляю провод от регулятора обороты держит нормально, неужели регуляторы бракованные, до этого стоял датчик http://automarafet.lviv.ua/images/2112-1148300_.jpg 02 с маленькой шляпой, мастер посоветовал поставить датчик кулужский 04.
Может дело в мозгах, поршня стоят другие с выимками, не перепрошивал как поставил новые поршня
Добавлено через 3 минуты
когда провод от РХХ отцепляю, обороты не плавают на ходу на нетралке