MaxwellHouse, как вам Mitsubishi Legnum? давно его юзаете?
Купил в июле 2010 года почти случайно. Почти - это значит, что в списке авто для покупки легнум был в конце. В списке были: R'nessa, Tino, Lancer Cedia Wagon и Legnum. При покупке знал, что брать можно машину позже мая 2000 года, т.к. там другой мотор и самое главное - безгеморный ТНВД 3-го поколения. На рынке были более богатые комплектации, но 96-97 годов. Принципиально не рассматривал.
Машина нравится все больше. Не последнюю роль играет экстерьер. В салоне множество подсветок и лампочек. Места для задних пассажиров мало (я езжу почти полностью отодвинув свое сиденье назад) - это один из немногих минусов. Хотя внешне машина больше Калдины и Легаси. Подвеска сложная - независимая многорычажка. В меру жесткая, управляется машина весьма неплохо, даже на переднем приводе и массе 1 400 кг. Снос передней оси полностью предсказуем, в отличии от камри-грация. Мощности двигателя (2л., 145 л.с.) хватает и для города и для трассы. Хотя, если посадить 3-4 пассажира, то динамика заметно падает. Расход 10л. - город, 7 - трасса. Кормлю только 98-м бензом, который у нас делают путем добавления присадок к 92-му. Типтроник - большой плюс для динамичной езды по городу, но это не мой режим
Обслуживание в целом должно выходить подороже чем, например та же калдина. Из-за технологичного двигателя напичканного электроникой. На протяжении полутора лет эксплуатации проблем не было никаких. Только однажды по весне затроил двигатель, заехал на диагностику, оказалось умерла свеча.
Климат - вещь ! Хотя печка слабовата, надо разбирать и чистить.
В целом, приятно удивляет надежностью (сколько негатива про митсубишевские движки и коробки...) и эксплуатационными качествами. Хотя у меня срок эксплуатации небольшой. Как-то так...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но учился на программиста, да.
Как говорится, "дурак дурака..." ))))
Без обид !
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от nikolya
по теме-был у меня,точнее в семействе Тойота Лит Айс Ноях 1997 г.в.,двиг 3 С-Т,4 везде,АКПП,8 мест,турбодизель 1997 г.в.,авто-отличное,но продали-рад до безумия)не поверишь-купил газель,2 раза уже окупилась)
Цитата:
Сообщение от nikolya
но этот микик нам очень дорого обошелся)
Классическая ситуация. Чуть недоглядели - перегрели, охлаждайка ушла из расширителя, а обратно не вернулась. Перегрев головы со всеми вытекающими...
Когда у меня был 3C-T на седане, то капиталка стоила 25 тыс. руб. Примерно также стоил контрактник. Сейчас капиталка - 50-60 тысяч, а контракт еще больше.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Я приору купил до поднятия пошлин. И много моих знакомык купили ВАЗ до конца 2008 года. Да и диллеры Рено, Джи-Эм, хёндай тож не в последниетри года открылись, а появились задолго до 2008 года и без проблем банчаои Логанами. Авео, Лачетти, Акцентами, Рао и прочими спектами. Так что в ног на голову - это как раз вы переворачиваете. Отказ от бу и тем более бу ПР на новые авто начал происходить и до поднятия пошлин. Просто поднятие ускорило этот процесс.
А кто-то тут за томск заикался? Как впрочем и за инодилеров? Разговор шел о количественном сравнении продаж новых вазов и б\у иномарок. И вообще, не надо тут рассказывать, что и до пошлин за уралом все у ваза было хорошо и замечательно. Если б так и было, то и не вводили их тогда.
Купил в июле 2010 года почти случайно. Почти - это значит, что в списке авто для покупки легнум был в конце. В списке были: R'nessa, Tino, Lancer Cedia Wagon и Legnum.
спс познавательный отзыв!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ты что ли ему племянник
ну я племянник а чо!?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
сколько негатива про митсубишевские движки и коробки..
Такого никогда не будет, что сказки то придумывать?))
Россия - не Япония. Люди авто берут в кредиты на 5 лет, что тогда делать когда кредит только выплатят? Пилить или что? Даже новые машины берут с расчетом на вторичку...
Странные вы люди - Прульщики, требуете честной конкуренции, а когда речь заводится об уровниловке сразу говорите, что этот вариант не для РФ.
Странные вы люди - Прульщики, требуете честной конкуренции, а когда речь заводится об уровниловке сразу говорите, что этот вариант не для РФ.
А какая может быть честная конкуренция если будет уравниловка?
Честная - это когда нет никаких законодательных ограничений. Вообще никаких. Ну разве что пошлины в районе 10 процентов от стоимости авто.
От сторонников АвтоВАЗа странно вообще слышать о какой то честной конкуренции. В условиях честного рынка, без всяких поддержек государства АвтоВАЗ окочурился бы раньше АЗЛК. И причем тогда бы он окочурился саавсем, иностранцам тогда наш автопром не был интересен...