А я и не говорил что конкретно спектру и акцент слизали.Хотя корейцам это свойственно.Я говорил что воруют друг у друга суки.
Нет 7up ну реально ланос не молодёжная машина даже тюнинг сделать нельзя.Кузов СЕНС мне и то больше нравится.Фары эти что с переди что с зади тоску наводят.Сзади что за апликация.Моему брату ему уже 45.Вот купил говорит иномарка.А я и не спорю.Жалко что вы не указали свой возраст.
Вовсе нет) у наших задумки-то правильные, но исполнение никакое. а вот то, что разработано не у нас (про китайцев молчу, тут уж точно приора лучше), должно работать более менее без серьезных сбоев и не слишком важно, где оно собрано, ведь детали изначально запроектированны так, что бы они не отваливались.
Всё это голословно. Моя старая 111 отходила 140 тыщ почти без проблем, а у знакомого Вольво новый любит, падла, на эвакуаторе кататься -- ну хоть тресни! Моя Приора собрана практически идеально, а на тестируемой мною в салоне ИЖ-Спектре (новая, я её самый первый "тестдрайвил) сцепление было разрегулировано и коробка выла. Но я не делаю из этого далекоидущие выводы, что все иномарки гумно.
Просто тебе ну уж очень хочется, что-бы у НАС всё было плохо, а Приора тут как кость в горле! Сам перечитай свои посты, основная мысль
Цитата:
Сообщение от 7up
увы, советский, пардон, российский автопром славится не единичными мелкими поломками, которые есть на любой машине, а повальным отлетанием всего, чего только может отлететь и дребезжанием всего, чего только может дребезжать. да еще выходом из стоя важных агрегатов типа коробки, стартера, генератора или еще чего-нибудь.
Это ложь, просто тебе этого очень хочется. Ну кто-то негров недолюбливает, кто-то ещё кого.. но мы здесь машины обсуждаем вообщето.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
С бумером не повезло, но вот передний стабилизатор и косяк парктроника это болезнь Бимов, а вот на Ланосе их как бы вообще нет? Что-то не верится У вас один аргумент. ВАЗ го..но потому что это ВАЗ. Это не серьезно и не конструктивно. Например лет 12 назад меня был ВАЗ 2108 взял б.у с пробегом 70 тыс, набегал еще 80. Что там до меня было не знаю, но при пробеге уже в 150 я сменил задний барабан, подшипник задней ступицы. Бегунок, провернувшийся на валу в трамблере плату в задних фонарях, и на 130й тысяче стартер и бензонасос. По деньгам это сущие копейки, исключая стартер, но для ВАЗа, который я гонял нещадно по моему вполне нормальный результат. Правда стартер белорусский крякнул тысяч через 15, но это уже вопрос о комплектующих. Родной прослужил 130 тысяч. При этом коробка не сыпалась, мотор не капиталился и работал как часы. Вы просто не учитываете, что раньше кроме ВАЗа фактически ничего не было и все косяки валили на ВАЗ. Это как сейчас было бы сложить косяки всех марок автомобилей бегающих по нашим дорогам и приписать их к одной модели. Думаю что 600 тысяч ежегодных Ланосов сыпались бы еще хлеще, чем многострадальный всеми охаевымвй ВАЗ
Всё это голословно. Моя старая 111 отходила 140 тыщ почти без проблем, а у знакомого Вольво новый любит, падла, на эвакуаторе кататься -- ну хоть тресни! Моя Приора собрана практически идеально, а на тестируемой мною в салоне ИЖ-Спектре (новая, я её самый первый "тестдрайвил) сцепление было разрегулировано и коробка выла. Но я не делаю из этого далекоидущие выводы, что все иномарки гумно.
Просто тебе ну уж очень хочется, что-бы у НАС всё было плохо, а Приора тут как кость в горле! Сам перечитай свои посты, основная мысль
Это ложь, просто тебе этого очень хочется. Ну кто-то негров недолюбливает, кто-то ещё кого.. но мы здесь машины обсуждаем вообщето.
про спектры с механикой ничего сказать не могу - никогда на них не ездил. у моей машины автомат и воя нету.:biggrin:
качеством десятки в свое время (лет 7-8 назад) "наслаждался" мой двоюрный брат. климат чинить устал, так он у него и не работал, то дворники работать перестанут, то еще чего-то. вроде все по мелочам, но без этого ездить нельзя и этого всего так много...
Вот и считаем мы, что сколько уже можно платить за полуфабрикаты, когда те же деньги можно платить за машины?
наслаждался" мой двоюрный брат. климат чинить устал, так он у него и не работал, то дворники работать перестанут, то еще чего-то. вроде все по мелочам, но без этого ездить нельзя и этого всего так много... Вот и считаем мы, что сколько уже можно платить за полуфабрикаты, когда те же деньги можно платить за машины?
Может у него карма плохая, или сглаз? Или машину вовремя не обмыли.Откуда 8 лет назад климат на десятке?
представляешь, был уже климат тогда. по тем деньгам за каждую диагностику этого климата по 900р выкладывал. это он на долго запомнил! а карма у него исправилась сразу как только на 3-х летнюю каризму пересел. а когда обзавелся камри и паджеро, то карма вообще суперской стала!
про спектры с механикой ничего сказать не могу - никогда на них не ездил. у моей машины автомат и воя нету.:biggrin:
качеством десятки в свое время (лет 7-8 назад) "наслаждался" мой двоюрный брат. климат чинить устал, так он у него и не работал, ,
Сразу так и говори, что машина была "ПОЛУКОНСТРУКТОР". Климатов тогда не было. Вставили ему кустарный, а всё кустарное именно так и работает, как ты описал.
На моей 111 за 8 лет и 140 тыщ проблем с климатом не было. И с остальным тоже не много. Знакомый на 10-ке проехал 200 тыщ за 10 лет и продал недёшево, чинил пару раз подвеску и привод один поменял. Даже сцепление и помпа родные. Большинство даже "породистых" ино таким похвастаться не могут.
У меня Мерс был... вот попил, гад, кровушки. Одна замены крестовины раз в полгода чего стоит, Газелевская в 10 раз надёжнее. А печка? То засрится, на холостых воще холодно, какой уж там климат, дополнительную пришлось "вколхозить" от "Копейки". И всякие ручки-крутилки ломаются на Мерсе только так! А переключатель света Мерсовский (а он часто ломается) стоит, на всякий случай, 15 тысяч рублей.
Насчёт Спектры не знаю, возможно она понадёжнее Мерседеса, конструкция хоть и не очень, но зато у нас собирают (), раньше на ИЖе 412-е нормально клепали.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Климат на 10-ке был. Не было кондиционера, а температура регулировалась автоматически, это и есть простейший климат. Очень, кстати, удобно, имхо даже важнее наличие климата, чем кондиционера. Вот только не ломался он никогда на всех 10-ках, которые я знаю!
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Сразу так и говори, что машина была "ПОЛУКОНСТРУКТОР". Климатов тогда не было. Вставили ему кустарный, а всё кустарное именно так и работает, как ты описал.
не полуфабрикат, а стоковая машина. все установлено было серийно.
Цитата:
Сообщение от Алексей
Климат на 10-ке был. Не было кондиционера, а температура регулировалась автоматически, это и есть простейший климат. Очень, кстати, удобно, имхо даже важнее наличие климата, чем кондиционера. Вот только не ломался он никогда на всех 10-ках, которые я знаю!
Удобно на столько, что он зимой с работы домой в шапке ездил - холодновато в машине было. очень кайфово, когда на непрогретой машине вентилятор на максимум включен и так и работает, пока салон не прогреется. бред полный.
Алексей, ты так и не написал сколько лет было твоему мерену? машины старше 4-5 лет и с пробегом больше 90тыс я даже обсуждать не очень хочу. там, разумеется все детали изношены и будут требовать замену, независимо от того иномарка это или отечественная. да и любовь к старым иномаркам тоже никогда не понимал. вот место 10-летней ино, я бы точно приору выбрал - там хоть гарантия есть и чинить не за свой счет придется. но тут мы не автохлам, который утилизировать забыли, обсуждаем, а новые машины.