мороза и нет -10 всего. хочу проверить, в гораж поставить дня на 3 и посмотреть как заводится, если будет норм то бросить на улице и проверить на следующий день. потом напишу
В общем рассказываю что со мной приключилось пару дней назад: приехали с женой в торговый центр, при попытке уехать после покупок домой машина отказалась заводиться. Вообще тишина: стартер не крутится и не щелкает, звука топливного насоса не слышно. только индикаторные лампочки на панели загораются и всё. Пробовал скидывать клемму с аккумулятора - бесполезно. Поверил все предохранители, включая те что под крышкой в ногах переднего пассажира - все целы. Короче поймал такси - на галстук и в сервис, благо дело до него метров 300 было всего.
В сервисе сразу полезли проверять мозги (у меня контроллер Бош машинка конца 2008года) Через несколько минут сервисмэн (как мне показалось в подпитии) объявил что скорее всего придется менять контроллер из-за того, что глюканул иммобилайзер, который в свою очередь переклинило из-за того, что я езжу с обучающим ключом (ключ-брелок украли вместе с сумкой). В общем он пытался около часа реанимировать мой контроллер с помощью ноута и каких-то там программ, хотя 90% из этого времени искал нужную папку, как мне показалось с прошивками (я стоял у него за спиной). В общем выдает мне что я попал на 7,5 килорублей. Я вышел на улицу и позвонил в фирму где уже перепрошивался дабы проконсультироваться - а не разводят ли меня. Мне сказали что это развод и достаточно убрать иммобилайзер и у них это можно сделать всего за 800 руб. Захожу опять в сервис и выдаю им - мол не надо мне ничего менять и что я поеду к своим знакомым в другой сервис тупо отключать иммобилайзер. Сервисмэн покосился на меня лиловым глазом и сказал что попробует еще пару вариантов, но у него опять ничего не вышло (забыл сказать что при подключении контроллера который есть в сервисе для проверки - машинка заводится).
В общем я выкатил авто из сервиса, позвонил бате дабы он отволок меня в другой сервис к знакомым. Через полчаса ожидания бати приходит вышеупомянутый сервисмэн и сказал что появился еще один вариант (на этот момент я отдал за работу 200руб) и ежели я не против то можно попробывать еще. Я конечно не был против. Заходим в сервис, а там стоит уже вполне адекватный чел у которого на лбу крупными буквами написано - Я ШАРЮ 100 ПУДОВ, НЕ ПЬЮ И ВООБЩЕ Я МОЛОДЕЦ!!! Вот он то мне всё и сделал - открыл корпус контроллера, ткнул там куда-то паяльником, потом подключил к ноутбуку и.... вуаля прошивка записалась, машинка, в результате завелась и я счастливый поехал домой оставив им на память еще 1,1 килорубля (всего короче 1300).
Дык ко всему прочему дополнительно к ремонту контроллера я получил и прошивку под 92 бенз, когда я уезжал как раз вошел еще и чел который пишет программы для приор (возможно и не только, просто у него самого приора). Я пару минут пообщался с ним по поводу прошивки и марки бензина каким под нее заправляться.
Короче ребята не спешите сразу отдавать большие деньги - вспомните может есть у кого проконсультироваться прежде чем будете платить, чтобы знать за что вы платите.
Удачи всем и с наступающим Новым Годом!!!
Появилась проблемка. Вроде как бы и не проблема. Както открыл машину с брелка (штатная сига, имо актив.), сел, поворачиваю ключ...вся электика умирает! Как будто клему с акб скинули!!! Ничего не работает: ни свет в салоне, ни магнитола. Потом через 1 минуту открываю водительскую дверь - все включается, все работает! Только сбросился маршрутный комп (все кроме одометра и общего пробега). Ну и магнитола сбросилась. Так было уже три раза. Это все не критично, максимум 5 минут и все работает..
Что это такое вообще? Как может все обесточиваться? Контроллер может обесточить, так чтобы даже стартер не крутился? Контроллер стоит М73. И как все это связанно с водительской дверью?
НА АСТО по гарантии пущай голову ломают им за это платят. Приги может быть очень много. Може масса отходит, а может на предпродажке на косячили. Ну про НЛО и магнитные горы вашего региона говорить не будем.
__________________
Машина -это не вторая жена, а ПЕРВАЯ любовница!
НА АСТО по гарантии пущай голову ломают им за это платят. Приги может быть очень много. Може масса отходит, а может на предпродажке на косячили. Ну про НЛО и магнитные горы вашего региона говорить не будем.
Машине больше года. пробег 30000км. Гарантии нет. Никто в мою машину кроме меня не лез. Все штатное. Да и я особо не лез.
Контроллер как подцеплен к АКБ ? Напрямую? Может там реле какоето есть у контроллера?
ЗЫ Еще контролер может (100%) отключать программно стартер. Например когда долго утром стартер крутишь - контроллер его отключает. Я думую может как то контроллер обесточивает все?