Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
В гараже конечно приятнее. У меня металлический гараж возле дома, обшит внутри вагонкой. Температура всегда на 10 гр. выше чем на улице. К тому же никогда не обмерзают стекла. Утром пришел прогрел и поехал. Но гараж должен быть возле дома, это факт. Если топать 10-15 мин. это уже совсем не айс.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Такая проблема, в мороз заводится нормально, но поработав пару минут - глохнет. Завожу, поработает минуту и опять глохнет. Обороты во время работы не прыгают. Перед тем как заглохнуть происходит провал оборотов и сразу глохнет. И так пока до 50 градусов прогреется раз 10 заглохнет. В чем может быть дело?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от X'Bend
В чем может быть дело?
Меняйте датчик положения коленвала!!! Цена 280 рублей примерно и замена 500р, хотя там менять 5 минут но делается это на ощупь, если не знаете как это сделать намучаетесь. Очень неудобно подлезть. У меня так было при запуске на остывшей машине, как у вас. Не плохо бы снять ошибку, для этого надо пригнать машину к диагносту и остудить, хотя у меня показало и на горячую.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
проблемы с приорой глохнет на нейтралке вот стою на перекрестке заглох двигатель пробую завести кручу стартер ноль и так подряд раз 10 не заводится ловлю гозель прошу его оттащить меня за перекресток на тросу пока ехал воткнул вторую включил зажигание бросил сцепу завелась ! я так понимаю мне просто повезло и то что приору нельзя с буксира заводить так или нет?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от klon7
проблемы с приорой глохнет на нейтралке вот стою на перекрестке заглох двигатель пробую завести кручу стартер ноль и так подряд раз 10 не заводится ловлю гозель прошу его оттащить меня за перекресток на тросу пока ехал воткнул вторую включил зажигание бросил сцепу завелась ! я так понимаю мне просто повезло и то что приору нельзя с буксира заводить так или нет?
Приора с буксира заводится как и любой другой автомобиль с механикой. Судя по описанию, у тебя проблемы с РХХ. Может стоит его заменить.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от николaевич
А Приору с буксира заводить действительно НЕЛЬЗЯ ! ! ! Это может дорого обойтись !
В мороз -30 заводить с буксира вредно для любого автомобиля.
Сердце кровью обливается, когда вижу как в морозы УАЗик таскает по двору легковушку с замершими стеклами (водительское открыто), с заблокированными ведущими колесами и абсолютно не хотящим заводиться двигателем. Ну есть же более гуманные способы завести машину в мороз - провода прикуривания, например.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
В мороз -30 заводить с буксира вредно для любого автомобиля.
Сердце кровью обливается, когда вижу как в морозы УАЗик таскает по двору легковушку с замершими стеклами (водительское открыто), с заблокированными ведущими колесами и абсолютно не хотящим заводиться двигателем. Ну есть же более гуманные способы завести машину в мороз - провода прикуривания, например.
Согласен. Но не все знают и/или думают об этом и делают как считают нужным.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.