Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Приора 2007г. Январь 2012г. при движении в -15 на улице использую положение рукоятки потока воздуха ноги/стекло. После 20 минутной поездки после прогрева начинают подниматься обороты до 2 тыс при сбросе на нейтраль при нажатии на газ все встает на место. Почитал и распознал код неисправности низкий сигнал дпдз. Произвел замену датчика, ситуация не изменилась. Выпил пива и прояснил что после прогрева и положения в ноги возможно горячий воздух нагревает ЭБУ Бош 797+. Снял кожух в ногах пассажира для того чтобы там не скапливался горячий поток. И УРА все работает. Ездил по часу по два и всё ок. У кого нибудь было что то подобное?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Максим10
Приора 2007г. Январь 2012г. при движении в -15 на улице использую положение рукоятки потока воздуха ноги/стекло. После 20 минутной поездки после прогрева начинают подниматься обороты до 2 тыс при сбросе на нейтраль при нажатии на газ все встает на место. Почитал и распознал код неисправности низкий сигнал дпдз. Произвел замену датчика, ситуация не изменилась. Выпил пива и прояснил что после прогрева и положения в ноги возможно горячий воздух нагревает ЭБУ Бош 797+. Снял кожух в ногах пассажира для того чтобы там не скапливался горячий поток. И УРА все работает. Ездил по часу по два и всё ок. У кого нибудь было что то подобное?
Элементы ЭБУ рассчитаны на работу при температуре -40...+85 С" как минимум. Печка не сможет нагреть ЭБУ до такой температуры. Скорее всего, совпадение, либо плохой контакт жгута проводки и ЭБУ.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Максим10
Произвел замену датчика, ситуация не изменилась.
Менял на новый? Не факт что новый нормальный попался, много брака. Я только на 3-й раз нормальный ДПДЗ поставил. Как определил для себя, зависанием оборотов страдают ДПДЗ контактного (реостатного) типа. У меня на заводском ДПДЗ пару-тройку раз обороты зависали на 2000.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
А у меня обороты повышаются не из-за датчика,потому что после нажатия на газ и отпускания педали обороты все равно держатся около 1800...помогает только заглушить и завести двигатель
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Spinner
А у меня обороты повышаются не из-за датчика,потому что после нажатия на газ и отпускания педали обороты все равно держатся около 1800...помогает только заглушить и завести двигатель
Кстати вполне возможно что и из-за датчика. Когда у меня зависали, то машина тоже педали не слушалась, помогало только заглушить-завести. Так как при выключении зажигания ЭБУ перестает считывать информацию о положении заслонки, а при повторном включении воспринимает сигнал ДПДЗ о положении заслонки за "нулевую" отметку, т.е. положение заслонки в состоянии соответствующем оборотам холостого хода.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
А что может быть в таком случае:
Сначала на горячем двигателе начинают подвисать обороты, а затем подвисание проходит но начинается наоборот падение при переходе на нейтраль вплоть до остановки двига на остановке или продолжительном3-5сек движении на нейтрали?Диагностика молчит, ошибка датчиков не высвечивается. После отключения эбу путем изъятия предохранителя или сброса клемы все приходит в норму..??? Бывает что восстанавливается само.