Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Foland11
Наверное,все таки, какая то взаимосвязь с датчиком скорости.А там х.з.
есть такая тема у меня что если я ускоряюсь и включаю нейтраль то обороты не плавают) а вот если я еду например на третьей передаче и перед светофором торможу мотором, тоесть например скорость падает 60 50 40 и врубаю нейтраль то сразу проседают. вот в чём фишка то) если на скорости допустим 100 включить нетралку то тоже не плавуают)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
sed-oy, была у меня похожая хреновина на 10-тке ,правда там при любом переключении на нейтраль проседали обороты,проверь напряжение датчика общего расхода воздуха ,может быть убитый,правда уже не помню какой там надо провод тестером тыкать,делаеться это на рабочем двс ,тогда не пральная коректеровка смеси будет и может просто заливать бензином,я тогда моменял датчик масового расхода воздуха и все нормуль ,проверь напряжение ,если за норму выходит то хана ему( ,но может и не из-за этого ,но как вариант
Если память не изменяет то там должно быть 3 провода ,под желтый иголку мультиметра,заводишь двс и между ним и массорй должно быть от 0.996 до 1.1 ,вроде так еще можно через бк или тестером ,посмотреть с эсуда данные
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
я проводил опыты.
- при температуре 90 колебания маклимальные.
- разгоняешся до 60 км\ч, включаешь нетраль и катишся. сначала при 60 км\ч все нормально при 30 км\ч начинают сами по себе раскачиватся при 20 км\ч амплитуда калебаний увеличивается при 10 км\ч самые большие колебания от 500 до 1100 затем когда скорость меньше 9 км\ч останавливаются на 840 об.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Foland11
sed-oy, У меня тож такая хрень! Нафик,забил я на нее.
да я уж тоже смирился))
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
sed-oy, была у меня похожая хреновина на 10-тке ,правда там при любом переключении на нейтраль проседали обороты,проверь напряжение датчика общего расхода воздуха ,может быть убитый,правда уже не помню какой там надо провод тестером тыкать,делаеться это на рабочем двс ,тогда не пральная коректеровка смеси будет и может просто заливать бензином,я тогда моменял датчик масового расхода воздуха и все нормуль ,проверь напряжение ,если за норму выходит то хана ему( ,но может и не из-за этого ,но как вариант
Если память не изменяет то там должно быть 3 провода ,напряжение по желтому должно быть от 0.996 до 1.1 ,вроде так
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
я даже ЭУР смотрел на потребление тока. была мысль что в какойто момент ток скочкообразно возрастает и двигатель коректирует обороты но увы все по нулям.
кстати а какая у каго комплектация (у кого обороты плавают на ходу) ?