Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от EWGEN
если сбросить клему с ДС не будет работать ЭУР и АБС. но это нестрашно, плаванье оборотов почно пропадет т.к без движения холостые стабильные.
При снятой клемме с датчика скорости обороты не плавают - это проверено. (с нового года такая хреньу меня с оборотами происходит)
Датчик скорости соединен с ЭУР, контроллером (59 клемма) и с приборкой. С ЭУР и приборной панелью понятно зачем, а с контроллером??? Управляет оборотами однозначно ДХХ через ДУ. А ДУ управляется контроллером. Сигнал о скорости авто на контроллер идет через 59 клемму. Можно попробовать отключить 59 клемму от контроллера (хоть это и не правильно - причина плавания оборотов то не устраняется).
У меня гаража теплого нет, так что не хочется на морозе копаться. Если у кого есть возможность, то можно попробовать!
Думаю причина в контроллере, так как плавание оборотов начинается при температуре выше 65 градусов и при скорости от 5 до 80 (у некоторых параметры могут отличаться, думаю как раз из за контроллера). По отдельности датчики работают исправно.
Если получиться отпишитесь!
не исключаете возможность что в выхлопной скопился конденсат, замерз, прогазую ее хорошо, у меня наверно пол ведра воды выбежало из глушака в -30, когда прогазовал
Да я уже три зимы на этой машине пережил.и морозы были по круче.и ничего такого подобного не было!!
Цитата:
Сообщение от m_andrey
не исключаете возможность что в выхлопной скопился конденсат, замерз, прогазую ее хорошо, у меня наверно пол ведра воды выбежало из глушака в -30, когда прогазовал
Я уже три зимы на ней перезимовал,и морозы по-круче были,и никогда такого не было!
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Последний раз редактировалось GEMINI; 05.02.2012 в 15:55.
если сбросить клему с ДС не будет работать ЭУР и АБС. но это нестрашно, плаванье оборотов почно пропадет т.к без движения холостые стабильные.
При снятой клемме с датчика скорости обороты не плавают - это проверено. (с нового года такая хреньу меня с оборотами происходит)
Датчик скорости соединен с ЭУР, контроллером (59 клемма) и с приборкой. Сигнал от даччика скорости в контроллере используется для прекращения подачи топлива при тормажении двигателем. Управляет оборотами - ДХХ через ДУ. ДХХ управляется контроллером. Сигнал о скорости авто на контроллер идет через 59 клемму. Можно попробовать отключить 59 клемму от контроллера (хоть это и не правильно - неисправность то не устраняется).
У меня гаража теплого нет, так что не хочется на морозе копаться. Если у кого есть возможность, то можно попробовать!
Думаю причина в контроллере, так как плавание оборотов начинается при температуре выше 65 градусов и при скорости от 5 до 80 (у некоторых параметры могут отличаться, думаю как раз из за контроллера). По отдельности датчики работают исправно.
Если получиться отпишитесь!
Цитата:
Сообщение от EWGEN
если сбросить клему с ДС не будет работать ЭУР и АБС. но это нестрашно, плаванье оборотов почно пропадет т.к без движения холостые стабильные.
При снятой клемме с датчика скорости обороты не плавают - это проверено. (с нового года такая хреньу меня с оборотами происходит)
Датчик скорости соединен с ЭУР, контроллером (59 клемма) и с приборкой. Сигнал от даччика скорости в контроллере используется для прекращения подачи топлива при тормажении двигателем. Управляет оборотами - ДХХ через ДУ. ДХХ управляется контроллером. Сигнал о скорости авто на контроллер идет через 59 клемму. Можно попробовать отключить 59 клемму от контроллера (хоть это и не правильно - неисправность то не устраняется).
У меня гаража теплого нет, так что не хочется на морозе копаться. Если у кого есть возможность, то можно попробовать!
Думаю причина в контроллере, так как плавание оборотов начинается при температуре выше 65 градусов и при скорости от 5 до 80 (у некоторых параметры могут отличаться, думаю как раз из за контроллера). По отдельности датчики работают исправно.
Если получиться отпишитесь!
Последний раз редактировалось GEMINI; 05.02.2012 в 15:56.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Викторр
в мороз в дверях не просто сверчки, а термиты, всё равно выключаю музыку... в надежде что не будет гаев выключаю туманки и габариты..
+ 1000 Как только начинают падать обороты ХХ, почему-то,Ю на подсознательном уровне, отключаю магнитолу. Почему-то всегда, когда начинают плавать обороты ХХ у меня работает радио... Мистика, блин...
Привет!
Уже второй раз наблюдаю. Утром температура -23 заводишь авто, (движок колбасит)загорается ЧЕК, БК пишет пропуски зажигания! Сбрасываешь ошибки дальше все нормально. При последующей заводке ошибок нет и двигатель нормально работает.
В чем может быть неисправность?
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
вот у меня точно такая же шляпа!
ездил в "свой" сервис на диагностику, тоже грешил на катушку. мои мысли они забраковали и почистили мне форсы, поменяли сетку в насосе и бензофильтр, свечи, благо все это нужно было делать полюбому. на одной катушке кстати была раздолбана резинка, которая примыкает к свече. в итоге сегодня с утра все тоже самое! затроила после минуты работы и даже заглохла. завелась не с первого раза, немного прогрел, заглушил, завел и все впорядке.
P.S. посоветовали сделать раскоксовку, говорят это у меня клапана подвисают из-за нагара, т.к. когда в серваке после всех манипуляций заводил - стартер крутил очень легко и она завелась раза с 10-го. говорят компрессии не было.
мужики, подскажите кому верить =)
ANTO,
да все началось при похолодании, сначала аккум сел, зарядил, завел с грохотом (загорелся чек) сбросил ошибки! День покатался все ОК! Сегодня утром такая-же история.
Неужели катушка? Машинке 4-х месяцев нет!
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...