Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
tatarmen, Если не проходил очередное ТО на офф.сервисе - с гарантии слетел.
Ничего подобного! Причинно-следственную связь между непрохождением очередного ТО и возникшей неисправностью необходимо доказать. Гарантийные обязательства продавца, а равно как и изготовителя сохраняются, меняется лишь сторона, а вернее бремя доказывания наличия или отсутствия связи между возникшей неисправностью и непрохождением очередного ТО. В данном случае уже потребителю придется доказывать, что неисправность не связана с непрохожденим ТО. Тем более если "застучала" деталь которая на непройденном ТО не обслуживалась по регламенту.
И запомните: ничего, никогда не надо скручивать, сматывать или с кем то там договариваться, существует закон и надо просто уметь им пользоваться и уметь отстоять свою позицию. Рекомендую Вам внимательно изучить проблему, взвесить все возможные расходы времени и средств обратиться с оф.письмом к дилеру, в случае отказа прямая вам дорога в мировой суд. Обратитесь к юристу специализирующемуся в сфере защиты прав потребителей. Он Вам скажет тоже самое))) Удачи в пути!
__________________
"Hokus-Pokus-Rauch im Haus schon sieht die Sache anders aus!"
И запомните: ничего, никогда не надо скручивать, сматывать или с кем то там договариваться, существует закон и надо просто уметь им пользоваться и уметь отстоять свою позицию. Рекомендую Вам внимательно изучить проблему, взвесить все возможные расходы времени и средств обратиться с оф.письмом к дилеру, в случае отказа прямая вам дорога в мировой суд. Обратитесь к юристу специализирующемуся в сфере защиты прав потребителей. Он Вам скажет тоже самое))) Удачи в пути!
В теории все так, а практика учит: "Не нае...шь - не проживешь" Хоть и звучит это грустно. Поэтому считаю советы "как обжулить жуликов" очень даже полезными.
Читал тут сагу про судебные тяжбы форумчан с СТО и АвтоВАЗом, и пришел к заключению, что ваши советы расходятся с опытом некоторых Приороводов, например, с опытом Morf. Почитайте его посты. Ну а вообще я двумя руками за Закон.
Причинно-следственную связь между непрохождением очередного ТО и возникшей неисправностью необходимо доказать. Гарантийные обязательства продавца, а равно как и изготовителя сохраняются, меняется лишь сторона, а вернее бремя доказывания наличия или отсутствия связи между возникшей неисправностью и непрохождением очередного ТО.
В гарантийных обязательствах АВТОВАЗа четко прописано:
2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
3.2 не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке''; http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl?info=1#2
Выполение этих требований покупателем и есть исполнение Закона с его стороны.
Цитата:
Сообщение от Frontkamerad
В данном случае уже потребителю придется доказывать, что неисправность не связана с непрохожденим ТО.
Это процедура довольно муторная и практически бесперспективная. Проще и дешевле проходить своевременно ТО у офф.дилера, тем более его делать все равно надо. Каждый выбирает свой путь, кому не нужна гарантия делает ТО сам.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Выполение этих требований покупателем и есть исполнение Закона с его стороны.
А кто же спорит? Но я говорю о несколько иных вещах, перечитайте мой пост еще раз. Кроме того,исполнение положений закона О защите прав потребителей, а также главы второй ГК РФ продавцом/изготовителем не отменяется в данном случае. Я тоже читать умею, и любой производитель (автоваз не исключение) может рисовать свои правила сколько угодно, только это их так сказать их документ меня это иногда так умиляет... А живем мы по законам РФ (я хочу так думать). Вы профессиональный юрист и практикуете в автобизнесе коллега?)))
А по поводу прохождения ТО я с Вами совершенно солидарен - проходить ТО нужно.
АИ92, вы конечно правы, все грустно и приходится бежать в суд по каждому поводу. Увы это бизнес по-русски, когда отдаешь свои деньги - тебя облизывают, но как только деньги вынули из твоего кармана все сразу теряют к тебе интерес и ты остаешься один на один со своей проблемой, с хамством и равнодушием - тебя банально посылают. Увы и ах
__________________
"Hokus-Pokus-Rauch im Haus schon sieht die Sache anders aus!"