Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
А не может быть, что виной тому падение давления топлива? У РХХ большое гидравлическое сопротивление. Если забит фильтр или есть пробка в бензопроводе, то может срабатывать клапан на бензонасосе.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Уважаемые подскажите в чем проблема.Еду по трассе на 3-ей об.около 2500,нужно совершить обгон,педаль газа нажимаю,обороты по тахометру до 5000 об,а машина тупит не набирает скорость.Потом обороты падают до 3000 и машина начинает разгоняться.И такая ситуация на всех передачах кроме 1-ой.Т.е на 2-ой едешь спокойно педаль в пол машина орет об 6000 а не разгоняеться потом падают до 3000 и начинает набирать скорость,только момент задержки на 2-ой в два раза короче.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от tst2
А не может быть, что виной тому падение давления топлива? У РХХ большое гидравлическое сопротивление.
Давление топлива и РХХ не взаимосвязаны.У РХХ нет никакого гидравлического сопротивления.Видно ты имел ввиду регулятор давления.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tatami
Уважаемые подскажите в чем проблема.Еду по трассе на 3-ей об.около 2500,нужно совершить обгон,педаль газа нажимаю,обороты по тахометру до 5000 об,а машина тупит не набирает скорость.Потом обороты падают до 3000 и машина начинает разгоняться.И такая ситуация на всех передачах кроме 1-ой.Т.е на 2-ой едешь спокойно педаль в пол машина орет об 6000 а не разгоняеться потом падают до 3000 и начинает набирать скорость,только момент задержки на 2-ой в два раза короче.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
tatami, Ну причин много,вот некоторые из них:
Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.
Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
Может еще сцепление буксует.