нет тут никакой загадки. это дренажные отверстия для выхода наружу воды, которая попадает в салон. эти отверстия расположены в желобках пола(а их 4, по 2-а с каждой стороны от тоннеля пола. желобки эти идут от моторного щита до задних сидений). через заглушки пола в салон попадает немерянно воды, чере эти отверстия она и выходит.
Ну ВЫ уважаемый загнули. Значит те дыры (по две с каждой стороны), которые идут сзади под заводской шумкой пола, по-вашему предназначены для слива воды с пола салона. Так вот я могу вам сказать, что они там для этого не предназначены. У нас, что вода стекает по всему салону сверху-вниз, как внутри дверей и через эти отверстия отводится наружу. Представьте себе, что вы едите по луже (только не говорите, что по ним ездить не надо) и сколько воды будет на полике в салоне. Через заглушки в полике, вода попадать в салон не должна, иначе они там значит вообще не нужны были бы. А вот то, что эти заглушки не айс, это да. Я лично разбирал салон и сушил ковролин и войлочную заводскую шумку и все наглядно видел и устранял. Давайте на этом закончим полемику.
Сенгапур,вот какое количество воды попадает в салон при проезде лужи длиной метров 15 и глубиной сантиметров 10 на скорости около 20км/ч. попадает она через отверстие диаметром примерно 5 мм сделанном в левом лонжероне (даже не знаю для чего оно). все остальные заглушки были посажены на герметик и через них в салон ничего не шло. это все с левой стороны, а вот через большую пластмассовую заглушку, крайнюю с права, в ногах переднего пассажира, на скорости около 60 км/ч в салон бил фонтан воды! поставил заглушку на герметик и все сухо.
Конечно-же начинаем обсуждение не по-теме. В заднем или переднем левом лонжероне пола, снизу кузова, или где. Немного не могу понять. Я когда делал, видел только по две дыры с каждой стороны, сзади, под шумкой. После того, как их заделал и посадил на герметик заглушки, воды не наблюдается.
Конечно-же по-теме! Ведь через них проникает вода в салон! В лонжеронах и в правом и в левом по-два больших отверстия для вентиляции лонжеронов и по-одному маленькому, не понятно для чего они. так вот, с левой стороны вся та вода, которая на фото, проникает в салон через это маленькое отверстие.
В прошлом году тоже появилась данная проблема, хотя машине скоро 3 года будет. Самое интересное вода попадает только когда машина стоит под дождем, если сильный, то карман в багажнике (со стороны пассажира) до краев заливает.
Кто-то сказал можно пожаловаться вазу=)
Так для интереса скопипастил жалобу, когда ответит ваз выложу ответ.
Дело в воде накапливающейся в багажнике автомобиля в нишах слева и справа находящихся от углубления для запасного колеса. В мокрую погоду там собирается до 5(!) литров воды в каждой стороне, в левой чаще всего бывает меньше так как лужи и прочие водяные скопления находятся в края проезжей части. Справиться с проблемой помогало вытаскивание резиновой заглушки на днище, ну уж больно часто приходилось это делать и я решил обратиться на ПССС. Приехав на "СТО Комсомольская" и объяснив причину визита я сделал предположение что вода может поступать из дефлекторов находящихся под задним бампером автомобиля которые возможно не правильно закреплены или установлены, а также из других возможных мест. Дождавшись очереди согласно записи, автомобиль подняли на подъемнике и сняли задний бампер, и тут же пригласили меня, так же был приглашен мастер по гарантии Архипов Николай Петрович, было увидено следующее - дефлекторы под бампером проклеены по краю между кузовом и деталью на вид резинотехнической резиной или что-то в этом роде, что вызвало смех мастера по гарантии, далее он пошел за любительским цифровым фотоаппаратом и сфотографировал эти детали (2 штуки дефлекторов), после этого сказал мне что я сам наклеил эту резину (или какой-то материал очень похожий на резину/жвачку темную) и что если я соглашусь на дальнейшие работы то они будут оплачены за мой счет. от остальных комментариев воздержался и ушел так и не объяснив является это гарантийным случаем или нет. Далее работники поставили бампер обратно на своё место и не отдавали мой автомобиль пока я не оплатил снятие/установку бампера (чек имеется).
Вопрос номер раз: Проклеиваются ли дефлекторы каким-нибудь материалом на заводе изготовителе? Прошу дать полный ответ.
Вопрос номер два: Является ли гарантийным случай скопления воды в нишах багажника?
Спустя некоторое время я делал ТО2 на станции "Аура" по адресу г. Тольятти, ул. Транспортная 3. И спросил про эту резину у них, мастера сказали что да, действительно так делают на заводе и даже предлагали устроить туда экскурсию.
За хамское отношение и введение в заблуждение, а также при вашем положительном ответе буду обращаться в суд на "СТО Комсомольская". Заранее спасибо за ответ.
А ты как жалобу писал: в электроном виде на сайте или письмом заказным? А то я вот тоже на сайте Автоваза в обратную связь писал несколько раз, а когда дело дошло до суда, то АвтоВаз сказал что не в курсе был и судья эту переписку не учла.
Последний раз редактировалось Morf; 16.02.2012 в 23:04.
А ты как жалобу писал: в электроном виде на сайте или письмом заказным? А то я вот тоже на сайте Автоваза в обратную связь писал несколько раз, а когда дело дошло до суда, то АвтоВаз сказал что не в курсе был и судья эту переписку не учла.
Писал в электронном виде пока, на данный момент ответа еще нет. Но на вазе все электронные системы писаны на коленке нашими отцами, чег остоит сказать только про их один тех портал это ппц... ну это сугубо личное мнение, ну а по идее должно работать, когда ты пишешь жалобу приходит письмо о том что твоя жалоба/заявка учтена и номер ее такой то. А заказным письмом писать это ппц, если ты знаешь что такое бюрократия то это как раз тот случай когда одной бумажке надо отлежаться у одного начальника потом у другого и тд, а там секретутка потеряет и прочее вобщем не вариант.
Со своей стороны если тебе надо могу помочь с поиском телефонов должностных лиц (соответственно служебных только) так как завязан немного с системой ваза.
Я тоже так думал, а на суде пожалел, что не написал заказное письмо. На суде АвтоВаз заявил что я к ним не обращался, хотя я предоставил электронные письма, распечатки своих звонков (звонил на горячую линию ВАЗа) и свидетеля который подтвердил факт звонков (по громкой связи), но судья ничего этого не учла. И в результате АвтоВаз был освобожден от ответственности.
Вот выдержка из решения:
Представитель ответчика по доверенности ХХХХХХХХХХ исковые требования не признал, пояснил, что свои исковые требования истец основывает на том, что ОАО «Автоваз» нарушены сроки устранения дефектов, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей». Однако, ХХХХХХХХХХ с подобным требованием к изготовителю не обращался. Согласно представленным материалам иска имело место обращение истца с требованием устранить недостатки к продавцу ОАО «Саратов-Лада». ОАО «Автоваз» освобождается от ответственности в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав собственности».
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vaporeon
А заказным письмом писать это ппц, если ты знаешь что такое бюрократия то это как раз тот случай когда одной бумажке надо отлежаться у одного начальника потом у другого и тд, а там секретутка потеряет и прочее вобщем не вариант.
Чтобы не затягивали, нужно просто в письме указать что это претензия и в конце дописать что в случае отказа будешь требовать расторжения договора-купли продажи. Ответят быстро, поверь, мне даже телеграмму присылали.