Посмотри таблицу, на которую он ссылается. Там не указана жесткость пружины ЛКС. Зато указана нагрузка-330 кг, а у приоры 355 кг. Как думаешь, какая пружина будет жестче? В теме есть люди что поставили, не лень, поищи их посты.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от vlad78
не совсем так.рабочая характеристика амортизатора не зависит от хода подвески,просто необходимо изменить немного их(ход подвески 2170=180 мм,а 2101=88 мм и что ,классика хуже ведет себя на дороге в 2 раза?)
Я не так написал. И рабочая характеристика амортизатора как раз зависит от хода его штока.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MidiQ
-50 это детское занижение, примерно 1.5 витка если спилить) можешь смело ставить на стандартные стойки и ничего у тебя там не потекет!!!
А ты подумай над тем, что будет на стандартных стойках и заниженных на -50 пружинах, когда ты прыгнешь на кочке? Пружина разожмется, а у стойки еще 50 мм хода штока. Что по твоему будет с пружиной если шток выдвинется дальше?
Последний раз редактировалось vovan; 27.03.2012 в 15:19.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от vovan
Посмотри таблицу, на которую он ссылается. Там не указана жесткость пружины ЛКС. Зато указана нагрузка-330 кг, а у приоры 355 кг. Как думаешь, какая пружина будет жестче? В теме есть люди что поставили, не лень, поищи их посты.
Добавлено через 10 минут
Я не так написал. И рабочая характеристика амортизатора как раз зависит от хода его штока.
Добавлено через 3 минуты
А ты подумай над тем, что будет на стандартных стойках и заниженных на -50 пружинах, когда ты прыгнешь на кочке? Пружина разожмется, а у стойки еще 50 мм хода штока. Что по твоему будет с пружиной если шток выдвинется дальше?
Если пружина в полном отбое будет поджата, то абсолютно ничего и стука на отбой не услышишь.
По поводу рабочей характеристики зависящей от хода его штока интересно, вроде зависимость там идет от скорости движения штока ... Ничего не перепутал ...
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
[QUOTE=vovan;1781014]А ты подумай над тем, что будет на стандартных стойках и заниженных на -50 пружинах, когда ты прыгнешь на кочке? Пружина разожмется, а у стойки еще 50 мм хода штока.
Это неправда, т.к. и стандартная пружина находится на стойке в обжатом состоянии. Чтобы собрать стойку поэтому используют винтовые стяжки для пружин. И меня -50 пружина обжалась, только слабей, от руки можно. А на передних у людей и -70 обжималась. При желании можно прихватить к чашке сваркой каплей. А взад лучше с опорой задней Асоми, она пружине не даст никуда слететь, т.к пружина в ней сидит, даже если будет слегка не обжата.
Да таких кочек не бывает, чтоб при движении колесо вывешивалось при таком занижении (ладно там -90 и больше...).
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
vovan, да я нашел посты,понял что на пружинах лкс получается довольно комфортная подвеска и для города, и для трассы,для нашего города это актуально.Уходят ли крены в поворотах или тоже самое как на стоке?