Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 06:41   #201
Омич
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Омич не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от сахатый Посмотреть сообщение
А мягче-то почему, вроде пружина ЛКС должна быть на пару килограмм жесче штатной
Присоединяюсь,я тоже думал что пружина пожестче)
Омич вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 09:20   #202
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от romka-46 Посмотреть сообщение
почему???
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя. Под короткую пружину правильно ставить амортизатор с укороченным корпусом. тогда ход штока будет полным и подвеска будет работать долго. Родной амортизатор переваривает занижение не больше -30.
Цитата:
Сообщение от сахатый Посмотреть сообщение
А мягче-то почему, вроде пружина ЛКС должна быть на пару килограмм жесче штатной
Она жестче штатной Калиновской. но на 100 кг мягче штатной приоровской.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 10:55   #203
сахатый
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
сахатый не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Она жестче штатной Калиновской. но на 100 кг мягче штатной приоровской.
Интересная разница у Вас. А какова тогда жесткость штатных пружин Калины и Приоры?
сахатый вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 15:42   #204
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от сахатый Посмотреть сообщение
Интересная разница у Вас. А какова тогда жесткость штатных пружин Калины и Приоры?
Эт не у меня, а у Автоваза. Жесткость приоропружины 2100 кг, ЛКС-2000 кг, Калины 1900. Вот ссылка http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=872011
vovan вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 16:05   #205
Омич
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Омск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
Омич не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

А тут написано так - пружина 11198-2902717 (на Калину спорт) имеет жесткость 2,3 кгс/мм и нагрузку 330 кг при длине 169 мм.
http://www.drive-team.com/forum/inde...showtopic=1410
Омич вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 16:57   #206
vlad78
Втянувшийся
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: Мото
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
vlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя.
не совсем так.рабочая характеристика амортизатора не зависит от хода подвески,просто необходимо изменить немного их(ход подвески 2170=180 мм,а 2101=88 мм и что ,классика хуже ведет себя на дороге в 2 раза?). ход подвески необходим для комфортного перемещения в различных условиях(особенно по нашим дорогам) - во общем ,кузов авто работает как балансир-наезжаете на кочку колесом/подвеска срабатывает до упора/и остальное перемещение передаются на кузов и ...другие колеса(начинают сжиматься пружины -амортизаторы )=все это негативно сказывается на сцепной массы автомобиля с дорогой со многими неизвестными факторами.поэтому стараются увеличить ход подвески на автомобилях для сложных дорог,чтоб отодвинуть реакцию кузова не неровности.

а занижение продумано для других целей-занизить центр масс,для лучшей управляемости по хорошим дорогам.но это дела другие..
__________________

_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
vlad78 вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 18:59   #207
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

vlad78, такой вот вопрос )) и всем остальным тоже ))

и так, для пружин -50 достаточно ли будет выбрать правильную длину штока под стандартный размер амортизатора или всё же нужны аморты с укороченным корпусом (или смещенной чашкой) ?
имеется ввиду приора
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 21:34   #208
vlad78
Втянувшийся
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: Мото
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
vlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

REG102,я категоричен-если выбирать с занижением,то только с укороченным ходом штока.остальные габариты корпуса-штатные.
__________________

_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
vlad78 вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2012, 12:50   #209
MidiQ
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MidiQ не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

REG102,
-50 это детское занижение, примерно 1.5 витка если спилить) можешь смело ставить на стандартные стойки и ничего у тебя там не потекет!!!
MidiQ вне форума  
Вверх
Старый 27.03.2012, 13:02   #210
Акжигитов
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Акжигитов не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Ребята, помогите, хочу занизить машину -90, Хотел поставить SS20, но пока полный комплект привезут много воды уйдет.
Помогите подобрать стойки, пружины опоры верхние. Спасибо))
__________________
21703-03-018
Акжигитов вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.