Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от romka-46
почему???
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя. Под короткую пружину правильно ставить амортизатор с укороченным корпусом. тогда ход штока будет полным и подвеска будет работать долго. Родной амортизатор переваривает занижение не больше -30.
Цитата:
Сообщение от сахатый
А мягче-то почему, вроде пружина ЛКС должна быть на пару килограмм жесче штатной
Она жестче штатной Калиновской. но на 100 кг мягче штатной приоровской.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от vovan
Потому что у штока амортизатора есть рабочий диапазон хода, при котором открываются клапана, перетекает масло из полости в полость... Устанавливая короткую жесткую пружину ты уменьшаешь этот ход где-то от трети до половины (от пружины зависит). Поэтому, не совершая положенного хода, начинка амортизатора работать не будет и быстро выйдет из строя.
не совсем так.рабочая характеристика амортизатора не зависит от хода подвески,просто необходимо изменить немного их(ход подвески 2170=180 мм,а 2101=88 мм и что ,классика хуже ведет себя на дороге в 2 раза?). ход подвески необходим для комфортного перемещения в различных условиях(особенно по нашим дорогам) - во общем ,кузов авто работает как балансир-наезжаете на кочку колесом/подвеска срабатывает до упора/и остальное перемещение передаются на кузов и ...другие колеса(начинают сжиматься пружины -амортизаторы )=все это негативно сказывается на сцепной массы автомобиля с дорогой со многими неизвестными факторами.поэтому стараются увеличить ход подвески на автомобилях для сложных дорог,чтоб отодвинуть реакцию кузова не неровности.
а занижение продумано для других целей-занизить центр масс,для лучшей управляемости по хорошим дорогам.но это дела другие..
__________________
_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
vlad78, такой вот вопрос )) и всем остальным тоже ))
и так, для пружин -50 достаточно ли будет выбрать правильную длину штока под стандартный размер амортизатора или всё же нужны аморты с укороченным корпусом (или смещенной чашкой) ?
имеется ввиду приора
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Ребята, помогите, хочу занизить машину -90, Хотел поставить SS20, но пока полный комплект привезут много воды уйдет.
Помогите подобрать стойки, пружины опоры верхние. Спасибо))