Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
500 гр на 2500 это много и не нормально имхо .от замены до замены где-то у меня не больше 200 ,а может и того меньше
почти уверен что течь масла из-за криво выполненной замены ШПГ, еще один довод что качество сборки на заводе лучше чем качества сборки в сервисе
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Нормален ли такой расход при моём стиле вождения?;
Многова-то! Сколько пробег с новой ШПГ? Какое масло налито марка/вязкость?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
еще один довод что качество сборки на заводе лучше чем качества сборки в сервисе
Не знаю, я на кастроле катаюсь, после замены ШПГ расхода нет вообще, как налили 5 мм ниже МАХ, так я его и слил через 10 000 км! Мотор особо не кручу, но часто ездюю по трассе! Расхода нет! А вот до замены ШПГ был, полщупа на 1000 км! Так что о кривой сборке, не торопись делать выводы...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
К174, это просто статистика ,качество заводской зборки лучше ,чем сборки в салоне ,если только не в каком-нить тюнинг салоне где всю жизнь этим занимались
про шпг ну да ,но только ты не правильно считаешь нельзя статистику вести по 1 экземпляру, а если брать сколько выпустили и сколько нормально ездиет ,то процент брака будет чудовищно маленьким
а по сколько это появилось после того как лазили в мотор то сразу первая догадка,это косяки при сборке,течей наружу нету, значит течет внутрь ,других вариантов нет ,эт логика,просто так такое количество масло пропадать не может
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
купил 14.12.11, произведена в октябре 2011г., а 04.03.12 уже замена ШПГ.
ну прям брат близнец по дате покупки)
я сейчас в ожидании замены ШПГ((заявку оформили на замену и сказали ждать в течении месяца (такое чувство что за ШПГ человек пешком в Тольятти пойдет)
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Вопроса 2:
1. Нормален ли такой расход при моём стиле вождения?;
2. Сколько в среднем расход масла у вас при подобном мне вождении?
Ну я катаюсь примерно так же, но расхода масла практически нет. Считаю, что многовато кушает она у тебя, хотя где-то читал норма по прожорливости масла так вот по ним она вроде вписывается.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
про шпг ну да ,но только ты не правильно считаешь нельзя статистику вести по 1 экземпляру
Да я это понимаю! Я не веду статистики, я просто только про один свой мотор написал!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
норма прожорливости двигла 21126 800 на 10000 км она никак не вписываеться
Автоваз в обратной связи мне указывал, что норма 700гр на 1000 км при достаточно активной езде! Лично я считаю, что если расход 700 на 1000 то это уже гроб...
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
норма прожорливости двигла 21126 800 на 10000 км
Вот эта норма мне больше по душе, хотя я в неё вписываюсь с лихвой!!!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Начитался тут форума на свою голову... завел свою приору (октябрь 2011 г., пробег 1800 км) и начать искать стуки... И, как оно обычно бывает, тот кто ищет - тот найдет. Узрел так называемое "тарахтение". Причем стучит именно на прогретую. Стук найболее отчетливо слышен из под "видительского" крыла. Ну, я, как полагается, полез под капот и под крыло с телефоном - снимать видео... весь на палеве... думаю - "не пронесло". Вы бы видели мое лицо, когда я понял, что стук пропадает при выжиме сцепления. Видимо это вилка сцепления... ну или еще что-то там, НО ТОЧНО НЕ ПОРШЕНЬ! Тьфу-тьфу-тьфу...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
К174, согласен) becool, эт напоминает кадр из к\ф трое в лодке не считая собаку, когда один из главных героев открыл медицинский справочник и по симптомам нашел у себя все болезни кроме 2 )))))))
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от becool
Начитался тут форума на свою голову... завел свою приору (октябрь 2011 г., пробег 1800 км) и начать искать стуки... И, как оно обычно бывает, тот кто ищет - тот найдет. Узрел так называемое "тарахтение". Причем стучит именно на прогретую. Стук найболее отчетливо слышен из под "видительского" крыла. Ну, я, как полагается, полез под капот и под крыло с телефоном - снимать видео... весь на палеве... думаю - "не пронесло". Вы бы видели мое лицо, когда я понял, что стук пропадает при выжиме сцепления. Видимо это вилка сцепления... ну или еще что-то там, НО ТОЧНО НЕ ПОРШЕНЬ! Тьфу-тьфу-тьфу...
Дружище, читай меньше эту ветку, а то и поршневую поменять не долго...)))))) Ну а если по делу, то это выжимной у тебя гремит или подшипник первичного вала! Это болезнь ещё от 8 досталась! Проверь уровень масла в коробке! Если тарахтение не напрягает, то катайся так, а потом, когда-нибудь если придётся снять коробку(замена сцепления, сальника и т.д) то поменяешь подшипник на импортный и всё будет ок!