Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
screwdriver, Если бы у вас поршень нагрелся бы быстрее чугунного блока вы бы словили клина из-за мелких зазоров да и поршень был бы в хлам , там написано именно про поршня 21126 двс
А тебе советую посколько делали по гарантии как я понимаю,ну даже если не гарантия то должны дать гарантию на работы ехать к ним и с прашивать что за хня и что они воткнули ,с таким расходом масла ездить ну очень не айс,да и если есть нейтрализатор он спасибо тоже не скажет
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Ты сильно не расслабляйся - у тебя только 15000 пробега по гарантии осталось!
Ну я просто забил, или, можно сказать, смирился). Насчет остатка в 15000 - не проблема, просто еду к хорошему диагносту и он приводит пробег к гарантийному). Никаких проблем. У меня так товарищу на приоре по гарантии при пробеге в 60000 и в 90000 блок отопителя меняли в сборе, хотя реально последнее ТО, которое он прошел, было ТО на 30000 км.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Vitek112, Maxi_Mus, "Для компенсации тепловых деформаций, в поперечном сечении поршень выполнен виде овала. Это связано с тем, что в районе бобышек под поршневой палец сосредоточен значительный объем металла. При нагреве, в плоскости поршневого пальца, расширение будет осуществляться в большей степени. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень, приближающийся к цилиндрической форме, при работающем двигателе. Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Фактический диаметр можно определить, только замеряя его в плоскости перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец на определенном расстоянии от днища. При этом, для разных моделей это расстояние будет отличаться. Тепловые нагрузки порождают еще одну проблему. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун. У этих материалов разная теплопроводность и разный коэффициент теплового расширения. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр цилиндра. При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня. Для решения этой проблемы, во время отливки поршня, в тело заготовки внедряют специальные стальные или чугунные элементы, которые сдерживают резкое изменение диаметра. " http://www.motors-vaz.ru/piston.html
а вы там чего хотели то на глаз найти?))))))))темболие разрезов поршень в 1 месте
красивые слова))) а стук откуда? раз все так идеально... на бумаге)))))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus
, на холодную тишина идеальная, но на горячую вот так http://www.youtube.com/watch?v=yItoJ...ature=youtu.be, тупость, но что делать даже и не знаю. сначала думал забью на этот стук, но сейчас он стал чуток сильней, пробег 2800, что же будет дальше, если ездить с этим стуком? бесит сама ситуация, то что машина новая и пробег смешной, плюс ко всему нравиться, как игрушка ребенку.)))
Maxi_Mus;катайся пока ,сейчас всё равно на ПССС они ничего не услышат,проверенно!им надо чтобы колотило))) тогда зашевелятся
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Maxi_Mus,
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Сообщение от Djoni
voenniy12,и ещё..если ты специалист,то должен знать (если не спал на уроках),что у такого поршня как у нас 99% что стучит не поршень,а его юбка,ибо она короткая и ей сложнее стабилизироваться. И это нормально для таких поршней. Я конечно понимаю что в старых учебниках об этом ни слова..Но ты так,знай)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Marrrik
Ну я просто забил, или, можно сказать, смирился). Насчет остатка в 15000 - не проблема, просто еду к хорошему диагносту и он приводит пробег к гарантийному). Никаких проблем. У меня так товарищу на приоре по гарантии при пробеге в 60000 и в 90000 блок отопителя меняли в сборе, хотя реально последнее ТО, которое он прошел, было ТО на 30000 км.
Это конечно интересный выход из ситуации, но и факт того что лохи с СТО не додумались посмотреть в запись "черного ящика".
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
screwdriver, насколько я знаю он у большенства вообще не работает ) т.к Лохи с сто и автосалона не активировали), только если ты приедешь к тем у кого то проходил это не пракатит ,у нас в базы забивают всех и тудаже пробег машины и что на нем делалось
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда