Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Maxi_Mus, P>S еще интересное вычитал "Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра."
Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром. На такие изделия обязательно наносится метка для правильной ориентации при его установке. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей степени будет проявляться стук в цилиндре.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus, P>S еще интересное вычитал "Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра."
это все я знаю, во только пометка" со стуком о стенку цилиндра", это рабочий момент или неисправность?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus
вечерком на другой аппарат запишу выложу.а по поводу раздавить не раздавить истину))) это как получится, узнать бы кто может точил блок и менял поршня на 126,а не 124, реально при таком раскладе пробежать на таком двигле без разборки и морок тысяч 100. вот это бы и была истина, которая трется возле нас, где то рядом)))
Ну мне, по ходу, скорее всего расточили, и поставили 126. Пока работает отлично, но пробега еще нет, чтобы говорить с уверенностью.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от MadMax85
Ну мне, по ходу, скорее всего расточили, и поставили 126. Пока работает отлично, но пробега еще нет, чтобы говорить с уверенностью.
да я хотел именно узнать, как после расточки и замены 126 шпг, двигло ведет на хорошем пробеге. я читал что на твоем авто двигло точнули, я рад за тебя(реально рад) что так все хорошо, что ни чего не стучит, надеюсь больше стук не нарисуется, ни когда.
я тоже такую зарплату хочу)))))))))))) как на твоей аватаре))))))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus, я там еще добавил ,может они палец не прально ставят поршневой ?
они там слепые, косорукие монстры, походу)))) хотя я сомневаюсь, что до такого дела уже производство дошло.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей степени будет проявляться стук в цилиндре.
вот у меня просто пробег запредельнокосмический (несколько млн. световых лет) поэтому у меня страшный износ юбки и цилиндров))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus, Россия в ней может быть все что угодно)
так можно про весь мир говорить, не только про Россию, везде беспредел. но это флуд полный.)))
Добавлено через 4 минуты
знать бы что и как сделать нормально, что бы на пссс ипг предъявить, а то возможности присутствовать не будет при разборе двигателя, его промерах и ремонте. но думаю в праве требовать с них хотя бы фотоотчет.