Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Константин_VLG, еще одно подтверждение что не стук поршней это))))) если поршни стучат то они стучат всегда и только сильнее))))
тогда что это за звук странны ? мне один мастер задвинул мол это стук , возникающий при износе в ГБЦ шеек распредвалов..., в рез-те чего возникает осевое биение самого вала....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kasper
тогда что это за звук странны ? мне один мастер задвинул мол это стук , возникающий при износе в ГБЦ шеек распредвалов..., в рез-те чего возникает осевое биение самого вала....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kasper
тогда что это за звук странны ? мне один мастер задвинул мол это стук , возникающий при износе в ГБЦ шеек распредвалов..., в рез-те чего возникает осевое биение самого вала....
Ерунда. Пенял поршневую уже два раза. Стук как рукой снимает...
Думаю стабильно стала работать только после второй замены.
Уже отъездил 2 тыс км. Стука нету...
Стиль езды поменял координально, раньше ездил желел машину, сейчас прямо с сервиса давлю гашетку. Сейчас придерживаюсь такого мнения что если матор собран нормально, то он будет ходить долго. Переключаюсь стабильно на 4 тыс. Иногда больше.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
чудо поршни стучащие только на горячию только, без расхода масла,без порчи стенок целиндра 50 тысяч км!))))))) забавно и при этом не стучащие при увеличении оборотов забавно ))))
Цитата:
Сообщение от evedol
Сейчас придерживаюсь такого мнения что если матор собран нормально, то он будет ходить долго.
а раньше думал что если матор собран криво он будет долго ходить?
Цитата:
Сообщение от evedol
Уже отъездил 2 тыс км. Стука нету...Переключаюсь стабильно на 4 тыс. Иногда больше.
ой бедная новая шпг
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Maxi_Mus
стук на горячую?
аха на горячуу, где то с 50 и выше, только у себя я стуком это не назову, больше походит на звук пластиковой трещетки после 3000 теряется на общем фоне шума движка.
Добавлено через 4 минуты IceAgeLion, так ты раскроешь секрет. что в ДВС такие звуки издает, если не ШПГ ? я с этими звуками уже 5000 км накатал. стиль езды агрессивный, обороты доходят до 5000, и чё. звук не меняется. не тише не громче, и масло бля не жрёт. максимум 100-150 гр на 1000 км....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kasper
аха на горячуу, где то с 50 и выше, только у себя я стуком это не назову, больше походит на звук пластиковой трещетки после 3000 теряется на общем фоне шума движка.
интересно, что за звук такой, видео или аудио этого звука нет?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
я выкладывал много раз где то в этой теме ранее, да и телефонная камера искажает звук. а щас пока забил на этот звук, езжу и не парюсь, разлетится все к фигам. тогда по гарантии ДВС заменят , прост задолбало ездить по разным ПСС и слышать, мы не знаем, что это за звук, и с завода ответ пришёт по типу "отвали. сам решай свои проблемы с ПССС".
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
чудо поршни стучащие только на горячию только, без расхода масла,без порчи стенок целиндра 50 тысяч км!))))))) забавно и при этом не стучащие при увеличении оборотов забавно ))))
а раньше думал что если матор собран криво он будет долго ходить?
ой бедная новая шпг
Блин, вот ты прямо не верующий...Как будто сдесь все собрались и врут врут врут...
1.1Нет жора масла потому что кольца масло снимают. И размерность колец не уходит как у поршней.
2.1Стучит юбка поршня из-за неправильного теплового зазора.
Зазор у юбки формируеться при изготовлении поршней. Вкратце если объяснить то поршень Т образный не круглый, а слегка овальный...При прогреве он должен расширяться до ровного круга.
3.1 Стенки цилиндра не портяться по нескольким причинам:
1. Блок цилиндров чугунный - поршня алюминивые
2. Зазор 0.15-0.2 мм не такой большой что бы разбить стенки цилиндра.
4. Юбка поршня так же продолжает стучать на высоких оборотах. Стук сливаеться с остальными звуками. Еще могу предположить что стук юбки менее заметен под нагрузкой, а так же больше обороты - больше тепла и зазоры компенсируются...
Кстати замечал что если хорошо отжеч на машине и остановиться, некоторое время стука нет. Потом поршня остывают и он опять возвращаеться.