Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от svarog
Раз покупают, почему бы не производить? Я так понимаю он предельно прост и ремпригоден, вот и вся причина.
Ага, пипл хавает и ладно. А чтобы лучше хавал - мы задерем цены пошлинами.
Не, я ничо против не имею, это даже хорошо, но а) они могли бы хотя бы Т3 делать
или первый LT
б) стока денег за такое чудо в не самой богатой стране - слишком дофига.
Это какбэ показывает отношение производителя к покупателям, как и у нас, собственно для этого и был приведен в пример.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
С ценой в бразилии что-то вообще не то, вот по этой ссылке http://porti.ru/auto/articles/193 цена на него вообще под 800 рублей, в то-же время современные авто от 500 ???
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от svarog
С ценой в бразилии что-то вообще не то, вот по этой ссылке http://porti.ru/auto/articles/193 цена на него вообще под 800 рублей, в то-же время современные авто от 500 ???
Я не знаю по какому курсу они считают. Смотрим цены с сайта ФВ, считаем конвертером РБК по сегодняшнему курсу.
Литровый Гол Ново - 30970 реалов, на наши 478 тысяч рублей.
Старый Гол литровый трехдверный (тот что у нас как Поинтер продавался) - 26960 реалов, почти 417 на наши.
Литровый Вояж - 33200, на наши 513 тысяч.
Простой Фокс - 32730, на наши 506 тысяч.
Парати - 42810, на наши 662 тысячи.
Савейро - от 34340, на наши 531 тысяча.
Ну и Т2, который Комби, от 44760, на наши 692 тысячb.
Не так много конечно, но все равно дофига.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
От куда они взяты ? ))) о том и речь что ни один каталог не отражает, а уд официальный сайт производителя и вовсе чешет, при чем чем дешевле машина тем выше степень загона ) на многих пузотерах разгон написан 10 секунд а на деле мы на многих пробовали - 10 если только не отпускать газ и втыкать передачи ударом ) и делать все это на 102-м бензине )))
есть и парадоксы - некторые машинки по паспорту должны ехать за 9 секунд а едут стабильно за 8.7-8.8 при том что на 92 бензине )
поэтому цифры ни есть ответ на вопрос - да и официально паспортно приводят только разгон до 100 ) а эта величина как правило зависит от первых трех передач - а часто двух. ест ьмашины которые рвут до сотки а потом прост оумирают, а есть такие что едут до сотки довольно сносно но после ста не особо теряют в динамике - как правило это относится как раз к V8 ) есть V6 которые крутятся до 7-ми и первую сотку съедают махом, едут нос в нос с V8 но после 100-120-ти последние уходят как от стоячего. Яркий пример
Прадо - 4.0 имеет 282 л.с./5600 и 387 Нм/4400
И скажем GX470 270 л.с./5400 и 447 Нм/3400
до ста разница в два корпуса, после ста слив просто нереальный - такое чувство что Прадо останавливается ) а ведь по каталогу разгон 9.0 и 8.1 ) всего то...
ребята, да не почувствуете вы СКОРОСТЬ на машине
хотите адреналину хапнуть - берите моцик, на скорости 300км/ч он еще на заднее колесо становится
вот это я понимаю адреналин )))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Когда в голове пусто, в штанах густо (или жидко).... На такой охоте варежку разевать не желательно.... Мишка 60км в час в легкую выдает, что-бы убежать надо 70 выдавливать
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А какая разница, с 1965 года много что изменилось в ней? Не смотря на ломучесть, для российских хлябей само то. Вот до сих пор и штампуют.
Нет, не изменилось, но я ж сказал - это другая категория автомобилей. Ее одноклассники в принципе особо далеко не ушли.
Хотя то, что УАЗ не провел модификацию буханки - это минус ему тоже, да.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, не изменилось, но я ж сказал - это другая категория автомобилей. Ее одноклассники в принципе особо далеко не ушли.
Хотя то, что УАЗ не провел модификацию буханки - это минус ему тоже, да.
Ну допустим, те ж делика и ее корейский копипи@динг - старекс всё-тки посовременней, причем на порядок, хотя вродь как обоих уже на полном приводе не выпускают. А машины военого назначения вроде пинцгауэра это отдельная ветвь автоэволюции, обособленная)
Хотя УАЗ и пугает обновленной "буханкой" на базе патрика, но думаю до серийного производства дело врят ли дойдет.
Дизель на полном приводе с "патриотским" ценником, и я б от такой не отказался.