Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 23:34   #1
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я те выше давал цифры ЗАМЕРОВ и гибрида, и обычной. Что еще надо то?))
V8 старый чуть-чуть быстрее чем гибрид и новый 350.
От куда они взяты ? ))) о том и речь что ни один каталог не отражает, а уд официальный сайт производителя и вовсе чешет, при чем чем дешевле машина тем выше степень загона ) на многих пузотерах разгон написан 10 секунд а на деле мы на многих пробовали - 10 если только не отпускать газ и втыкать передачи ударом ) и делать все это на 102-м бензине )))
есть и парадоксы - некторые машинки по паспорту должны ехать за 9 секунд а едут стабильно за 8.7-8.8 при том что на 92 бензине )
поэтому цифры ни есть ответ на вопрос - да и официально паспортно приводят только разгон до 100 ) а эта величина как правило зависит от первых трех передач - а часто двух. ест ьмашины которые рвут до сотки а потом прост оумирают, а есть такие что едут до сотки довольно сносно но после ста не особо теряют в динамике - как правило это относится как раз к V8 ) есть V6 которые крутятся до 7-ми и первую сотку съедают махом, едут нос в нос с V8 но после 100-120-ти последние уходят как от стоячего. Яркий пример
Прадо - 4.0 имеет 282 л.с./5600 и 387 Нм/4400
И скажем GX470 270 л.с./5400 и 447 Нм/3400
до ста разница в два корпуса, после ста слив просто нереальный - такое чувство что Прадо останавливается ) а ведь по каталогу разгон 9.0 и 8.1 ) всего то...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Потому и мирюсь зимой с примерно 11 литрами расхода.
Счастливый человек ))) 11 литров ))) у меня зимой такой расход не получается если даже подталкивать сзади )))
kot,,perm вне форума  
Вверх
Старый 08.05.2012, 07:01   #2
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6

Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
От куда они взяты ? ))) о том и речь что ни один каталог не отражает, а уд официальный сайт производителя и вовсе чешет, при чем чем дешевле машина тем выше степень загона ) на многих пузотерах разгон написан 10 секунд а на деле мы на многих пробовали - 10 если только не отпускать газ и втыкать передачи ударом ) и делать все это на 102-м бензине )))
есть и парадоксы - некторые машинки по паспорту должны ехать за 9 секунд а едут стабильно за 8.7-8.8 при том что на 92 бензине )
поэтому цифры ни есть ответ на вопрос - да и официально паспортно приводят только разгон до 100 ) а эта величина как правило зависит от первых трех передач - а часто двух. ест ьмашины которые рвут до сотки а потом прост оумирают, а есть такие что едут до сотки довольно сносно но после ста не особо теряют в динамике - как правило это относится как раз к V8 ) есть V6 которые крутятся до 7-ми и первую сотку съедают махом, едут нос в нос с V8 но после 100-120-ти последние уходят как от стоячего. Яркий пример
Прадо - 4.0 имеет 282 л.с./5600 и 387 Нм/4400
И скажем GX470 270 л.с./5400 и 447 Нм/3400
до ста разница в два корпуса, после ста слив просто нереальный - такое чувство что Прадо останавливается ) а ведь по каталогу разгон 9.0 и 8.1 ) всего то...
ребята, да не почувствуете вы СКОРОСТЬ на машине
хотите адреналину хапнуть - берите моцик, на скорости 300км/ч он еще на заднее колесо становится
вот это я понимаю адреналин )))

RSK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.