тут недавно после раскоксовки у человека перегородки обвалились и даже несколько колец лопнуло, лучше бы воздержать от нее
спасибо за инфу, но всё же я склоняюсь к раскоксовке. почитал - отзывы хорошие, к тому же у меня есть знакомый в сервисе работает не первый год (ему за 40) и регулярно использует данную гадость, так вот негатива нету, одни положительные эмоции типа: повышение компрессии, очистка камер сгорания...
ну так х.з. всёж ковка) пусть держит удар)
ПС: а на обратной дороге ещё и ЛЮЛЬНУ дай Бог и сниму на фотик. Думаю фотик на шею повесить на лямочке.
Эт может и хорошая штука, но люлей перед калибровкой я могу дать только на переобогащённой смеси по пути в Тольятти и не знаю - мож оно и не очиститься. С пианистом я буду только настраиваться и мне там нужен будет мой гавёный Татарстанский бензин =) без примесей. Так что думаю это средство не для моей конкретной ситуации.
ПС: в Тольятти бензин намного лучше - из Сызрани везут.
Помогите товарищи! Положил валы, собрал - давление масла горит. Решил, что канал до датчика забился герметиком - разобрал, действительно много герметика. Почистил, собрал - опять тоже самое. Попробовал другой датчик - ничего. Открываю заливную горловину - оттуда аж выплёскиевается масло. В чём дело, не могу понять. Могут как-то хреновые гидирики отразится на давлении?
Проблема решена, всё оказалось банально - болты крепления постели видимо оказались не очень, один даже сломался, друг-сварщик на свой страх и риск(да и мой тоже) согласился помочь с этим болтом(никто в городе больше не согласился) и после его героических действий всё было собрано на анаэробном герметике и заведено. Звук на холостом ходу очень радует) Надеюсь кому-то окажется полезна информация о моём случае.