Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
О звоне пальцев.
Из опыта заметил,что проявляется на горячую. При резком нажатии на педаль. После 2-3 сек проходит. Особенно заметно,когда в пробке постоишь.
И набрёл на статью инженера Автоваза. Вот,что он говорит. При длительной стоянке,в жару (пробка и т.д.) ,когда вентилятор часто вкл. Блок управления изменяет угол ,чтобы замедлить нагрев двигателя. И когда мы резко давим в тапок-блок не успевает перестроиться. Сам замечал-стоит минут 10-15 проехать тема отпадает.
P.S. Конечно я говорю о исправном моторе,норм бензе и т.д.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Кооот, все гораздно проше в пробке температура двигателя выше до 105 градусов при повышенной температуре бензин проще детонирует,по этому после длительного простоя сразу не надо давить в пол
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
У моей более 102 тоже не поднимается,и вентиль редко вкл(их там2). Но трабл имеет место быть.
Даже авто немного туповато минуты 2 после простоя в пробках.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 5..
Цитата:
Сообщение от Дима Бах
меняйте поршеньки и машина поедит)
Не факт. Не зря ведь о 124-тых спрашивал. Разобрали, померяли, отправили размер на ВАЗ. Максимальная выработка на 1 и 4 поршнях, третий немного меньше, второй почти в норме. С блоком все нормально. С ВАЗа пришли поршня, группа "Е". Установили, все нормально. Через 500 км начала жрать масло, примерно 1л на 700км. Разобрали, кольцам пипец, поршня тоже потертые. Износ аналогичный - 1 и 4 мах, 3 немного, 2 в норме. Смысла ставить опять не вижу, результат известен заранее. Двиг в сборе не меняют, так как блок нормальный. Вот и ломаю голову, что делать...
Напрашиваются варианты - косяки по блоку; не работаю масленные форсунку, дисбаланс коленвала? Или ставить 124-ю? Спросил у ребят знакомых, которые зап. частями торгуют. Сказали - мы приоровские поршня вообще не возим, не ходят они.