и то что в россии покупают узбечки 84-года, иранские, китайские машины полностью виноват АвтоВАЗ. люди неспроста решили пересесть на машину-иномарку, они просто устали кормить целый город работяг и верхушку-бандитов, получая взамен сырую машину по завышенной цене
Можно подумать, что в Тольятти живут одни "богатеи", которых ты "кормишь". И живут лучше, чем везде в России. Но только тут много людей из Тольятти и Самары спроси лучше у них. Могу тебе сказать, что много людей из Тольятти едет на заработки на Север.
А тех бандитов никто на форуме не защищает. Это больная тема, но что делать. Согласен.
Иномарководы на древних корытцах, вы так и собираетесь до конца жизни ездить на древнем японском металлоломе, прославляя славный 15летний японамать рандулет ? Ничего не имею против новых японских машин с левым рулем. Двумя руками ЗА! Только задолбали уже японцы свою узкоглазую выгоду на нас иметь, сплавляя этот праворульный металлолом к нам сюда за бабло в огромной радости, что его утилизировать не придется. На счет запретительных пошлин я только ЗА! Нехай эти узкоглазые строят нормальые автозаводы на Дальнем востоке, если хотят иметь прибыль, поверьте, они могут. Просто им до нынешних времен выгоднее из нас свалку их чермета сделать, там его утилизировать шибко дорого, а тут еще и прибыль. Теперь думаю зашевелятся в нормальном направлении и лет через 3-5 будете ездить на нормальных японах новых по цене растаможенного автохлама
австралия закупает в два раза больше б\у машин в японии чем россия. я же писал выше.
про металлолом почитай отзыв
Я просто думаю, что это неправда. Технологичнее может быть. Но есть ещё покупные детали. Во-первых кузовные детали в 2107 простые. Во-вторых если посмотреть по запчастям Приоры, которых нет на 2107: Например двигатель - 50 тыс. руб, кондей - 30 тыс. руб, ЭУР - 20 тыс. руб. АБС - 20 тыс. руб. (покупается заграницей за доллары). Плюс ещё салон, торпеда, колеса, диски, коробка... По моем прикидкам тысяч 250-280 и получается. Плюс НДС. Так и есть.
А классика значит ездит без двигателя,колес,торпеды,ди ков,и коробки?
Да...Сергей не выспался что ли?
Реально только удорожание подушки,абс,эур и кондей.Но и они не стоят тех денег,что ты привел,поскольку завод берет большие объемы,и их цена вполовину меньше точно,если не больше.
А стоимость их в конечной цене,это просто маркетинг,высчитывают психологический барьер,сколько потребитель готов доплатить,за данную опцию,и вперёд,добавим столько то.
Слушай, та байка уже порядком надоела. Во-вторых эти ЭУРы стоят наверно и на Тойотах и пр.., так как часть их делают и в Корее (говорили на форуме).
А что за глюк с коробкой 2110??? Езжу 8 лет на десятке - про него не знаю. :biggrin:
ты прав ЭУРЫ стоят и на тойотах. но ни одна тойота не рулит куда ей захочется. на западе такое никто к продаже не допустит.
глюк с коробкой: ломался вторичный вал - поищи в нете.
А что за глюк с коробкой 2110??? Езжу 8 лет на десятке - про него не знаю.
Действительно, об это поподробнее пожалуйста. Откатал 3 года на 2111 никаких нареканий к коробке. Да и чему там глючить-то? Там же механика! Расскажите о глюке на вашей десятке.
ты прав ЭУРЫ стоят и на тойотах. но ни одна тойота не рулит куда ей захочется. на западе такое никто к продаже не допустит.
глюк с коробкой: ломался вторичный вал - поищи в нете.
Знаешь, если в интернете поискать то и на шестистотых колеса отваливаются!
Хватит может глупостей. Фокусы для малолеток!