NeG-56, Даже если продублируеш "+",с включенным кондеем, музыкой и светом напруга на акб всеравно будет где то 0,2-0,3в проседать по сравнению с геной,т.е. если у тебя гена выдает 13,8в,то на акб будет 13,5-13,6в.
Я тоже мучался с этим вопросом потом приехал к дружбану в гараж у него хендай туксан и мицубиси лансер-9,так вот у них тоже наблюдается следующие вещи.На холодную гена дает 14,2-14,3В при этом включены ближний,музыка и климат,напруга на акб 13,8-13,9в но это на холодную когда под капотом радусов 70 то на акб 13,6-13,7в.Личноя на этом и успокоился потомучто у самого на горячую под дакойже нагрузкой 13,7в. Все замеры делались на хх электронным мультиметром.
то есть это два разных изделия, две разные позиции. то, что без проводка - это аналог РН с.о., старый снял, новый поставил без переделок. именно этим он меня и подкупил))) при том, что напряжение держит как РН н.о.)))
T&B, так который с проводком (B+) - тоже ничё дорабатывать не надо. я уже как то тут спрашивал про него. ставится вместо штатного, проводок на плюсовую шпильку гены идёт. или недопонял ... ?
Поменял я свой БАТЭ 90А на КЗАТЭ 115А. С Беларусским мучился\мучился - два раза РН менял, подкову, подшипники - не держит напругу с кондеем хоть убейся. Без нагрузки 14,5-14,1 под нагрузкой полной, но без кондея 13,5-13,8. Это все хорошо, но стоит включить кондей сразу проседает до 12,9. И массы протягивал и зачищал, вообщем все рекомендации и советы перепробывал. Никакого эффекта - с кондеем проседает напруга хоть ты тресни. Кондей наверное ржаветь начал от очень редкого использования. Надоело. Заказал из Тольяти Кзатэ на 115 А, тем более на старом опять подшипник начал походу разваливаться - на холодную цикает. Привезли за 3200 р. Свеженький - июнь 2012 г выпуска на корпусе гравировка. Поставил вчера, пришлось чуточку разьемы переделать. Вчера\сегодня поездил - щетки притерлись. Под кондеем напруга ниже 13,6 ни разу не опустилась за сегодня. Машина перестала тупить. Может и эффект плацебо, но такое ощущение, что мощности прибавилось))) Сейчас жалею, что раньше генератор не поменял. Хотя говорят, что раньше именно на 115 А то ли глючные были, вообщем одно время с производства даже вроде снимали.
Где на нем смотрел дату?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Да это вполне нормальная цена с учётом доставки. У нас цена чуть ниже 450-500р. Ты ведь его не каждый год менять будешь.
Зато АКБ тебе спасибо скажет, сульфация меньше будет. А он ведь тоже не бесплатный...