Ну, как бы взрослые тем от детей и отличаются, что при крайней необходимости могут получить, что хотят.
В данном случае все же вряд ли) Мне бы очень интересно было почитать статистику гарантийных поломок той же Приоры, однако никто ж ее не даст, только если с автоматом в Тольятти)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это только стиль.БМВ кстати так же кидалось то в биодизайн, то срочно менять дизайнеров и делать агрессию в F серии кузовов. Вот толькос сути не поменяло. За последние 10-15 лет что Лекс что Бимер топчутся на месте.
Не, я о стиле и говорю - если раньше в массе своей Тоёты были скучными обмылками без претензий, а Лексусы - просто более дорогими Тоётами, то сейчас как то с претензиями пошли. Из Тоёт еще Хайлэндер неплох. Да и Камри новая тож не прям так тривиальна.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну это примерно как сравнивать ВАЗ2101 с Москвич 401.
Вот в этой части не согласен. Нет разницы такой гигантской. Технологичнее - да, не спорю. Разница - примерно как обычный телефон (сонерик там, или Нокия С40) и новейший андроид-смартфон. Т.е. она как бэ и большая, но не такая, как между сонериком и аналоговым телфоном)
ИМХО ессно)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Все равно поздравляю! Главное. лишь бы ездила!
Спасибо!) Вроде пока so far so good, руки к чему приложить найдется, но вставать вроде нечему. Время покажет)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Кстати - это тенденция всех современных машин, в отличии от машин 80х. Объемы салонных панелей искусственно раздувают, делая ощущения кокпита, крадя естественное физическое пространство, при этом визуально пытаясь его расшилить. Ну вроде сидишь как в тесновато плотном анатомическом коконе, ибо в нем удобно, но кокон повешен на ветку дерева, дабы казался простор. Автомобили 80х делали по другому принципу, считая эталоном девиз "внутри больше, чем снаружи"
Согласен, это общая тенденция, и мне она не нравится) Приора еще не сильно пострадала, вот машины последних годов - там совсем атас.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну хотя бы взять тот же старый бимер и новый с системой драйв, которая в плане управления действительно делает из машины просто чудо какое то с феноменальной управляемостью.
Тут не пробовал потому не знаю, но вопрос - неужели новые биммеры управляются прям так в разы лучше, чем например М3 Е30?)
В управляемости то вроде особо нового ничего не придумали, тока стабилизации всякие.
Роб, тыжелая то она тяжелая, а развесовка по осям у Волги плохая, жопа легкая и ведущие колеса не загружены, да еще на прыгающих рессорах. Очень проблемно машина ведет себя на зимке
На классике такая же развесовка. На самом деле мне на всех ЗП автомобилях нравилось штурмовать снежные преграды, в этом плане ПП скучный))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Никакой проблемы. Нет тормозов, нет и проблем )))
Тормоза есть, правда полностью барабанчиковые)) но были и плюсы: машина неплохо держалась на трассе, просторный салон, неубиваемая подвеска, 76 по тем временам бензин))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вот по "говнам" на классике мне не доводилось, поэтому ничо сказать не могу. Зато могу сказать, что где проедет Ока, не проедет ни один ВАЗ, кроме Нивы )))
Ока- это миниатюрный жип)) высокий, с короткой базой, легкая, с хорошим свесом, ну чем не крузак в миниатюре?))) у одной из подруг в свое время был такой автомобильчик в комплектации люкс)) за рулем я всего пару раз ездил, правда не по грязюке))
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да, примерно так. Помывка то разная бывает. Вот примерно наши цены, чтобы было понятнее.
круто))) это у вас за жип 200р берут) да еще нет разделения на ино- не ино) большой- маленький) а мойка обычного легкового автомобиля 150р меня просто убила)
если мне не изменяет память, то на моей мойке разделение идет по классу авто, по категории, по наш- не наш. Не помню сколько стоит помыть Приору без пылесоса, но с ним я плачу 350р.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ага...моя то вообще всегда грязная ))) Чистой я ее помню только два раза. Новую при получении и на свадьбу сестры: LOL:
Вчера хвалился, а сегодня весь автомобиль обгадили)) дождь, грязные дороги МО и фура за которой я долго ехал сделали свое грязное дело)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что с ними потом делать?)
ты про что, про сэкономленные деньги? если да, то на них можно купить кучу запчастей для иномарок .
Цитата:
Сообщение от LionTec
А я тебе говорю о общей стоимости владения, машина ведь не на халяву достается.
Однако это не помешало тебе переплатить в два раза больше (классика Vs корола)))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да и нет в Приоре хорошей комплектации, обычная она там.
ага, такая обычная на иномарках стоит примерно 600тр
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну а про управляемость - чтобы Приора управлялась надо подвеску ковырять. Обычная машина без претензий на гонко.
достаточно на 15 диски и низкий профиль перейти.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это значит что ни в одну службу нормальную на Жигулях сейчас не возьмут.
это потому что у вас службы ненормальные)) ПР берут , а классику нет))
чем мотивируют?
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тут не пробовал потому не знаю, но вопрос - неужели новые биммеры управляются прям так в разы лучше, чем например М3 Е30?)
не скажу про М 3 в 30 кузове, но до 325 я лично ездил. Машина на большой скорости далеко не идеально управляется. Точно также с уверенностью могу сказать, что на скорости в районе 200 семерка гораздо лучше держит дорогу чем та же пятерка.
А если говорить про разные поколения одной серии, то изменились все размеры и масса авто, колея, размер шин, дисков, аэродинамика...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
П.С. Любимые грабельки , как же без них)) но все равно поздравляю))
круто))) это у вас за жип 200р берут) да еще нет разделения на ино- не ино) большой- маленький) а мойка обычного легкового автомобиля 150р меня просто убила)
если мне не изменяет память, то на моей мойке разделение идет по классу авто, по категории, по наш- не наш. Не помню сколько стоит помыть Приору без пылесоса, но с ним я плачу 350р.
У нас по классам, за простую мойку Волги я 250р отдал, и то по знакомству, а так 300.
Цитата:
Сообщение от 735
ты про что, про сэкономленные деньги? если да, то на них можно купить кучу запчастей для иномарок .
Какие сэкономленные?) А для Жигулей запчасти на что потом покупать?)
Что потом, после покупки с Жигулями делать?) Надо будет например в такси - а там швах. Да и просто ездить не оч комфортно)
Цитата:
Сообщение от 735
Однако это не помешало тебе переплатить в два раза больше (классика Vs корола)))
Ну ты ж тоже переплатил в два раза больше и взял Приору, а не классику)
Цитата:
Сообщение от 735
ага, такая обычная на иномарках стоит примерно 600тр
Ну да, а что такого то?) Машины дорогие нынче.
Цитата:
Сообщение от 735
достаточно на 15 диски и низкий профиль перейти.
Ага, а еще поменять стойки, поставить распорки))
Цитата:
Сообщение от 735
это потому что у вас службы ненормальные)) ПР берут , а классику нет))
чем мотивируют?
ПР в такси у нас наверное половина, если не больше. Это ж иномарка, почему не брать то.
А классику не берут потому что Жигули. Потому что маленькие, тесные, некомфортные и непрестижные. На Жигах тока бомбилы ездят. У нас Волги то со скрипом берут.
Цитата:
Сообщение от 735
не скажу про М 3 в 30 кузове, но до 325 я лично ездил. Машина на большой скорости далеко не идеально управляется. Точно также с уверенностью могу сказать, что на скорости в районе 200 семерка гораздо лучше держит дорогу чем та же пятерка.
Ну ты сравнил, 325 и М3. 325 эт все же обычный недорогой седан)
Цитата:
Сообщение от 735
П.С. Любимые грабельки , как же без них)) но все равно поздравляю))
Не, такая у меня тока один раз была, и ездила, и то отдал. Спасибо))
У моего брательника сейчас на его сотке на Камчатке стоит Депо... Плюётся, говорит светят в разные стороны, жалеет, что выбросил родные....
У меня сейчас на Прадике Депо, плююсь, светят в разные стороны, рад что не выбрасил родные, вот-вот поставлю обратно...
Ну дык я родные выкидывать не буду, благо они хорошо сохранились)
Просто Депо - евросвет, и стоит дешевле чем на десятку. Стоит того, чтобы попробовать) Хотя в принципе можно и TYC брать, тож дешевые.
Специально для 735 - итого я проходил пешком 6 месяцев и 4 дня)
Угу, просто купил очередного кандидата на вечную стоянку, Сломается - так же стоять будет)) В чём-то я оказался прав, другие машины ты врядли починишь))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
В данном случае все же вряд ли) Мне бы очень интересно было почитать статистику гарантийных поломок той же Приоры, однако никто ж ее не даст, только если с автоматом в Тольятти)
И это многого не даст, многие чинят сами, забивают на гарантию, чинят в гаражах и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Приора еще не сильно пострадала, вот машины последних годов - там совсем атас.
Моя не пострадала совсем)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну ты ж тоже переплатил в два раза больше и взял Приору, а не классику)
Только он купил новую, которая не требует вложений и на гарантии (если вдруг чего случится). Сечёшь?)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ага, а еще поменять стойки, поставить распорки))
На самом деле Приора неплохо управляется. Ей бы рейку покороче - вообще бы отлично было. Дорогу держит хорошо. Первая отечественная машина, на которой совсем не страшно ехать 160 по трассе.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
В чём-то я оказался прав, другие машины ты врядли починишь))))
Опять телепатический модуль включили?)) А что там еще в будущем интересного?)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Угу, просто купил очередного кандидата на вечную стоянку,
Ради справедливости - две Тоёты что я брал для езды - ездили. Потом я поменял ездящую Тоёту на Вольву и все встало))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
И это многого не даст, многие чинят сами, забивают на гарантию, чинят в гаражах и т.д.
Это понятно, но все равно интересно.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Моя не пострадала совсем)))
В Сиде тож раздут пластик.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Только он купил новую, которая не требует вложений и на гарантии (если вдруг чего случится). Сечёшь?)
Дык и классика новая, не требует вложений (типа) и на гарантии, тока еще вдобавок в два раза дешевле)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
На самом деле Приора неплохо управляется. Ей бы рейку покороче - вообще бы отлично было. Дорогу держит хорошо. Первая отечественная машина, на которой совсем не страшно ехать 160 по трассе.
Ага, а еще подрамник ей бы еще.
Сразу после Волги сел в Короллу - как игрушечная, так забавно)) Но удобно.