Ну, как бы взрослые тем от детей и отличаются, что при крайней необходимости могут получить, что хотят.
В данном случае все же вряд ли) Мне бы очень интересно было почитать статистику гарантийных поломок той же Приоры, однако никто ж ее не даст, только если с автоматом в Тольятти)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это только стиль.БМВ кстати так же кидалось то в биодизайн, то срочно менять дизайнеров и делать агрессию в F серии кузовов. Вот толькос сути не поменяло. За последние 10-15 лет что Лекс что Бимер топчутся на месте.
Не, я о стиле и говорю - если раньше в массе своей Тоёты были скучными обмылками без претензий, а Лексусы - просто более дорогими Тоётами, то сейчас как то с претензиями пошли. Из Тоёт еще Хайлэндер неплох. Да и Камри новая тож не прям так тривиальна.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну это примерно как сравнивать ВАЗ2101 с Москвич 401.
Вот в этой части не согласен. Нет разницы такой гигантской. Технологичнее - да, не спорю. Разница - примерно как обычный телефон (сонерик там, или Нокия С40) и новейший андроид-смартфон. Т.е. она как бэ и большая, но не такая, как между сонериком и аналоговым телфоном)
ИМХО ессно)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Все равно поздравляю! Главное. лишь бы ездила!
Спасибо!) Вроде пока so far so good, руки к чему приложить найдется, но вставать вроде нечему. Время покажет)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Кстати - это тенденция всех современных машин, в отличии от машин 80х. Объемы салонных панелей искусственно раздувают, делая ощущения кокпита, крадя естественное физическое пространство, при этом визуально пытаясь его расшилить. Ну вроде сидишь как в тесновато плотном анатомическом коконе, ибо в нем удобно, но кокон повешен на ветку дерева, дабы казался простор. Автомобили 80х делали по другому принципу, считая эталоном девиз "внутри больше, чем снаружи"
Согласен, это общая тенденция, и мне она не нравится) Приора еще не сильно пострадала, вот машины последних годов - там совсем атас.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ну хотя бы взять тот же старый бимер и новый с системой драйв, которая в плане управления действительно делает из машины просто чудо какое то с феноменальной управляемостью.
Тут не пробовал потому не знаю, но вопрос - неужели новые биммеры управляются прям так в разы лучше, чем например М3 Е30?)
В управляемости то вроде особо нового ничего не придумали, тока стабилизации всякие.
В данном случае все же вряд ли) Мне бы очень интересно было почитать статистику гарантийных поломок той же Приоры, однако никто ж ее не даст, только если с автоматом в Тольятти)
Думаю, обойма с вечнозелеными будет гораздо эффективнее обоймы с 7.62 )))
Цитата:
Не, я о стиле и говорю - если раньше в массе своей Тоёты были скучными обмылками без претензий, а Лексусы - просто более дорогими Тоётами, то сейчас как то с претензиями пошли. .
Да если посмотреть На сотый крузак конца 90х и Лехус LX570 - ну нихрена не изменилось, как была коробка, так и осталось Вт и БМВ примерно так же. Японцы никогда дизайном не славились. Немцы вообще больше консерватизма придерживаются, так что с точки хрения стиля французы с англичнами куда разнообразнее и интереснее будут. Конечно иногда у них те еще страшилки получаются, но кто не рискует, тот и не выигрывает.
Цитата:
Тут не пробовал потому не знаю, но вопрос - неужели новые биммеры управляются прям так в разы лучше, чем например М3 Е30?)
А это очень легко проверить и прочувствовать. Просто отрубаешь даже доступные к отключению компоненты ай-драйва и вот он тебе бимер 80х. И попробуй удержи этого монстра на заснеженной трассе. Еслиб всей этой электронной приблуды не было, представляю сколько бы блондинок на Х5 по кюветам валялось )))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от 735
Не помню сколько стоит помыть Приору без пылесоса, но с ним я плачу 350р.
У меня там абонента. 3т.р в месяц и мойка кузова хоть каждый день., плюс 1 раз в неделю чистка салона, пляс 1 раз в месяц комплексная чистка. За это еще бонус - бесплатная балансировка колес при смене на зимку. Бортировка не включена. Толко замена дисков вместе с резиной +балансировка и бесплатное хранение снятых колес на их складе до очередной сезонной смены. Все это без очереди, либо внутренняя очередь для таких же абонентов. В общем удобно))