Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
был еще паук 4-2-1 и дз52, и в коробке гп3.9 но это все было и до реса. прогу под рес откатывали онлайн(без откатки было еще хуже)
мой вывод - рес начинает раскрываться там, где сток валы уже заканчивают - в итоге и потеря низов-середины, и никакого значительного прихода сверху.
Добавлено через 5 минут Alekz96, это ты сказки рассказываешеь, даже в теории не может такого быть, чтобы рес и внизу ехал не хуже стока, и вверху валил, рес рассчитывается под определенный диапазон макс.отдачи, и если он наверху валит, то внизу обязательно будет хуже!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Alekz96, какие 1000-2000 ? ты хотя бы посмотри на ихний же график, который ты сам выложил пару страниц назад. даже по нему четко видно что до 5000 момента с их ресом идет меньше аж на 15-20Нм, что довольно существенно, и это даже если верить их графику!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от 5454
Alekz96, какие 1000-2000 ? ты хотя бы посмотри на ихний же график, который ты сам выложил пару страниц назад. даже по нему четко видно что до 5000 момента с их ресом идет меньше аж на 15-20Нм, что довольно существенно, и это даже если верить их графику!
Был интересный заезд между приорой (рес Pro.Car, ДЗ 52мм, паук) на стандартных валах и не правленной проге и стоковой 14кой Супер-Авто со 124 мотором! Так вот 14ка была впереди только из за начального рывка (вес) - потом приора стабильно уезжала от 14ки! мы потом сравнивали стоковую приору и эту с ресом - сам катался за рулём! Поэтому могу с уверенностью заявить, что нет такого катастрофичного провала по моменту в указанном тобой диапазоне - едет без правки проги в середине буквально чуть похуже, но после 5 оборотов просто уезжает!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Косс, не представляю куда можно вообще уезжать на не правленой проге с конкретно не правильной смесью, особенно на самом верху(6500-7000), где заметно улучшилось наполнение, а вообще машины все разные, есть и стоки валящие, уезжающие от машин с валами...
Провал до 5000 однозначно очень существенный! и он ну никак не меньше, чем тот что на их графике! они сами признают, что он есть, а вы вдвоем доказываете, что они сами свой рес на графике принизили или что машины едут несоизмеримо с графиками всх?
рес Прокар начинает раскрываться там где сток валы уже заканчивают!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от 5454
Косс, не представляю куда можно вообще уезжать на не правленой проге с конкретно не правильной смесью, особенно на самом верху(6500-7000), где заметно улучшилось наполнение, а вообще машины все разные, есть и стоки валящие, уезжающие от машин с валами...
Провал до 5000 однозначно очень существенный! и он ну никак не меньше, чем тот что на их графике! они сами признают, что он есть, а вы вдвоем доказываете, что они сами свой рес на графике принизили или что машины едут несоизмеримо с графиками всх?
рес Прокар начинает раскрываться там где сток валы уже заканчивают!
Знаю тут как минимум 2-х человек с ресом и на проге - недовольных нет, о катастрофичных провалах ни разу не слышал, ещё ни один на обратно на сток не откатился! Ну и прежде всего доверяю своему опыту - поэтому у меня подозрение либо у тебя нет вообще этого реса, либо с мотором у тебя не всё как нужно!) Тут Эльф на ресе с более короткими рогами таких проблем как ты описываешь не испытывает, а ты тут про прокар с более длинными рогами какие то страсти рассказываешь!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!