Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
316-ый, то бишь грубо говоря получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах и это с лихвой перекрывает небольшую просадку в моменте!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan
А потому шо валы сток. Момент на прокаре меньше поскольку патрубки короче и нет резонанса на расчетных оборотах для сток валов. Ну а мощность больше просто потому, что он позволяет крутиться двиглу выше. Я ж говорил, что это нехорошая конфигурация для сток мотора. Потеря в самом ходовом диапазоне. А вот для валов 9,0/272 это самое то, в чем ты и смог убедиться.
Ну валы 9,0-272 довольно мощностные и оказались вовсе не такими чахлыми как выглядело на первый взгляд! По крайней мере едут дальше чем СТИ-3 с более злыми параметрами! С ними огромный плюс середина крутится даже задорней чем на стоке - одним словом едет с 2 оборотов и в космос!))) Но мне кажется - тем, кто за космосом не гонится и не участвует в заездах лучше присмотреться к моментным валикам!)
PS. У меня расход с валами при спокойной езде даже стал меньше чем на стоке, но если топнуть....4 заезда минус 10 литров петроля!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Косс
316-ый, то бишь грубо говоря получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах и это с лихвой перекрывает небольшую просадку в моменте!
Никто никого не перекрывает. В середине потеряешь, на верхах приобретешь.
Отзывчивость на нажатие газа в середине станет хуже. Ускорение на верхах при тапке в пол лучше. Не смотри на пиковые значения, все только в привязке к оборотам.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Косс
получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах
мощность позволяет развивать максимальную скорость автомобилю, а на разгон влияет момент, чем больше момента, тем быстрее авто выходит на максим. мощность.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Косс
4 заезда минус 10 литров петроля!)))
Костя, у меня тоже при тапке в пол жрет так, что пропадает желание давить педаль часто
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от barrera
мощность позволяет развивать максимальную скорость автомобилю, а на разгон влияет момент, чем больше момента, тем быстрее авто выходит на максим. мощность.
Не соглашусь к примеру КИТ Динамичный Нуждина имеет больший момент чем у меня сейчас, но калина с таким КИТом мне проиграла на драге когда у меня тачанка просто не ехала! Так что нестыковка получается!
Цитата:
Сообщение от barrera
Костя, у меня тоже при тапке в пол жрет так, что пропадает желание давить педаль часто
Есть такое дело!))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Никто никого не перекрывает. В середине потеряешь, на верхах приобретешь.
Отзывчивость на нажатие газа в середине станет хуже. Ускорение на верхах при тапке в пол лучше. Не смотри на пиковые значения, все только в привязке к оборотам.
Как понимаю что то изменяя (валы-перекрытия) мы в любом случае где то теряем (к примеру низы), а где то приобретаем (верха) и универсальности тут какой либо не особо получится! Так?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от Косс
Не соглашусь к примеру КИТ Динамичный Нуждина имеет больший момент чем у меня сейчас, но калина с таким КИТом мне проиграла на драге когда у меня тачанка просто не ехала! Так что нестыковка получается
это я статейку читал там писали, что нельзя рассматривать мощность и момент как разные вещи. Одно связано с другим. Он проигрывал потому, что у тебя мощность значит выше была, на драге ж мощность важнее. По извилистой если у него момента больше, я думаю он бы тебя сделал
ну если интересно http://cartellio.livejournal.com/10172.html
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Вот у меня вопрос. Ресивер PRO.CAR по своему исполнению должен быть нифига не верховым,по крайней мере по длине рогов, а едет только с 5200 об/мин. По крайней мере по сравнению с запиленым алюминиевым сток ресом от полторашки.Кто на PRO.CAR??? как у Вас серединка 3500-5000???
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
Цитата:
Сообщение от DMS
Ресивер PRO.CAR по своему исполнению должен быть нифига не верховым,по крайней мере по длине рогов, а едет только с 5200 об/мин
в прокаре длина каналов сантиметров на 10 короче чем на стандартном ресивере - почему это он не верховой?
что значит едет с 5200? едет мотор в целом, а не ресивер.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..
у меня месяц стоял рес прокар со сток валами - было значительно хуже чем на стоке вплоть до 6000 об. - небольшой приход ощущался только после 6 и основная разница со стоком была в том, что ехало до 7 примерно также как на стоке до 6500.
при обычной и динамичной повседневной езде - ездить гораздо менее удобно!
со сток валами - сток рес в не конкуренции!