Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 16:32   #811
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

316-ый, то бишь грубо говоря получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах и это с лихвой перекрывает небольшую просадку в моменте!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
А потому шо валы сток. Момент на прокаре меньше поскольку патрубки короче и нет резонанса на расчетных оборотах для сток валов. Ну а мощность больше просто потому, что он позволяет крутиться двиглу выше. Я ж говорил, что это нехорошая конфигурация для сток мотора. Потеря в самом ходовом диапазоне. А вот для валов 9,0/272 это самое то, в чем ты и смог убедиться.
Ну валы 9,0-272 довольно мощностные и оказались вовсе не такими чахлыми как выглядело на первый взгляд! По крайней мере едут дальше чем СТИ-3 с более злыми параметрами! С ними огромный плюс середина крутится даже задорней чем на стоке - одним словом едет с 2 оборотов и в космос!))) Но мне кажется - тем, кто за космосом не гонится и не участвует в заездах лучше присмотреться к моментным валикам!)
PS. У меня расход с валами при спокойной езде даже стал меньше чем на стоке, но если топнуть....4 заезда минус 10 литров петроля!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 16:34   #812
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
316-ый, то бишь грубо говоря получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах и это с лихвой перекрывает небольшую просадку в моменте!
Никто никого не перекрывает. В середине потеряешь, на верхах приобретешь.
Отзывчивость на нажатие газа в середине станет хуже. Ускорение на верхах при тапке в пол лучше. Не смотри на пиковые значения, все только в привязке к оборотам.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 16:51   #813
barrera
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
barrera находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
получается мощность валит на все деньги на более высоких оборотах
мощность позволяет развивать максимальную скорость автомобилю, а на разгон влияет момент, чем больше момента, тем быстрее авто выходит на максим. мощность.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
4 заезда минус 10 литров петроля!)))
Костя, у меня тоже при тапке в пол жрет так, что пропадает желание давить педаль часто
barrera вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 17:50   #814
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
мощность позволяет развивать максимальную скорость автомобилю, а на разгон влияет момент, чем больше момента, тем быстрее авто выходит на максим. мощность.
Не соглашусь к примеру КИТ Динамичный Нуждина имеет больший момент чем у меня сейчас, но калина с таким КИТом мне проиграла на драге когда у меня тачанка просто не ехала! Так что нестыковка получается!

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
Костя, у меня тоже при тапке в пол жрет так, что пропадает желание давить педаль часто
Есть такое дело!))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Никто никого не перекрывает. В середине потеряешь, на верхах приобретешь.
Отзывчивость на нажатие газа в середине станет хуже. Ускорение на верхах при тапке в пол лучше. Не смотри на пиковые значения, все только в привязке к оборотам.
Как понимаю что то изменяя (валы-перекрытия) мы в любом случае где то теряем (к примеру низы), а где то приобретаем (верха) и универсальности тут какой либо не особо получится! Так?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 17:59   #815
barrera
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 962
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15
barrera находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Не соглашусь к примеру КИТ Динамичный Нуждина имеет больший момент чем у меня сейчас, но калина с таким КИТом мне проиграла на драге когда у меня тачанка просто не ехала! Так что нестыковка получается
это я статейку читал там писали, что нельзя рассматривать мощность и момент как разные вещи. Одно связано с другим. Он проигрывал потому, что у тебя мощность значит выше была, на драге ж мощность важнее. По извилистой если у него момента больше, я думаю он бы тебя сделал
ну если интересно http://cartellio.livejournal.com/10172.html
barrera вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 18:26   #816
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

На драге ни в коем случае про массу не забывайте, калина тяжелее четырки.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 18:51   #817
DMS
Гость
 
Регистрация: 15.08.2012
Адрес: Красноярск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DMS не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Вот у меня вопрос. Ресивер PRO.CAR по своему исполнению должен быть нифига не верховым,по крайней мере по длине рогов, а едет только с 5200 об/мин. По крайней мере по сравнению с запиленым алюминиевым сток ресом от полторашки.Кто на PRO.CAR??? как у Вас серединка 3500-5000???
DMS вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 19:34   #818
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от DMS Посмотреть сообщение
Ресивер PRO.CAR по своему исполнению должен быть нифига не верховым,по крайней мере по длине рогов, а едет только с 5200 об/мин
в прокаре длина каналов сантиметров на 10 короче чем на стандартном ресивере - почему это он не верховой?
что значит едет с 5200? едет мотор в целом, а не ресивер.
And85 вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 20:43   #819
5454
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
5454 не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

у меня месяц стоял рес прокар со сток валами - было значительно хуже чем на стоке вплоть до 6000 об. - небольшой приход ощущался только после 6 и основная разница со стоком была в том, что ехало до 7 примерно также как на стоке до 6500.
при обычной и динамичной повседневной езде - ездить гораздо менее удобно!
со сток валами - сток рес в не конкуренции!
5454 вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2012, 21:17   #820
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от 5454 Посмотреть сообщение
у меня месяц стоял рес прокар со сток валами
все остальное было тоже сток? программа?
And85 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.