Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 09:03   #211
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Но ты писал про валы...
Да мы там страниц 5 спорили, и разговор шёл о дороботке ГБЦ и поршневой, вот я писал что если делать по уму всё, то так и выйдет, а если тяп-ляп, то прихода никакого не будет! Просто я считаю, что если начал пилить ГБЦ, по рес и мозг стандарт не оставишь... а выхлоп? Да там всё одно за одно и понеслась.... Так что извиняй, если в чём ошибся, но когда писал про 100 тыс это было примерно, и имел ввиду грамотную дороботку ДВС, а не обычную установку валов))))

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Да и то,можно гораздо меньше вложить в мотор с другим объёмом
Это точно....
К174 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 15:21   #212
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
satmaster56, Вы сами пробовали?
1 человек всего их по пробовал!
если хотя бы 10 человек по пробовали и сказали, что у них через 10т масло стало кушать - можно было по сомневаться!
Я с Вами не спорю зазор измеряется между поршнем и цилиндром.
но по тому эксперименту нельзя сказать на 99% что проблема жора была именно из -за поршней!?
чё вы спорите, жор масла был из за поршней, я же фотки даже выложил и там видно как масло через увеличенный зазор прорывалось и вымывало поршни по краям.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 15:33   #213
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
вымывало поршни по краям
Сильно.....
becool вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 16:21   #214
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

becool,
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах при повторной смене поршневой? Ставят то нормально , но через 10 -15 т.к. они снова болтаются без выработки в цилиндрах. Это не единичный случай, на Калинофоруме не один человек имел хлопоты с поршневой, при промерах зазор 10-12 соток. Один удачный случай замены Фединых поршней на поршни СТК и машина перестала жрать и стучать и ходит в здравии. Что же случается с поршнями?
Djoni высказал общую во всех случаях версию
у поршня был ускоренный износ,либо из-за некачественных материалов,либо неправильной конструкции
Я так понимаю некачественными материалами считается сам материал поршня, но химанализ показал, что состав верный.
Неправильной конструкцией можно считать стрелочку на поршне, смотрящую в сторону коробки, гнутые шатуны, но при смене поршневой всё меняется на новое, результат тот же.
Какова же Ваша версия?

Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 16:31.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 16:44   #215
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Сильно.....
в народе называют замыливание.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg
Просмотров: 227
Размер:	94.3 Кб
ID:	84551  
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 17:21   #216
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Неправильной конструкцией можно считать стрелочку на поршне, смотрящую в сторону коробки
можно то можно, но КАК тот, кто собирал, мог этого не заметить, поршня то несимметричные!!!
Кривые шатуны - имхо может быть причиной, но это уже извините...
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 17:36   #217
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах
Явно не из-за этого:

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
масло через увеличенный зазор прорывалось и вымывало поршни по краям.
Я не представляю, как это может быть?! Может я чего не понимаю? Как это оно и куда "прорывается" - оно же не под давлением? "Вымывало поршни" - ваще убило... Я конечно понимаю что водой (жидкостью) можно металл резать, но в двигателе не создается условий для этого...
А почему все иключают тупо нарушение формы (то бишь деформацию) поршня? Это ж не монолитный цилиндр - он имеет довольно непростую форму, меняющуюся при нагреве и зазор меряется только в определенном месте.
Как пример:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.jpg
Просмотров: 198
Размер:	43.3 Кб
ID:	84553

Последний раз редактировалось becool; 24.08.2012 в 18:26.
becool вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 18:35   #218
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А почему все иключают тупо нарушение формы поршня?
К тому и разговор, только это изменение геометрии после остывания поршня не возвращает его в первоначальный вид. Т.е. поршень просаживается ,что и отмечают участники замены поршневой на Приорах и Калинах как повышенный зазор.
Вопрос в том, что это происходит не во всех двигателях и не со всеми поршнями.
Что конкретно вызывает такой эффект? Ведь химсостав поршней идентичен, значит поршень имел шанс выжить.
1. Повышенная степень сжатия (Не зря же на Грантах степень опустили до 10.5 и тема стуков в поршневой у них молчит)
2. Калибровки ЭбУ
3. Форма лунки поршня или камеры сгорания в целом (В отличии от Грантовского наш поршень плоский, а Автромат вобще с вытеснителем)
Или есть ещё что то?
Как при сборке двигателя избежать этого момента?

Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 18:50.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 18:55   #219
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
это изменение геометрии после остывания поршня не возвращает его в первоначальный вид
Я это и имел ввиду.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Что конкретно вызывает такой эффект?
А почему бы не тупо перегрев?
becool вне форума  
Вверх
Старый 24.08.2012, 18:59   #220
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Djoni, Если Вы держали когда нибудь в руках стоковые поршни, должны были заметить, что отличительных качеств ковки или штамповки в них нет. Возьмите на сравнение поршни СТИ. Там со 100% уверенностью можно сказать, что это изготовлено методом штампа.
В ковке и химсостав совсем другой, найдите негодный поршень СТИ, пришлите мне и постараемся сделать сравнительный анализ, если интересно.
Автромат вобще говорит, что их поршень изготовлен литьём и повторяет оригинал по всем параметрам.

Добавлено через 45 секунд
becool, Перегрев при нормальной работе ДВС откуда?
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.