Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от Djoni
Но ты писал про валы...
Да мы там страниц 5 спорили, и разговор шёл о дороботке ГБЦ и поршневой, вот я писал что если делать по уму всё, то так и выйдет, а если тяп-ляп, то прихода никакого не будет! Просто я считаю, что если начал пилить ГБЦ, по рес и мозг стандарт не оставишь... а выхлоп? Да там всё одно за одно и понеслась.... Так что извиняй, если в чём ошибся, но когда писал про 100 тыс это было примерно, и имел ввиду грамотную дороботку ДВС, а не обычную установку валов))))
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Djoni
Да и то,можно гораздо меньше вложить в мотор с другим объёмом
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..
Цитата:
Сообщение от stm48
satmaster56, Вы сами пробовали?
1 человек всего их по пробовал!
если хотя бы 10 человек по пробовали и сказали, что у них через 10т масло стало кушать - можно было по сомневаться!
Я с Вами не спорю зазор измеряется между поршнем и цилиндром.
но по тому эксперименту нельзя сказать на 99% что проблема жора была именно из -за поршней!?
чё вы спорите, жор масла был из за поршней, я же фотки даже выложил и там видно как масло через увеличенный зазор прорывалось и вымывало поршни по краям.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
becool,
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах при повторной смене поршневой? Ставят то нормально , но через 10 -15 т.к. они снова болтаются без выработки в цилиндрах. Это не единичный случай, на Калинофоруме не один человек имел хлопоты с поршневой, при промерах зазор 10-12 соток. Один удачный случай замены Фединых поршней на поршни СТК и машина перестала жрать и стучать и ходит в здравии. Что же случается с поршнями? Djoni высказал общую во всех случаях версию у поршня был ускоренный износ,либо из-за некачественных материалов,либо неправильной конструкции
Я так понимаю некачественными материалами считается сам материал поршня, но химанализ показал, что состав верный.
Неправильной конструкцией можно считать стрелочку на поршне, смотрящую в сторону коробки, гнутые шатуны, но при смене поршневой всё меняется на новое, результат тот же.
Какова же Ваша версия?
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 16:31.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Неправильной конструкцией можно считать стрелочку на поршне, смотрящую в сторону коробки
можно то можно, но КАК тот, кто собирал, мог этого не заметить, поршня то несимметричные!!!
Кривые шатуны - имхо может быть причиной, но это уже извините...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах
Явно не из-за этого:
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
масло через увеличенный зазор прорывалось и вымывало поршни по краям.
Я не представляю, как это может быть?! Может я чего не понимаю? Как это оно и куда "прорывается" - оно же не под давлением? "Вымывало поршни" - ваще убило... Я конечно понимаю что водой (жидкостью) можно металл резать, но в двигателе не создается условий для этого...
А почему все иключают тупо нарушение формы (то бишь деформацию) поршня? Это ж не монолитный цилиндр - он имеет довольно непростую форму, меняющуюся при нагреве и зазор меряется только в определенном месте.
Как пример:
Последний раз редактировалось becool; 24.08.2012 в 18:26.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
А почему все иключают тупо нарушение формы поршня?
К тому и разговор, только это изменение геометрии после остывания поршня не возвращает его в первоначальный вид. Т.е. поршень просаживается ,что и отмечают участники замены поршневой на Приорах и Калинах как повышенный зазор.
Вопрос в том, что это происходит не во всех двигателях и не со всеми поршнями.
Что конкретно вызывает такой эффект? Ведь химсостав поршней идентичен, значит поршень имел шанс выжить.
1. Повышенная степень сжатия (Не зря же на Грантах степень опустили до 10.5 и тема стуков в поршневой у них молчит)
2. Калибровки ЭбУ
3. Форма лунки поршня или камеры сгорания в целом (В отличии от Грантовского наш поршень плоский, а Автромат вобще с вытеснителем)
Или есть ещё что то?
Как при сборке двигателя избежать этого момента?
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 18:50.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Djoni, Если Вы держали когда нибудь в руках стоковые поршни, должны были заметить, что отличительных качеств ковки или штамповки в них нет. Возьмите на сравнение поршни СТИ. Там со 100% уверенностью можно сказать, что это изготовлено методом штампа.
В ковке и химсостав совсем другой, найдите негодный поршень СТИ, пришлите мне и постараемся сделать сравнительный анализ, если интересно.
Автромат вобще говорит, что их поршень изготовлен литьём и повторяет оригинал по всем параметрам.
Добавлено через 45 секунд becool, Перегрев при нормальной работе ДВС откуда?