Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
всем привет.ребята нужна помощь.загорелся джеки чан..диагностика показала пропуск искры в первом цилиндре.обнулили мозги,порекомендовали свечки поменять.сменил свечи к вечеру опять джеки чан.в чем может быть проблема?порой есть провал при движении даешь газу машина сначала тупит через секунду начинает рвать...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от motobest
Если не возрастет компрессия, значит клапана.
Юр, ну погнал человека пугать)))
igaryan08, Переставь катушку с первого цилиндра в любой другой, если пропуски уйдут в другой, значит неисправна катушка.. если нет значит искать дальше..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Уважаемые, начал читать ветку, но что то думаю устану 70 страниц читать...
Разрешите вопрос.
пробег 62300 сегодня начала реветь оборотами ни с того ни с сего.
сначала подумал что на холодную что, но нет вроде. просто едешь а она сама на газ давит и 3000 держит, а может и больше закрутить.
Что может быть?
Как назвать для поиска?
Добавлено через 1 минуту
машину у меня неделю, такого не было еще...
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Немного приболел. На-холодную движок стал работать с провалами, прогреваю до 50, начинаю движение, едет с рывками. Разгоняюсь, переключаюсь на вторую отпускаю сцепление, дабавляю газу, движка захлебывается, тарахтит, плохо тянет. И так до 90 градусов, и даже при езде уже при рабочей температуре работает нестабильно. Через какое-то время или после того как заглушил, сходил в магазин, сел и поехал, начинает работать нормально. Прочистил дроссельную заслонку до блеска, проверил, почистил свечи - по виду нормальные рабочие, не черные, не в масле были. Проверил вольтметром ДМРВ, показывает 0,991. Пробовал завести, отключив от ДМРВ фишку, работает так же как с ним, только обороты держит 1000 вместо 800.
Прилагается запись работы двигателя. При повышении оборотов слышны характерные звуки