У меня 2171 снежка (норма+), на данный момент пробег 13 тыс. с хвостиком. Машинка шумами хоть и не напрягала, но первое что решил делать это шумка - пол, передние двери, арки задних колес. По вибро-акустическому комфорту получился конечно же не лексус, но в целом нормально, особенно порадовало, что подвеску стало практически не слышно.
Что реально напрягало так это управляемость на трассе на скоростях выше 110 км, по колее ехать было страшно- болтало, руль плавал впрочем как и машина.
Бороться решил известными путями, первое это развал-схождение, просил мастера сделать кастор 2 градуса, но этот бездарь заморачиваться не стал и настроил по стандарту, итог стало чуть лучше, но мало. Далее поставил растяжку на передние опоры и отрицательный развал задних колес. Итог - по колее не ведет, не страшно ехать 180 по спидометру, но только по сухой трассе, на мокрой управляемость доверия не внушает.
Заводская прошивка не нравилась замедленной реакцией при резком разгоне и обороты выше 4000 давались с трудом. После замены прошивки описанный выше негатив ушел, плюс работающий кондер уже почти не сказывается на тяге, хотя раньше он тоже не сильно напрягал на ходу.
Что касается капризов и поломок то полетела катушка и троил двиг, поменял по гарантии и все тьфу-тьфу. Как бы там не было машинка мне нравится.
Что реально напрягало так это управляемость на трассе на скоростях выше 110 км, по колее ехать было страшно- болтало, руль плавал впрочем как и машина. Бороться решил известными путями, первое это развал-схождение, просил мастера сделать кастор 2 градуса, но этот бездарь заморачиваться не стал и настроил по стандарту, итог стало чуть лучше, но мало. Далее поставил растяжку на передние опоры и отрицательный развал задних колес. Итог - по колее не ведет, не страшно ехать 180 по спидометру, но только по сухой трассе, на мокрой управляемость доверия не внушает.
у меня с новья управляемость была отличной особенно по колейности, а вот когда поменял переднюю стойку горе мастера из Полада выставили развал/схождение криво и упарвляемость стала хуже, стал чувствовать колейность.
из разговоров с мужиками в гаражах понял что в Тольятти найти нормального спеца по этой части очень сложно, даже наличие оборудования не спасет от кривых рук.
180 на мокрой трассе я бы ни в жисть не решился - даже с идеальным развалом/схождением.
А вот это зря. Она конечно на управляемости в лучшую сторону сказывается но есть одно НО. В случае, даже легкого удара тебе в район стойки (не дай бог конечно) растяжка потянет за собой и другую сторону наружу, проверенно.
Последний раз редактировалось Пчёл; 11.09.2012 в 19:54.
Всё время удивляюсь жалобам на управляемость. Как автомобиль ни чем не отличающийся по устройству ходовой, от любой иномарки, может быть так плох в управлении, а ино так хороша. Всё просто, в вашей местности тупоголовые мастера, не способные сделать простую, технически не сложную операцию, развал-схождение. Либо рулите вы не руками, а не понятно чем.
Лично у меня с момента покупки и по сей день великолепная управляемость, как на трассе, так и на грунтовке. В поворотах машинка очень устойчива, просто поворачивать надо правильно.
Очень быстро не езжу, но пробовал, как она себя поведёт на больших скоростях. Разгонял до 170, мои впечатления, что при этой скорости машину просто вдавило в асфальт, при этом особого управления не требуется.