есть ли смысл каждый выходной выходить и заводить ласточку и давать ей поработать на ХХ минут 10
Нет, нету смысла. Аккумулятор начнет заряжаться минут через 30, не раньше.
Если АКБ по осени обслужить и зарядить нормально, то на зиму ее хватает вполне при ежедневных непродолжительных поездках на работу. Даже с фарами.
Чтобы избежать проблем, проверьте перед сезоном систему зажигания, неплохо бы заменить перед зимой свечи на новые.
Нормальные масла в двигателе и КПП также облегчают зимний запуск.
Для профилактики можно АКБ и среди зимы подзарядить от зарядного устройства.
Все это в комплексе будет намного эффективнее 10-минутного прогрева двигателя по выходным.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Для профилактики можно АКБ и среди зимы подзарядить от зарядного устройства.
Вот это точно,я зимой раз в месяц таскаю АКБ на подзарядку домой.Может это и не к чему,но зато АКБ прослужит дольше,и в мороз проблем меньше будет.Хронический не до заряд,это преждевременная смерь АКБ.
Вот касаемо свеч... Купил новые Bosch FR78X super4. Но что-то неочень хочется лезть и ставить их , т.к машина 10го года с пробегом 25к, и свечи стоят заводские. А на катушках стоит хороший заводской герметик..Получается его надо расковыривать весь..
Вот касаемо свеч... Купил новые Bosch FR78X super4. Но что-то неочень хочется лезть и ставить их , т.к машина 10го года с пробегом 25к, и свечи стоят заводские. А на катушках стоит хороший заводской герметик..Получается его надо расковыривать весь..
какой герметик???? катушку что ли собрались раскавырять?..лучше ее открутить и вытянуть.....ну это так к слову
Да я больше улыбался над своим незнанием Просто это моя первая машина вообще =) Ламерок я пока в этом деле ) Зато сам сменил уже салонный и топливный фильтр
А если при наступлении холодов, допустим когда уже будет ниже -10 , и когда выдаются выходные (т.е машина стоит на улице 2 дня и на работу ехать не нужно), есть ли смысл каждый выходной выходить и заводить ласточку и давать ей поработать на ХХ минут 10, а потом глушить. Будет ли подзаряжаться АКБ при работе ДВС на ХХ ?
10 минут ни о чём. хотя бы часок, и то перед ночью. Я реально разницу в запуске замечаю, если вчера вечером вернулся с тренировки в 23.00, или же поставил машину в 18.00 после работы и до утра. Разница в запуске чувствуется. -10 С" не такая страшная температура как -35 С". Даже если аккумулятор не зарядится, то он прогреется, а это тоже повлияет на запуск (по крайней мере, на заводской абы какой акум)
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
У меня АКБ стоит родная с завода "Аком - стандарт" 55 а\ч, машину выпуска мая 08 года брал в июне, за 4 года ни разу батарейку не заряжал, воды не доливал и вообще ничего не делал с ней. На рыбалку ездил, я её снимал и в лодке по три дня возил.. Может мне повезло, в общем хорошая батарейка попалась. Правда машина у меня зимой в паркинге тёплом ночью стоит..