Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andreas555
Проблемы с запуском при похолодании... Как это знакомо... 200 грамм спирта в бак, 96%. Мне помогло.
После этого бак полный (бензина конечно) и стараться не выезжать его в ноль. Хотя конденсат обычно образуется при стоянке в теплом гараже после холода. И для кузова не есть хорошо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Залил спец средство в бак для удаления конденсата! НЕ помогло!! ДА я и не надеялся!))) Хотя проблема все хуже! Сегодня минус 4 градуса, постояла 3,5 часа и тоже только со второго раза запустилась! Обычно только по утрам! http://www.youtube.com/watch?v=5p3NurmRajM&feature=plcp
Я вот сегодня на полный бак 400мл. 95% спирта залил... Один фиг кажется тоже не поможет... За один прием выкотать для меня конечно не реально... Сегодня с утра заводил с сигналки, слышу как с первого раза промох, а вот со второго как ни в чем не бывало!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
IceCheat, DyaHAN, и не поможет. Смотря в чем проблема еще. Если конденсат то его для начала надо увидеть. Если его видно (а т.е. БН снят) значит берем длиный шланг пихаем где стоял БН другой конец под машину. Один сидит сверху другой в яме под машиной и отсасывает ))) из бака в канистру. Тот который сверху видит где конденсать и водит шлангом там где он есть. Желательно что бы было хотя бы полбака.
Когда конденсат весь уйдет в канистру. Собираем БН обратно и забываем про ту заправку где раньше заправлялись
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
vlixup, Ммм да, такая суета... После того как свечи иридиевые поставил филтра топливные поменял, форсунки прочистил, масла заменил и в ДВС и КПП намного лучше стала заводится, раньше и на горячею мучала, сейчас вроде как бы на холодную только... и сейчас она в основном с первого раза заводится только крутить долго надо. По моему когда бак на нуле, вот именно тогда с первого раза не заводится, а так заводится но тяжко... Вот с утра как завелась (бак полный): http://www.youtube.com/watch?v=8Rsb_...ature=youtu.be
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
DyaHAN, я из-за этой воды в баке на трассе встал в -19. Заливал всякую х..ю в том числе и мною хваленый (другме продукты) Hi-Gear. Пока не выкачал шлангом. Смотрел не давно. До сих пор чисто. Заправку сменил. Был Лукойл
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от vlixup
DyaHAN, я из-за этой воды в баке на трассе встал в -19. Заливал всякую х..ю в том числе и мною хваленый (другме продукты) Hi-Gear. Пока не выкачал шлангом. Смотрел не давно. До сих пор чисто. Заправку сменил. Был Лукойл
Ну тогда что еще говорить, надо попробовать так как ты говоришь...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceCheat
DyaHAN, тепло еще у вас!)) У меня самый нормальный запуск как раз в пределах + 5 до +25 )))
Есть у тебя какие подвижки в заводе машины? может стоит попробовать прочистить бак и всю топливную систему ещё???
кстати моя приора соржала медицинский спирт 96% и не поперхнулась
мужик рядом стоял, когда я заливал спирт в бак. когда я ему сказал, что спирт, то он аж слюной поперхнулся.