Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Вчера поменял бензонасос купил самый дешевый фирмы ATS. Сегодня минус 2 дак с первого раза завелась))) НЕ поверил!!! Вот оказывается в чем проблема то) НА выходных до -12 обещают проверим)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Вчера поменял бензонасос купил самый дешевый фирмы ATS. Сегодня минус 2 дак с первого раза завелась))) НЕ поверил!!! Вот оказывается в чем проблема то) НА выходных до -12 обещают проверим)
Неделю назад предлагал вам с Andreas555 проверить давление в рампе форсунок при пуске, но вы конденсатом в баке озадачились и тем-рой.
Давление низкое в рампе, смотрим что после модуля и т.д. А помимо насоса, неисправен может быть и РД в модуле бензонасоса, забит т/фильтр (конденсат замерзший в нем может быть).
Манометр с насоса и трубка с двумя хомутами - достаточно для проверки http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Неделю назад предлагал вам с Andreas555 проверить давление в рампе форсунок при пуске, но вы конденсатом в баке озадачились и тем-рой.
Давление низкое в рампе, смотрим что после модуля и т.д. А помимо насоса, неисправен может быть и РД в модуле бензонасоса, забит т/фильтр (конденсат замерзший в нем может быть).
Манометр с насоса и трубка с двумя хомутами - достаточно для проверки http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
У меня сейчас заводится с первого раза с полоборота, спирт решил дело.
Проблема ушла, значит сам насос и фильтра в порядке.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Вчера поменял бензонасос купил самый дешевый фирмы ATS. Сегодня минус 2 дак с первого раза завелась))) НЕ поверил!!! Вот оказывается в чем проблема то) НА выходных до -12 обещают проверим)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Andreas555
У меня сейчас заводится с первого раза с полоборота, спирт решил дело.
Проблема ушла, значит сам насос и фильтра в порядке.
То что проблема с пуском решилась, я читал. Рад за тебя (серьезно). Что же касается давления - я о нем писал тогда (не насоса или фильтра), то я бы не стал говорить о 100% исправности, пока не убедился.
Сам когда-то был удивлен при диагностике ДВС (перед прошивкой), когда диагност показал как скачет давление в рампе (3,6 - 3,75кгс/см2). А я ни на что не жаловался. Дело было в РД, на скорость город/трасса не влияло, не street racer. Руки по его замене только недавно дошли.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от АнДрЮхА87
C наступлением холодов вылезла такая беда, сначало появились пропуски зажигания,изредка мигал значок двигателя,машину конкретно потряхивало, после первых морозов в ночь с утра не запустилась с автозапуска машина, сел с ключа тоже не схватывала, раз 10 пробовал, хотя на улице -3, с разгазовки с горем пополам заводится,но обороты плавают 900-1000. Вчера менял свечи, машина продолжает заводиться с разгазовки. Подскажите,с чего начать и на что грешить?
съездил на днях на диагностику,сразу сказал мужик,что стоит косячный универсальный регулятор холостого хода, не работал шток,воздух не поступал...в итоге разобрал, старую смазку убрал, смазал другой и все тип топ...теперь заводится с полпинка
Добавлено через 10 минут
да еще,поменял свечи и высверлил отверстие в выхлопной,конденсата вытекло прилично...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от T&B
ты в основном по трассе или по городу катаешься? поездки длинные или короткие?
в основном по городу км 30 в день наматываешь по работе,в выхи на рыбалку км 100-200...в это лето она прошла у меня 3000 км до Новгорода и столько же обратно...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!!! ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА НА ГОРЯЧУЮ ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!!!!! НА ХОЛОДНУЮ ЗАВЕСТИ ВООБЩЕ НЕ МОГУ, СТАРТЕР КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО НЕ "ЗАВЁРНУТЫ СВЕЧИ", ХОТЯ ПРИ ВРАЩЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ГАСНЕТ!!!! ТОПЛИВО ПОСТУПАЕТ, СВЕЧИ МЕНЯЛ, РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО НЕ ДАЛО!!!!