Длинная рейка нравится тем, что на трассе можно больше "расслабиться" что ли за рулем. Когда как на короткой нужно быть на стороже - ибо малейшее движение рулем "кидает" машину в сторону... Особенно актуально в гололед... ИМХО.
Это оптимальное соотношение оборотов руля к оптимальным углам поворота управляемых колес (среднестатистический водитель , данная конструкция этого автомобиля)+ унификация.
Цитата:
Сообщение от becool
можно больше "расслабиться"
Расслабляться ?Вот расслабляться больше , как раз можно с ГУРом напомню:
Преимущество гидроусилителя руля заключается:
В легкости управления автомобилем с обеспечением повышенной безопасности, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес.
В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.
В повышении комфорта при вождении автомобиля и снижении утомляемости водителя.
В легкости управления автомобилем с обеспечением повышенной безопасности, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес.
В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.
В повышении комфорта при вождении автомобиля и снижении утомляемости водителя.
Объясните, каким образом ГУР демпфирует рывки руля? И про курсовую устойчивость тоже странная фраза - если колеса нет, то его нет, и не важно какой УР ими крутит. Кстати, насчёт утомляемости водителя и комфорта! Вроде бы уже разрешённый спор, что ЭУР легче, чем ГУР. В том числе за счёт более длинной рейки, так что тут и утомляемость ниже.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Это теоретические преимущества, обрисованные производителем (обычное "бла-бла-бла", которое есть в инструкции к каждой запчасти с реальностью имеющее мало общего) Тем более это не преимущества в сравнении с ЭУР.
Поправьте, если ошибаюсь - эти два понятия
"В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие."
и
"Основное из достоинств ГУР: «Чувство руля» - обратная связь"
Являются взаимоисключающими.
Уж тем более мы все с вами помним, что ЭУР практически отключается на скорости - вот это я понимаю - "чувство руля и обратная связь"...
P.S. ППЦ.. теперь и я в это ввязался...
Уж тем более мы все с вами помним, что ЭУР практически отключается на скорости - вот это я понимаю - "чувство руля и обратная связь"...
Вот мои свежие ощющения. Ездил в Челябинск и обратно на рабочем приоросарае. Машина в отличном сотоянии. Гур и короткая рейка. Как обычно туда и обратно в кратчайшие сроки.
Что не понравилось:
1. С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
2. Про связь с дорогой, я ее здесь чувствую на грани-нет обычной тяжести руля при смене траектории, а в остальном все одинаково. Мой вывод если вы к городе короткая рейка. На трассе длинная. Да и в городе ЭУР легче. У меня приора хетч динная рейка, ЭУР. Этот вариант мне больше подходит так как преимущественно трасса.
Рассуждения о том, что лучше и хуже могут идти до бескончности. Хотя ЭУР применяется на все большем числе автомобилей.