Это оптимальное соотношение оборотов руля к оптимальным углам поворота управляемых колес (среднестатистический водитель , данная конструкция этого автомобиля)+ унификация.
Расслабляться ?Вот расслабляться больше , как раз можно с ГУРом напомню:
Преимущество гидроусилителя руля заключается:
В легкости управления автомобилем с обеспечением повышенной безопасности, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес.
В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.
В повышении комфорта при вождении автомобиля и снижении утомляемости водителя.
На большой скорости за курсовую устойчивость отвечают не ГУР с ЭРУ а углы установки колес ( база авто) Важным углом для устойчивости является Продольный наклон стойки Думаю вы знаете какой наклон на Приоре . Верно действительно меленький Даже на классике +3 +4 градуса не говоря уже о меринах где до +12 А Приора с углом в +1 гр страдает проблемой курсовой устойчивости .Плюс на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице ) теряется связь водителя с дорогой сильно заметно на большой скорости и к тому же рейка короткая чуток тронул руля на скорости и жди не предугаданной реакции (соглашусь дело привычки но ЭТО не правильно ) Гур на авто типа Приоры в мировом автопроме с таки углом наклона стоек мало встречается В основном он стоит на машинах (с таким продольным углом стоек ) с большим клиренсом Где важна проходимость авто а не курсовая устойчивость Согласитесь когда на бездорожье в грязь вы маневрируете вы хотите что бы автомобиль ехал туда куда вы хотите а не туда куда тянет сила продольного наклона стоек ( с большим наклоном стоек руль стремится встать в ноль )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от face
Объясните, каким образом ГУР демпфирует рывки руля? И про курсовую устойчивость тоже странная фраза - если колеса нет, то его нет, и не важно какой УР ими крутит. Кстати, насчёт утомляемости водителя и комфорта! Вроде бы уже разрешённый спор, что ЭУР легче, чем ГУР. В том числе за счёт более длинной рейки, так что тут и утомляемость ниже.
Верно Про курсовую устойчивость полный бред.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от katran
Вот мои свежие ощющения. Ездил в Челябинск и обратно на рабочем приоросарае. Машина в отличном сотоянии. Гур и короткая рейка. Как обычно туда и обратно в кратчайшие сроки.
Что не понравилось:
1. С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
2. Про связь с дорогой, я ее здесь чувствую на грани-нет обычной тяжести руля при смене траектории, а в остальном все одинаково. Мой вывод если вы к городе короткая рейка. На трассе длинная. Да и в городе ЭУР легче. У меня приора хетч динная рейка, ЭУР. Этот вариант мне больше подходит так как преимущественно трасса.
Рассуждения о том, что лучше и хуже могут идти до бескончности. Хотя ЭУР применяется на все большем числе автомобилей.
Тоже плюсану +500 В подтверждение моего сообщения Пока писал свое появилось твое .Прелесть ЭРУ в том что он меняет силу момента усиления ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СВЯЗЬ ВОДИТЕЛЯ С ДОРОГОЙ .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Мой вывод если вы к городе короткая рейка. На трассе длинная.
Да, на парковке или фигурке есть разница крутить 3 или 4 оборота. А у формулы-1, помнится, 1 оборот всего. Не ставить же вариатор на рейку? хотя.... для бизнес класса можно рискнуть
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
За такие необоснованные слова тебе пора выписывать красную карточку.
Так же как и тебе! За твой флуд.
Добавлено через 2 минуты viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor-
на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице ) теряется связь водителя с дорогой сильно заметно на большой скорости и к тому же рейка короткая чуток тронул руля на скорости и жди не предугаданной реакции
Полный бред. Полнейший!!!
Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:
Сообщение от katran
Вот мои свежие ощющения. Ездил в Челябинск и обратно на рабочем приоросарае. Машина в отличном сотоянии. Гур и короткая рейка. Как обычно туда и обратно в кратчайшие сроки.
Что не понравилось:
1. С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
Полудурки! И до сих пор обещают, а долгожданной рейки 3об с ЭУР нет.
Я Вас на такой бредовый ответ ни чем не провоцировал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11
Так же как и тебе! За твой флуд.
Добавлено через 2 минуты viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((
Добавлено через 3 минуты
Полный бред. Полнейший!!!Я думаю что вы вообще не в теме
Добавлено через 1 час 6 минут
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
А при чем в этой теме поза суслика и состояния авто ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
У меня складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере. Это как это может на трассе руль "стоять" прямо с ее непредвиденными и сложными условиями (читай загруженность автотрассы) Особенно на обгонах при наличии искривлений дороги очень нужно чувство дороги. На гуре я повторяюсь оно (чувство) размыто. Человек не манекен и не скульптура, даже при смене посадки, с коротким рулем напрягаешся чтобы его не качнуть и это не завсит от удобности сидений, а от времени нахождения за рулем. Кстати у приоры очень неплохие сиденья.
katran, Человек не манекен и не скульптура, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Но ГУРовцы не поймут
Сообщение от Foland11
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! Не пробовал не знаешь причем тут уселители Ну ПОПРОБУЙ КТО МЕШАЕТ Я так понимаю НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЗРЯ ПИСАНИНУ РАЗВОДИЛ
Добавлено через 8 минут
складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере.
Ответ Я НА ВСЕМ ПОПРОБЫВАЛ ГУР РУЛИТ
нУ ПУСКАЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ Обидно что Пользователей не в теме введет в глубокое заблуждение
Его жизнь Его безопасность
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Так же как и тебе! За твой флуд.
Добавлено через 2 минуты viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((
Добавлено через 3 минуты
Полный бред. Полнейший!!!
Добавлено через 1 час 6 минут
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
Сколько раз тебе писать ЧТО ВСЕ УГЛЫ В НОРМЕ
Добавлено через 2 минуты Foland11, Если есть у вас вопросы по поводу и без онного спрашивай ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ .
Добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Так же как и тебе! За твой флуд.
Добавлено через 2 минуты viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((
Добавлено через 3 минуты
Полный бред. Полнейший!!!
Добавлено через 1 час 6 минут
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
ОБОСНУЙ СВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ Полный бред. Полнейший!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((
Вот ты и провоцируешь
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Объясните, каким образом ГУР демпфирует рывки руля?
Вы правы, рывки руля он не демпфирует. Он слегка сглаживает удары от управляемых колес (УК) автомобиля за счет клапанов в системе гидравлики. ГУР работает и при прямолинейном движении (рулевое колесо в положении прямо) при воздействии малейшего возбуждения УК (дефекты дорожного полотна, камушки).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от viktor-
Плюс на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице )
Вы уверены в том, что ГУР работает при заведенном двигателе при отсутствии водителя, т.е. при отсутствии воздействия на рулевом колесе?
Последний раз редактировалось Шассист; 08.12.2012 в 16:30.
2 При работающим ДВС насос работает (гоняет вашу жыжу ждет вашей деятельности )
работает насос ГУРа, но не сам ГУР. ГУР начинает работать при отклонении рулевого колеса от нулевого положения (в случае уже покурившего водителя и наметившего цель поездки)