Уж тем более мы все с вами помним, что ЭУР практически отключается на скорости - вот это я понимаю - "чувство руля и обратная связь"...
Вот мои свежие ощющения. Ездил в Челябинск и обратно на рабочем приоросарае. Машина в отличном сотоянии. Гур и короткая рейка. Как обычно туда и обратно в кратчайшие сроки.
Что не понравилось:
1. С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
2. Про связь с дорогой, я ее здесь чувствую на грани-нет обычной тяжести руля при смене траектории, а в остальном все одинаково. Мой вывод если вы к городе короткая рейка. На трассе длинная. Да и в городе ЭУР легче. У меня приора хетч динная рейка, ЭУР. Этот вариант мне больше подходит так как преимущественно трасса.
Рассуждения о том, что лучше и хуже могут идти до бескончности. Хотя ЭУР применяется на все большем числе автомобилей.