Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, Хватит на кондёр.
А что хватит то? без кондера она мне на фиг не нужна эта машина.
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Теперь берёшь весы поточнее, наждак или болгарочку маленькую и подгоняешь вес шатунов и поршней с точностью до грамма
Начинается. Интересно где я теперь это делать буду. У себя в квартире наверно. п...ц!!!
Добавлено через 2 минуты
Я вот что то не пойму.
124 мотор 89 кобыл (паспортных)
126 - 98
т.е. я сейчас делаю мотор 124. откуда тогда возьмется больше кобыл? На двенадцатом моторе 1,5 16 кл. и то кабыл больше (втыковый)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
vlixup, Там работы мелочи, вот если ещё и центра ровнять, тогда кропотливо, а просто по весу, что бы вибраций поменьше было, 10 минут делов
в 12 моторе степень сжатия больше, поэтому и кобыл побольше, не на кобыл смотри, а на момент!
Тебе момент для кондёра нужен, а кобылы для скорости
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Прикольно, к минусам не готов но 124 шпг ставишь
Если поставишь всё сток без доработок то получишь:
Повышенный расход на высоких скоростях после 120 км/ч примерно на 1 литр
Более ярко выраженную бибрацию двс, как на холостых, так и на высоких оборотах
Потерю мощности и момента, ощущаться будет после 3-х тыс.об, но на кондёр особо не повлияет!
Приобретёшь:
Безвтыковый мотор
Более мягкая работа двс
Бесзаботная езда из точки А в точкуБ
Можешь спокойно катать на 92 бензе
Ну и дешевизна самого ремонта!!!
Добавлено через 3 минуты
Я это к тому, что если 124 шпг не хочешь, а других вариантов нет, то продать ещё не поздно...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
я лично брал приору за ее движек. и когда капиталился после втыка поставил родную шпг на 2т дороже получилось. чем 124. брал шпг в сборе группа с 4500. в тольятти вкладыши 300 прокладка 450
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, Хватит на кондёр.
Теперь берёшь весы поточнее, наждак или болгарочку маленькую и подгоняешь вес шатунов и поршней с точностью до грамма
Вот так примерно:
Ты ему сейчас насоветуешь. Если не ошибаюсь, заводские поршня перед чистовой обработкой проходят процесс искусственного старения. Так что любое механическое воздействие на них без последующей процедуры старения будет приводить к тому, что поршня будут деформироваться в сторону зоны последней обработки.
Кстати, на ВАЗе пытались сделать безвтыковые поршни, но ресурсные испытания показали, что при сохранении данного веса поршня возле канавок образовывались микротрещины, а увеличение площади юбки ухудшало теплообмен. Оставался вариант возврата к 124-му или сохранения "втыковой" системы, но с улучшенными показателями.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от К174
Повышенный расход на высоких скоростях после 120 км/ч примерно на 1 литр
Да не пугай сильно, литр, это с учётом того,что скорость больше 150 и 92 бензин вместо 95
Добавлено через 51 секунду Ришат Мишарин, Для этого внутри поршня на отливах бобышки есть!
Добавлено через 4 минуты алексей 073, Разница только в том, что у тебя под боком магазин, пошел и купил, а у него даже на 124 двигатель что нибудь искать надо, а про Лактайт даже продавцы запчастей не слышали
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
я за запчастями в тольятти ездил. 200км от нас. но зато все дешево. на рынок заходиш все есть глаза разбегаюца все охота купить даже то что не надо потому что дешево по сравнению с нами. а локтайл помоему есть повсюду у нас 100р 20куб шприц
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Да не пугай сильно, литр, это с учётом того,что скорость больше 150 и 92 бензин вместо 95
Просто хочется правду сказать парню, что бы потом не жалел! Я имел в виду не на литр, а ДО одного литра! Просто сам я катаюсь на 126 родной шпг, но собирали мотры и на 124 и на сти !!! За себя, я скажу, если сново застучит шпг, то 100% поставлю 124 , но с доработками по массе и оставлю 126 прокладку , плюс прошивка для 124 мотора онлайн, плюс паук! Лично собрали такую конфигурацию другу, катался на ней, меня полностью устроила.