Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
А если натяжной перетянут, то при нагреве двигателя метка не уйдет вправо?
См фото http://www.priorovod.ru/showpost.php...46&postcount=2
Ход регулировочной щеки (1) ограничен выступами на втулке (5). Если натяжной перетянут так, что втулка дошла до ограничителя, то дальнейшего движения конечно не будет.
Если речь о болте (излишне затянут), то проверка работы натяжного описана выше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Serg901
См фото http://www.priorovod.ru/showpost.php...46&postcount=2
Ход регулировочной щеки (1) ограничен выступами на втулке (5). Если натяжной перетянут так, что втулка дошла до ограничителя, то дальнейшего движения конечно не будет.
Если речь о болте (излишне затянут), то проверка работы натяжного описана выше.
имеется ввиду если метка у меня выставлена по центру, но болт перетянут сильно, будет ли метка уходить вправо при нагреве двигателя?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от serebas
имеется ввиду если метка у меня выставлена по центру, но болт перетянут сильно, будет ли метка уходить вправо при нагреве двигателя?
Проверь и узнаешь - пост 846 или:
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
Я сегодня такой эксперимент проводил,нажимаю на ремень между шкивами и метка уходит вправо,а вот назад сама почти не возвращается,возвращается только тогда,если немного покрутить за шкивы.При работающем двигателе вроде работает корректно.Как думаете так нормально?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Denisan
Я сегодня такой эксперимент проводил,нажимаю на ремень между шкивами и метка уходит вправо,а вот назад сама почти не возвращается,возвращается только тогда,если немного покрутить за шкивы.При работающем двигателе вроде работает корректно.Как думаете так нормально?
нормально! если Вы прокрутите шкивы на 360 градусов метка встает по середине ....
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Denisan
подскажите пожалуйста,а при перетяжке болта натяжного ролика какой элемент деформируется и из-за этого происходит не корректная работа ролика?
Деформируется втулка №4
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2